- Поправил мелкие ошибки в коде плагина
- Теперь не нужно никуда закидывать дополнительные файлы, т.к. всё необходимое имеется в клиентах КСС и КСГО
- Не включалась метка после 2-й смерти игрока за раунд
- Можно было начать воскрешать, выбежать из зоны воскрешения зажав кнопку и при этом воскрешение не прерывалось
- Больше не должно спамит ошибкой удаления трупа
- Исправлено:
- теперь плагин не должен выключаться при выключении эффектов
- по воскрешении должен убираться прогрессбар
- Добавлено:
- поддерживается SM 1.9 (в архиве лежит 2 версии плагина, скомпиленные с помощью SM 1.8 и SM 1.9)
- поддерживается CS:S v34 (теперь не будет отключаться и вместо эмо-текстуры будет цветной маячок)
- Добавлены квары:
- sm_revival_tip - Вкл/Выкл подсказки в начале раунда о кнопке для воскрешения
- sm_revival_death - Вкл/Выкл возможность воскрешать других, если у игрока меньше ХП, чем значение квара sm_revival_health_cost
- Добавлена поддержка раскраски текста в чате тегами.
Поддерживаются следующие теги: {DEFAULT}, {TEAM}, {GREEN}, {WHITE}, {RED}, {LIME}, {LIGHTGREEN}, {LIGHTRED}, {GRAY}, {LIGHTOLIVE}, {OLIVE}, {BLUEGREY}, {LIGHTBLUE}, {BLUE}, {PURPLE}, {LIGHTRED2}
Добавлено новое сообщение в переводы в связи с добавлением квара sm_revival_death и необходимостью предупреждать о недостатке ХП для воскрешения.
Поэтому вместе с плагином также необходимо обновить и файлы перевода.
Сделана небольшая оптимизация кода.
Также, надеюсь, избавился от спама сообщениями в чате (не тестировал).
- исправил невозможность воскрешения ботов
- добавил квар sm_revival_hs_rip для запрета воскрешать убитых в голову
- теперь квару sm_revival_frag можно назначить значение больше 1 (сколько порставите, столько фрагов и выдадут игроку, правда в чате не будет написано сколько добавилось)
- Новые квары:
- sm_revival_msg - Вкл/Выкл все сообщения в чат (кроме подсказки о кнопке и сообщения о включении/выключении плагина)
- sm_revival_bar - Вкл/Выкл прогрессбар
- Вроде бы должен прекратиться спам сообщениями при возрождении:
- Теперь сообщение о том, что тебя кто-то возрождает будет писаться только раз, если возрождающий не переключался на возрождение кого-то другого после смерти возрождаемого.
- Также будет писать только раз возрождающему о том, кого он возрождает, если он не переключался на возрождение кого-то ещё.
- Естественно, сообщение будет писаться не реже, чем раз за 1 жизнь.
Список изменений:
- Теперь можно задавать цвет меток и эффектов (цвет общий и для метки, и для эффекта) кварами.
*Отдельные квары для меток террористов, спецов и режима где все могут возрождать всех.
- Можно установить кваром где возрождать игрока (на месте смерти или на позиции воскрешающего, с застреваниями так ничего пока и не решено)
- Добавлен квар для защиты возрождённого игрока от получения урона (максимум 5 секунд, 0.0 - выключено).
*Во время включения неуязвимости моделька игрока становится полупрозрачной зелёной, а с большого расстояния - вообще невидимой.
- Исправлен спам при невозможности воскресить игрока.
Подумываю над вводом квара ограничения поднятий игрока (
сколько раз за раунд игрок может быть возрождён) и вывода статистики сколько игроков кем было возрождено (
м/б будет дополнительным стимулом чтобы игроки поднимали сокомандников, да и сразу будет понятно кто пренебрегает этой возможностью).
Думал добавить квар для установки своей метки, но передумал (
вроде не слишком и востребовано, чтобы реализовывать).
Ещё собирался сделать прогрессбар в виде кольцевой шкалы (
чтобы прогресс было видно в любой игре, а не только в КСС). Сделал даже 20 текстурок, но пока не реализовывал (нужно же сделать, чтобы команда противника этого шкалу не видела).
- от 0 до 5%
- от 95 до 100%
Скрыть метки от противника так и не получилось.
- Добавил возможность установки своих текстур для меток с помощью кваров.
Иконки будут сменяться только у умерших после смены квара, пустой или неправильный (слишком короткий или расширение неправильное) путь будет приниматься плагином как установка дефолтных иконок.
*В архив добавлены дефолтные иконки из CSS и CSGO, которые отсутствуют в CSS v34
- Звук теперь будет меняться сразу после изменения значения квара.
