Иконка ресурса

Revival 1.1.3

Нет прав для скачивания
Позволяет возрождать игрокам друг друга
Версия Дата выпуска Скачивания Оценка
1.1.3 0 0.00 звёзд 0 оценок
1.0.9 0 0.00 звёзд 0 оценок
  • Поправил мелкие ошибки в коде плагина
  • Теперь не нужно никуда закидывать дополнительные файлы, т.к. всё необходимое имеется в клиентах КСС и КСГО
  • Не включалась метка после 2-й смерти игрока за раунд
  • Можно было начать воскрешать, выбежать из зоны воскрешения зажав кнопку и при этом воскрешение не прерывалось
  • Больше не должно спамит ошибкой удаления трупа
  • Исправлено:
    • теперь плагин не должен выключаться при выключении эффектов
    • по воскрешении должен убираться прогрессбар
  • Добавлено:
    • поддерживается SM 1.9 (в архиве лежит 2 версии плагина, скомпиленные с помощью SM 1.8 и SM 1.9)
    • поддерживается CS:S v34 (теперь не будет отключаться и вместо эмо-текстуры будет цветной маячок)
    • Добавлены квары:
      • sm_revival_tip - Вкл/Выкл подсказки в начале раунда о кнопке для воскрешения
      • sm_revival_death - Вкл/Выкл возможность воскрешать других, если у игрока меньше ХП, чем значение квара sm_revival_health_cost
    • Добавлена поддержка раскраски текста в чате тегами.
      Поддерживаются следующие теги: {DEFAULT}, {TEAM}, {GREEN}, {WHITE}, {RED}, {LIME}, {LIGHTGREEN}, {LIGHTRED}, {GRAY}, {LIGHTOLIVE}, {OLIVE}, {BLUEGREY}, {LIGHTBLUE}, {BLUE}, {PURPLE}, {LIGHTRED2}

      Добавлено новое сообщение в переводы в связи с добавлением квара sm_revival_death и необходимостью предупреждать о недостатке ХП для воскрешения.
      Поэтому вместе с плагином также необходимо обновить и файлы перевода.

      Сделана небольшая оптимизация кода.

      Также, надеюсь, избавился от спама сообщениями в чате (не тестировал).
      • исправил невозможность воскрешения ботов
      • добавил квар sm_revival_hs_rip для запрета воскрешать убитых в голову
      • теперь квару sm_revival_frag можно назначить значение больше 1 (сколько порставите, столько фрагов и выдадут игроку, правда в чате не будет написано сколько добавилось)
  • Новые квары:
    • sm_revival_msg - Вкл/Выкл все сообщения в чат (кроме подсказки о кнопке и сообщения о включении/выключении плагина)
    • sm_revival_bar - Вкл/Выкл прогрессбар
  • Вроде бы должен прекратиться спам сообщениями при возрождении:
    • Теперь сообщение о том, что тебя кто-то возрождает будет писаться только раз, если возрождающий не переключался на возрождение кого-то другого после смерти возрождаемого.
    • Также будет писать только раз возрождающему о том, кого он возрождает, если он не переключался на возрождение кого-то ещё.
    • Естественно, сообщение будет писаться не реже, чем раз за 1 жизнь.
Список изменений:
  • Теперь можно задавать цвет меток и эффектов (цвет общий и для метки, и для эффекта) кварами.
    *Отдельные квары для меток террористов, спецов и режима где все могут возрождать всех.
  • Можно установить кваром где возрождать игрока (на месте смерти или на позиции воскрешающего, с застреваниями так ничего пока и не решено)
  • Добавлен квар для защиты возрождённого игрока от получения урона (максимум 5 секунд, 0.0 - выключено).
    *Во время включения неуязвимости моделька игрока становится полупрозрачной зелёной, а с большого расстояния - вообще невидимой.
  • Исправлен спам при невозможности воскресить игрока.
Подумываю над вводом квара ограничения поднятий игрока (сколько раз за раунд игрок может быть возрождён) и вывода статистики сколько игроков кем было возрождено (м/б будет дополнительным стимулом чтобы игроки поднимали сокомандников, да и сразу будет понятно кто пренебрегает этой возможностью).
Думал добавить квар для установки своей метки, но передумал (вроде не слишком и востребовано, чтобы реализовывать).
Ещё собирался сделать прогрессбар в виде кольцевой шкалы (чтобы прогресс было видно в любой игре, а не только в КСС). Сделал даже 20 текстурок, но пока не реализовывал (нужно же сделать, чтобы команда противника этого шкалу не видела).
1601203230962.png- от 0 до 5% 1601203246978.png- от 95 до 100%
Скрыть метки от противника так и не получилось.

  • Добавил возможность установки своих текстур для меток с помощью кваров.
    Иконки будут сменяться только у умерших после смены квара, пустой или неправильный (слишком короткий или расширение неправильное) путь будет приниматься плагином как установка дефолтных иконок.
    *В архив добавлены дефолтные иконки из CSS и CSGO, которые отсутствуют в CSS v34
  • Звук теперь будет меняться сразу после изменения значения квара.
  • Неуязвимые воскрешённые не должны иметь возможность стрелять и воскрешать кого-либо на всё время своей неуязвимости.
  • Добавлен вывод статистики по воскрешениям за раунд (настраивается кварами):
    можно вывести таблицу по максимальному количеству воскрешённых игроков (количество игроков в списке устанавливается кваром, указывается также инфа сколькор процентов набрано за раунд),
    а также список тех, кто никого не воскресил (только включение/выключение, 10 мест по возрастанию успешно набранных процентов воскрешения).
    *Проценты воскрешения засчитываются только если воскрешение было прервано не самим воскрешающим.
1601203266164.png


