- Поддерживаемые игры
- CS: Source (v34)
- CS: Source (OrangeBox)
- CS: GO
- Team Fortress 2
- DOD: Source
- Left 4 Dead (L4D/L4D2)
- Half-Life 2: Deathmatch
Если вы хотите, чтобы ваш плагин (или несколько) работал(и) только на определенных картах, то wS_Map_Plugins в этом поможет. Необходимо добавить имя .smx плагина в cfg/wS_Map_Plugins.txt и прописать названия и префиксы тех карт, на которых он будет работать. Файл обрабатывается после каждой смены карты. Если плагин выгружается, то в логе появляется уведомление, например:
Уже есть готовый пример.
После названия карты или префикса обязательно ставьте точку с запятой ;
x.smx - работает только на de_ и cs_ картах
y.smx - только на de_cbble и картах 35hp_
z.smx - только на de_dust2 и de_port
Если нужно чтобы плагин работал всегда, то просто не прописывайте его в wS_Map_Plugins
Код:
L 06/26/2012 - 01:09:13: [wS_Map_Plugins.smx] Plugin 'x.smx' unloaded
L 06/26/2012 - 01:09:13: [wS_Map_Plugins.smx] Plugin 'z.smx' unloaded
После названия карты или префикса обязательно ставьте точку с запятой ;
Код:
"wS_Map_Plugins"
{
"x.smx"
{
"maps_prefixes" "de;cs;"
}
"y.smx"
{
"maps" "de_cbble;"
"maps_prefixes" "35hp;"
}
"z.smx"
{
"maps" "de_dust2;de_port;"
}
}
y.smx - только на de_cbble и картах 35hp_
z.smx - только на de_dust2 и de_port
Если нужно чтобы плагин работал всегда, то просто не прописывайте его в wS_Map_Plugins