- Неуязвимые воскрешённые не должны иметь возможность стрелять и воскрешать кого-либо на всё время своей неуязвимости.
- Добавлен вывод статистики по воскрешениям за раунд (настраивается кварами):
можно вывести таблицу по максимальному количеству воскрешённых игроков (количество игроков в списке устанавливается кваром, указывается также инфа сколькор процентов набрано за раунд),
а также список тех, кто никого не воскресил (только включение/выключение, 10 мест по возрастанию успешно набранных процентов воскрешения).
*Проценты воскрешения засчитываются только если воскрешение было прервано не самим воскрешающим.
Исправлено:
- неправильная работа кваров, отвечающие за кастомные текстуры меток
- в КСГО теперь нельзя бросать гранаты правой кнопкой мыши, когда ты неуязвим после воскрешения
Добавлены квары:
- ограничение на количество союзников, которых можно возродить (в зависимости от количества живых противников)
* чтобы не было дисбаланса, а то не раз бывало, что толпа валит пару человек и ещё своих возрождает в это время
- режим сброса счётчика оставшихся возрождалок
* аналогично предыдущему пункту
- лимит на получаемое здоровье от возрождения других игроков
* можно было получать большие значения хп в предыдущих билдах
Изменения v1.1.2 в сравнении с v1.1.1
Исправлено:
- Решил проблему с выводом предупреждений при компиляции с помощью SM1.10+.
- Исправил сообщение в чате о том, кто тебя воскресил.
- Пофиксил сброс прогресса поднятия при срабатывании баланса по живым
- Фикс запрета поднимать других игрокам, во время их неуязвимим после поднятия
- Фикс совместимости с плагином смен команд Auto Swap Team (необходим тест)
Изменено:
- Добавил ещё одно значение квара sm_revival_key: 3 - больше нет необходимости жать какие-либо кнопки для поднятия игроков
- Изменил квар sm_revival_hs_rip: теперь он называется sm_revival_rip и может иметь значение от 0 до 3 (1 отключает возрождение убитым в голову, 2 - зарезанным ножом, 3 - как убитым в голову, так и зарезанным).
Добавлено:
- Добавлена панель информации с выводом HUD (не будет работать в CSSv34 без ClientMod) или KeyHint с поддержкой переводов.
*Добавилось 4 новых квара: sm_revival_hud_update (время обновление HUD'а, 0.0 - выключить табличку), sm_revival_hud_color (цвет текста в HEX, дефолтом зелёный), sm_revival_hud_x и sm_revival_hud_y (положение таблички по горизонтали и вертикали, дефолтом справа внизу над патронами).
*Выводится живым:
- количество доступных воскрешалок (если имеется лимит)
- информацию о том, что заблокировано воскрешение для команды (если включен баланс)
- кого ты в данный момент воскрешаешь с прогрессом процесса
- Наблюдатели теперь будут инфу о наблюдаемом (имя, количество поднималок и прогресс поднятия)
- Добавил квар sm_revival_hud_mode: 0 - выводить доп. информацию только в чат, 1- в HUD, 2 - в KeyHint (в CS:GO должно выводить в хинте, но не проверял).
- Если включен вывод в HUD или KeyHint, то в чат не будут выдаваться следующие сообщения: о балансе, что ты начал кого-то поднимать и сколько раз ты можешь ещё кого-то поднять.
- Добавлено совмещение выводимой информации в KeyHint (панель справа в CS:S, на счёт работы в CS:GO ничего не скажу)
*текст плагина при включенном кваре sm_revival_hud_mode должен дописываться к информации выводимой в эту панель другими плагинами, а не перебивать её
- Добавлена поддержка пользовательских настроек.
*Меню настроек можно открыть как через меню !settings, так и командой !revival.
*Текущие настройки в меню неактивны и помечены галочкой.
*При изменении настроек игроком меню обновляется, поэтому не стал делать извещение в чате об изменении настроек.
*Игрокам доступны следующие настройки:
- Выбор кнопки для возрождения (можно выбрать что-то одно из трёх стандартных кнопок и автоподнятия)
- Выбор куда выводить доп. информацию (HUD, KeyHint или выводить только сообщения в чате)
- Добавил нативы Revival_GetPlayerInfo() и Revival_OnPlayerRevived() (инклюд в архиве).
*С помощью Revival_GetPlayerInfo() можно получить информацию о выбранном игроке за текущий раунд: сколько раз кого-то поднял, сколько раз был поднят, индекс текущего возрождаемого или текущий прогресс возрождения.
*С помощью Revival_OnPlayerRevived() можно получить извещение о том, что произошло воскрешение и информацию о том, кто возродил, кто был возрождён и сколько фрагов было за это получено.
Не забудьте обновить файлы перевода на сервере при обновлении с предыдущих версий: добавлена новые фразы.