Исправлено:
  1. неправильная работа кваров, отвечающие за кастомные текстуры меток
  2. в КСГО теперь нельзя бросать гранаты правой кнопкой мыши, когда ты неуязвим после воскрешения
Добавлены квары:
  1. ограничение на количество союзников, которых можно возродить (в зависимости от количества живых противников)
    * чтобы не было дисбаланса, а то не раз бывало, что толпа валит пару человек и ещё своих возрождает в это время
  2. режим сброса счётчика оставшихся возрождалок
    * аналогично предыдущему пункту
  3. лимит на получаемое здоровье от возрождения других игроков
    * можно было получать большие значения хп в предыдущих билдах
Изменения v1.1.2 в сравнении с v1.1.1

Исправлено:

  • Решил проблему с выводом предупреждений при компиляции с помощью SM1.10+.
  • Исправил сообщение в чате о том, кто тебя воскресил.
  • Пофиксил сброс прогресса поднятия при срабатывании баланса по живым
  • Фикс запрета поднимать других игрокам, во время их неуязвимим после поднятия
  • Фикс совместимости с плагином смен команд Auto Swap Team (необходим тест)
Изменено:
  • Добавил ещё одно значение квара sm_revival_key: 3 - больше нет необходимости жать какие-либо кнопки для поднятия игроков
  • Изменил квар sm_revival_hs_rip: теперь он называется sm_revival_rip и может иметь значение от 0 до 3 (1 отключает возрождение убитым в голову, 2 - зарезанным ножом, 3 - как убитым в голову, так и зарезанным).
Добавлено:
  • Добавлена панель информации с выводом HUD (не будет работать в CSSv34 без ClientMod) или KeyHint с поддержкой переводов.
    *Добавилось 4 новых квара: sm_revival_hud_update (время обновление HUD'а, 0.0 - выключить табличку), sm_revival_hud_color (цвет текста в HEX, дефолтом зелёный), sm_revival_hud_x и sm_revival_hud_y (положение таблички по горизонтали и вертикали, дефолтом справа внизу над патронами).
    *Выводится живым:
    1. количество доступных воскрешалок (если имеется лимит)
    2. информацию о том, что заблокировано воскрешение для команды (если включен баланс)
    3. кого ты в данный момент воскрешаешь с прогрессом процесса
  • Наблюдатели теперь будут инфу о наблюдаемом (имя, количество поднималок и прогресс поднятия)
  • Добавил квар sm_revival_hud_mode: 0 - выводить доп. информацию только в чат, 1- в HUD, 2 - в KeyHint (в CS:GO должно выводить в хинте, но не проверял).
  • Если включен вывод в HUD или KeyHint, то в чат не будут выдаваться следующие сообщения: о балансе, что ты начал кого-то поднимать и сколько раз ты можешь ещё кого-то поднять.
  • Добавлено совмещение выводимой информации в KeyHint (панель справа в CS:S, на счёт работы в CS:GO ничего не скажу)
    *текст плагина при включенном кваре sm_revival_hud_mode должен дописываться к информации выводимой в эту панель другими плагинами, а не перебивать её
  • Добавлена поддержка пользовательских настроек.
    *Меню настроек можно открыть как через меню !settings, так и командой !revival.
    *Текущие настройки в меню неактивны и помечены галочкой.
    *При изменении настроек игроком меню обновляется, поэтому не стал делать извещение в чате об изменении настроек.
    *Игрокам доступны следующие настройки:
    1. Выбор кнопки для возрождения (можно выбрать что-то одно из трёх стандартных кнопок и автоподнятия)
    2. Выбор куда выводить доп. информацию (HUD, KeyHint или выводить только сообщения в чате)
  • Добавил нативы Revival_GetPlayerInfo() и Revival_OnPlayerRevived() (инклюд в архиве).
    *С помощью Revival_GetPlayerInfo() можно получить информацию о выбранном игроке за текущий раунд: сколько раз кого-то поднял, сколько раз был поднят, индекс текущего возрождаемого или текущий прогресс возрождения.
    *С помощью Revival_OnPlayerRevived() можно получить извещение о том, что произошло воскрешение и информацию о том, кто возродил, кто был возрождён и сколько фрагов было за это получено.
Не забудьте обновить файлы перевода на сервере при обновлении с предыдущих версий: добавлена новые фразы.
1.1.3

Исправлено:
  • Ошибка "Exception reported: Client index # is invalid".
  • Работа квара sm_revival_percent (я в 1.1.2 почему-то инвертировал значение этого квара).
  • Вывод инфы в HUD (могли случайным образом меняться параметры HUDa в зависимости от работы других плагинов выдающих информацию туда же).
Изменено:
  • Кваром sm_revival_worst теперь можно задать количество выводимых мест (до это было либо 10 мест, либо - ни одного)
Добавлено:
  • Дополнительный пункт пользовательских настроек, позволяющий игроку включить/выключить прогрессбар (соответственно добавилась строка в файлах переводов).
  • Прогрессбар воскрешения для CS:GO.
Убрано:
  • Квар sm_revival_hud_update за его ненужностью (информация будет обновляться каждые 5 секунд, либо по мере необходимости, если таймер не успел сработать).
Не забудьте обновить файлы перевода на сервере при обновлении с предыдущих версий: добавлена новая фраза.
Назад
Сверху Снизу