- Поддерживаемые игры
- CS: Source (OrangeBox)
- CS: GO
Плагин позволяет возрождать игрокам друг друга в течении раунда.
Чтобы возродить другого игрока (только союзников или всех, в зависимости от значения квара sm_revival_enemy) нужно зажать установленную кваром sm_revival_key кнопку, находясь при этом на растоянии не дальше, чем установлено кваром sm_revival_radius.
Если на этом расстоянии от игрока нет ни одной подходящей цели, то будут отображены границы всех зон, в которых он может кого-нибудь возродить.
При удачном воскрешении будет воспроизведён звук и обоим игрокам будет сообщено об этом.
После смерти на месте, где умер игрок появится огонёк (если можно возрождать врагов, то зелёный, если нет, то в цвет команды умершего), и будет находится в этом месте, пока его можно воскресить.
Также, если разрешено кваром sm_revival_percent, то воскрешение можно будет прервать и продолжить через время с того же места.
Ещё плагин умеет чистить карту от трупов и включать на время ноблок, чтобы игроки не застревали друг в друге.
Этот плагин на AlliedModders
Обновляемый исходник на GitHub
Чтобы возродить другого игрока (только союзников или всех, в зависимости от значения квара sm_revival_enemy) нужно зажать установленную кваром sm_revival_key кнопку, находясь при этом на растоянии не дальше, чем установлено кваром sm_revival_radius.
Если на этом расстоянии от игрока нет ни одной подходящей цели, то будут отображены границы всех зон, в которых он может кого-нибудь возродить.
При удачном воскрешении будет воспроизведён звук и обоим игрокам будет сообщено об этом.
После смерти на месте, где умер игрок появится огонёк (если можно возрождать врагов, то зелёный, если нет, то в цвет команды умершего), и будет находится в этом месте, пока его можно воскресить.
Также, если разрешено кваром sm_revival_percent, то воскрешение можно будет прервать и продолжить через время с того же места.
Ещё плагин умеет чистить карту от трупов и включать на время ноблок, чтобы игроки не застревали друг в друге.
Этот плагин на AlliedModders
Обновляемый исходник на GitHub
- Требования
- SM1.8+
- Переменные
- sm_revival_version - версия плагина
- sm_revival_enabled - включение/выключение плагина
- sm_revival_tip - вкл/выкл в начале раунда подсказку о кнопке для возрождения
- sm_revival_msg - отображать ли сообщения в чате (кроме подсказки о кнопке и включении/выключении плагина)
- sm_revival_key - кнопка, которую нужно удерживать, чтобы возродить игрока
Доступно 3: приседание(Ctrl), использование (E) и медленный шаг (Shift)
При смене кнопки кваром, в чат пишется сообщение с информацией о том, какую теперь необходимо использовать кнопку - sm_revival_clean - через сколько секунд после смерти будет убрано тело (-1 - не будет убрано)
- sm_revival_teamchange - можно ли будет возродить игрока, если он после смерти сменил команду
- sm_revival_enemy - можно ли возрождать врагов
Враг после возрождения сменит команду, маячки при включенном кваре становятся зелёными, при выключенном - цвета команды погибшего - sm_revival_bar - отображать ли прогрессбар
- sm_revival_percent - сохранять ли прогресс возрождения игрока
Для каждого игрока прогресс независим, т.е, если один игрок прекратит возрождать, то другой игрок не продолжит возрождать с того же места, на котором закончил первый - sm_revival_effect - отображать ли эффект при нажатии кнопки
Если в радиусе доступа не найдётся цели, то будут отображаться границы всех доступных зон только игроку нажавшему кнопку.
Если же есть цель в радиусе доступа обнаружена, то будут отображены границы зоны воскрешаемого игрока всем, кто тоже может его воскресить. - sm_revival_radius - максимальное расстояние до цели, на котором доступно её воскрешение
- sm_revival_time - время после смерти, в течение которого игрока можно воскресить (0 - до конца раунда)
- sm_revival_countdown - сколько времени необходимо потратить на успешное воскрешение игрока
- sm_revival_times - сколько других игроков может воскресить игрок в течении раунда
- sm_revival_noblock_time - длительность ноблока в секундах для воскрешённого (0 - ноблок выключен)
- sm_revival_health_cost - сколько ХП потратит воскрешающий при удачном воскрешении (число не может быть меньше 0)
- sm_revival_death - может ли игрок воскресить кого-либо, если у него ХП меньше, чем значение квара sm_revival_health_cost
- sm_revival_health - сколько ХП будет у воскрешённого (число не может быть меньше 25)
- sm_revival_frag - сколько давать фрагов воскресившему игроку
- sm_revival_hs_rip - запрещать ли воскрешать игрока убитого в голову
- sm_revival_soundpath - путь к звуковому файлу, который воспроизводится при удачном воскрешении
- Установка
- Закинуть содержимое архива по пути ...\cstrike\addons\sourcemod\ (папку scripting можно не копировать, если не планируете сами изменять код плагина).
Обновить список плагинов командой sm plugins refresh, а переводы командой sm_reload_translations.
Ну или перезапустить сервер.
Для обновления достаточно только заменить smx-файл и использовать команду sm plugins refresh.