Иконка ресурса

Connect Announce by Arg 1.6

Нет прав для скачивания
Плагин служит для замены стандартных сообщений о подключении и отключении игроков.
Поддерживаемые игры
  1. CS: Source (v34)
  2. CS: Source (OrangeBox)
  3. Team Fortress 2
  4. DOD: Source
  5. Left 4 Dead (L4D/L4D2)
Плагин служит для замены стандартных сообщений о подключении и отключении игроков. Отображает страну и Steam ID подключающегося игрока. Цвета сообщений полностью настраиваемые, с помощью файла 'addons\sourcemod\data\cannounce_settings.txt '. Позволяет объединить пользовательские сообщения, например, игроки могут установить сообщение, которое будет отображаться каждый раз, когда они подключаются к серверу. Это не является доступным для всех игроков, так как это должно быть разрешено администратором. Также есть интегрированное меню предназначенное для того, чтобы разрешить/запретить устанавливать специальные сообщения при подключении игроков.

Оригинал
Переменные
sm_ca_connectdisplaytype <1|0> - если 1 тогда отображается расширенное сообщение при присоединении игрока с отображением его типа (админ или простой игрок). Если 0 {PLAYERTYPE} показано не будет
sm_ca_disableclientmsgchange - запретить установку игрокам собственных сообщений при подключении (sm_joinmsg)
sm_ca_showenhanced <1|0> - показывать расширенное сообщение плагина о подключении игрока
sm_ca_showenhanceddisc <1|0> - показывать расширенное сообщение плагина об отключении игрока
sm_ca_showstandard <1|0> - показывать стандартное сообщение о присоединении игрока (Player has joined the game)
sm_ca_showstandarddisc <1|0> - показывать стандартное сообщение о, отсоединении игрока (Player (Disconect by user))
sm_ca_showenhancedadmins <1|0> - показывать расширенные сообщения об подключении/отключении администраторов с общим флагом b. Индивидуальные сообщения хранятся в '/data/cannounce_settings.txt'
sm_ca_autoallowmsg <1|0> - разрешить админам с флагом "c" установить специальное сообщение при подключении игрока
sm_ca_playsound <1|0> - проигрывать звук при каждом подключении игрока
sm_ca_playsoundfile <sound file path> - специальный звуковой файл проигрываемый при подключении, если sm_ca_playsound включено
sm_ca_playdiscsound <1|0> - если включено, то проигрывается звук при отключении игрока.
sm_ca_playdiscsoundfile <sound file path> - звуковой файл который будет воспроизведен если включена sm_ca_playdiscsound.
sm_ca_mapstartnosound (не целое, по умолчанию 30.0) - укажите в течении какого времени после старта новой карты не нужно воспроизводить звуки о подключении.
Команды
sm_geolist <name or #userid> - показать список игроков(игрока) и их(его) страну
sm_joinmsg [message] - (консольная команда) игрок может использовать эту команду для установки специального сообщения отображаемого при подключении (если разрешено) или если не разрешено игроку все равно будет показываться текущее установленное им сообщение
sm_joinmsgon <name or #userid> - разрешить указанному игроку устанавливать специальное сообщение отображаемое при подключении
sm_joinmsgonid '<steamId>' '<player name>' - позволяет указанному steam id устанавливать специальное сообщение отображаемое при подключении, используется если игрока нет в игре.
sm_joinmsgoff <name or #userid> - запретить указанному игроку устанавливать специальное сообщение отображаемое при подключении
sm_joinmsgoffid '<steamId>' - запретить игроку с указанным steam id устанавливать специальное сообщение отображаемое при подключении
sm_setjoinmsg <name or #userid> '<message>' - установить специальное сообщение отображаемое при подключении указанному игроку
sm_setjoinmsgid '<steamId>' '<message>' - установить специальное сообщение отображаемое при подключении игроку с указанным steam id
sm_setjoinsnd <name or #userid> '<sound file path>' - установить специальный звук проигрываемый при подключении указанному игроку
sm_setjoinsndid '<steamId>' '<sound file path>' - установить специальный звук проигрываемый при подключении игроку с указанным steam id
sm_playsnd '<sound file path>' - воспроизводит звуковой файл у всех игроков, полезно при тестировании звуковых файлов до применения их к игроку

Константы:
Подключения/Отключения соотношения могут быть настроены в файле 'addons/sourcemod/data/cannounce_settings.txt' который создается при первой загрузке сервера с этим плагином. Следующий константы вы можете использовать для редактирования таких сообщений:
  • {PLAYERNAME} - имя игрока
  • {PLAYERTYPE} - будет показываться что подключается admin, если у игрока нет админских прав то будет показываться просто player
  • {STEAMID} - уникальный steam ID игрока
  • {PLAYERCOUNTRY} - страна игрока, например - Russia
  • {PLAYERCOUNTRYSHORT} - страна игрока сокращенно, например - RU
  • {PLAYERIP} - IP адрес игрока
  • {DISC_REASON} - показывает информацию о отключении игрока. Отображает причину выхода игрока.
  • {DEFAULT} - следующий текст будет цвета по умолчанию
  • {LIGHTGREEN} - следующий текст будет светло зеленого цвета
  • {GREEN} - следующий текст будет зеленого цвета
  • {YELLOW} - следующий текст будет желтого цвета (TF2 только?)
  • {OLIVE} - следующий текст будет оливкового цвета
Установка
  1. Скопируйте файл 'plugins/cannounce.smx' в папку 'sourcemod/plugins'
  2. После первого запуска сервера с эти плагином будет автоматически создан конфигурационный файл 'cfg/sourcemod/cannounce.cfg' в котором содержаться настройки
  3. После первого запуска сервера с эти плагином будет автоматически создан текстовый файл 'addons/sourcemod/data/cannounce_settings.txt' в котором вы можете отредактировать сообщения отображаемые при подключении/отключении игроков
Чтобы показывались города нужно установить расширение GeoIPCity
Автор
hirowatch
Скачивания
0
Просмотры
154
Первый выпуск
Обновление

Оценки

0.00 звёзд 0 оценок
Назад
Сверху Снизу