Иконка ресурса

Revival 1.1.3

Нет прав для скачивания
Позволяет возрождать игрокам друг друга
Поддерживаемые игры
  1. CS: Source (OrangeBox)
  2. CS: GO
Плагин позволяет возрождать игрокам друг друга в течении раунда.
Чтобы возродить другого игрока (только союзников или всех, в зависимости от значения квара sm_revival_enemy) нужно зажать установленную кваром sm_revival_key кнопку, находясь при этом на растоянии не дальше, чем установлено кваром sm_revival_radius.
Если на этом расстоянии от игрока нет ни одной подходящей цели, то будут отображены границы всех зон, в которых он может кого-нибудь возродить.
При удачном воскрешении будет воспроизведён звук и обоим игрокам будет сообщено об этом.
После смерти на месте, где умер игрок появится огонёк (если можно возрождать врагов, то зелёный, если нет, то в цвет команды умершего), и будет находится в этом месте, пока его можно воскресить.
Также, если разрешено кваром sm_revival_percent, то воскрешение можно будет прервать и продолжить через время с того же места.
Ещё плагин умеет чистить карту от трупов и включать на время ноблок, чтобы игроки не застревали друг в друге.

1579977745781.png1579977758873.png1579977792523.png

Этот плагин на AlliedModders

Обновляемый исходник на GitHub
Требования
SM1.8+
Переменные
  • sm_revival_version - версия плагина
  • sm_revival_enabled - включение/выключение плагина
  • sm_revival_tip - вкл/выкл в начале раунда подсказку о кнопке для возрождения
  • sm_revival_msg - отображать ли сообщения в чате (кроме подсказки о кнопке и включении/выключении плагина)
  • sm_revival_key - кнопка, которую нужно удерживать, чтобы возродить игрока
    Доступно 3: приседание(Ctrl), использование (E) и медленный шаг (Shift)
    При смене кнопки кваром, в чат пишется сообщение с информацией о том, какую теперь необходимо использовать кнопку
  • sm_revival_clean - через сколько секунд после смерти будет убрано тело (-1 - не будет убрано)
  • sm_revival_teamchange - можно ли будет возродить игрока, если он после смерти сменил команду
  • sm_revival_enemy - можно ли возрождать врагов
    Враг после возрождения сменит команду, маячки при включенном кваре становятся зелёными, при выключенном - цвета команды погибшего
  • sm_revival_bar - отображать ли прогрессбар
  • sm_revival_percent - сохранять ли прогресс возрождения игрока
    Для каждого игрока прогресс независим, т.е, если один игрок прекратит возрождать, то другой игрок не продолжит возрождать с того же места, на котором закончил первый
  • sm_revival_effect - отображать ли эффект при нажатии кнопки
    Если в радиусе доступа не найдётся цели, то будут отображаться границы всех доступных зон только игроку нажавшему кнопку.
    Если же есть цель в радиусе доступа обнаружена, то будут отображены границы зоны воскрешаемого игрока всем, кто тоже может его воскресить.
  • sm_revival_radius - максимальное расстояние до цели, на котором доступно её воскрешение
  • sm_revival_time - время после смерти, в течение которого игрока можно воскресить (0 - до конца раунда)
  • sm_revival_countdown - сколько времени необходимо потратить на успешное воскрешение игрока
  • sm_revival_times - сколько других игроков может воскресить игрок в течении раунда
  • sm_revival_noblock_time - длительность ноблока в секундах для воскрешённого (0 - ноблок выключен)
  • sm_revival_health_cost - сколько ХП потратит воскрешающий при удачном воскрешении (число не может быть меньше 0)
  • sm_revival_death - может ли игрок воскресить кого-либо, если у него ХП меньше, чем значение квара sm_revival_health_cost
  • sm_revival_health - сколько ХП будет у воскрешённого (число не может быть меньше 25)
  • sm_revival_frag - сколько давать фрагов воскресившему игроку
  • sm_revival_hs_rip - запрещать ли воскрешать игрока убитого в голову
  • sm_revival_soundpath - путь к звуковому файлу, который воспроизводится при удачном воскрешении
Установка
Закинуть содержимое архива по пути ...\cstrike\addons\sourcemod\ (папку scripting можно не копировать, если не планируете сами изменять код плагина).
Обновить список плагинов командой sm plugins refresh, а переводы командой sm_reload_translations.
Ну или перезапустить сервер.
Для обновления достаточно только заменить smx-файл и использовать команду sm plugins refresh.
Автор
hirowatch
Скачивания
0
Просмотры
193
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя hirowatch

Последние обновления

  1. Большое обновление и исправление ошибок

    1.1.3 Исправлено: Ошибка "Exception reported: Client index # is invalid". Работа квара...
Назад
Сверху