Обновлен набор пакета скриптов, позволяющий легко управлять жестким диском PS2. Передавать и делать бекапы PS1 и PS2 игр, POPS, ART и многое другое, в том числе включать HDD OSD.
Изменения в этой версии:
Изменения в этой версии:
- Добавлено обнаружение FreeHDBoot для установки HDD-OSD (если FHDB не обнаружен, можно будет установить HDD-OSD для установки FHDB позже)
- Добавлено преобразование игр PS2 для PSBBN и PSX DESR (отображение игр PS2 в меню PSBBN и XMB).
- Добавлено: при переносе игр PS1 в виде раздела он также настроит его для меню PSBBN и XMB.
- Добавлена программа Backup or Inject MBR PS2
- Добавлено переименование названий игр для PS1 и PS2, отображаемых на HDD-OSD, PSBBN, XMB.
- Добавлено резервное копирование или вставка заголовка раздела HDD-OSD, PSBBN, XMB + ресурсы раздела (настройте заголовок раздела)
- Добавлено: Теперь вы можете изменить раздел, который хотите перенести или сделать резервную копию файлов OPL. Пример: (__common) или (+OPL) или выбрать вручную
- Добавлена опция для сжатия .ISO TO .ZSO перед переносом на жесткий диск (экспериментальная функция, сжимайте iso для уменьшения размера)
- Добавлен глобальный CHEATS.TXT для POPS с $HDTVFIX, включенным по умолчанию.
- Добавлен новый идентификатор GameID в базе данных PS1 и PS2 + дополнительная очистка.
- Добавлены некоторые переводы французских названий в базу данных
- Добавлена проверка обновлений (только ссылка на github на данный момент)
- Изменено отображение списка разделов (будет использоваться hdl_dump вместо pfsshell)
- Исправлена ошибка, из-за которой TitlesDB поддерживает буквенные акценты в случае, если OPL будет поддерживать буквенные акценты для PS2 Game в будущем. (но будет отображаться в формате ascii для правильного отображения в OPL)
- Исправлены недопустимые символы при извлечении игр для PS2.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях жесткие диски не определялись.
- Исправлены мелкие ошибки
- Обновлен pfsshell
- Обновлен hdl_dump
- Другие незначительные изменения
- Оптимизация и большая чистка некоторых частей кода, но еще нужно оптимизировать