- Поддерживаемые игры
- CS: Source (OrangeBox)
- CS: GO
Расширение с кучей связанных с qphysics хуков, которые необходимы для плагина LagCompensation.
Это также заставляет движок имитировать всех игроков перед сущностями.
Он также моделирует игроков в случайном порядке, чтобы сделать триггеры карты (OnStartTouch) для группы людей в случайном порядке.
Включен исходный код и сборки для CSS Linux и CSGO Linux / Windows.
Git repository: sm-ext-PhysHooks
Это также заставляет движок имитировать всех игроков перед сущностями.
Он также моделирует игроков в случайном порядке, чтобы сделать триггеры карты (OnStartTouch) для группы людей в случайном порядке.
Код:
forward void OnRunThinkFunctions(bool simulating);
forward void OnPrePlayerThinkFunctions();
forward void OnPostPlayerThinkFunctions();
forward void OnRunThinkFunctionsPost(bool simulating);
// Block TriggerMoved from being called at all for an entity by setting the bit to 1.
native void BlockTriggerMoved(int map[2048 / 32], bool set);
// Block triggers TriggerMoved from touching any client by setting the bit to 1 for the entity index.
native void BlockTriggerTouchPlayers(int map[2048 / 32], bool set);
// Block SolidMoved from being called at all for an entity by setting the bit to 1.
native void BlockSolidMoved(int map[2048 / 32], bool set);
// Block solids SolidMoved from touching any client by setting the bit to 1 for the entity index.
native void BlockSolidTouchPlayers(int map[2048 / 32], bool set);
// Block clients SolidMoved from touching an entity by setting the bit to 1 in the clients map.
native void FilterClientSolidTouch(int map[((MAXPLAYERS + 1) * 2048) / 32], bool set);
Включен исходный код и сборки для CSS Linux и CSGO Linux / Windows.
Git repository: sm-ext-PhysHooks