Разрабы Diablo IV услышали игроков «громко и чётко» и пообещали больше выпускать подобные патчи
— Несмотря на всю критику, было необходимо выпустить патч 1.1.0 для того, чтобы добиться лучшего баланса;
— Разрабы признали, что перестарались с некоторыми изменениями и в скором времени ослабят кошмарные подземелья таким образом, чтобы «данжи» 100 уровня стали соответствовать по сложности «данжам» 70 уровня;
— Blizzard начнёт заранее делиться описаниями грядущих обновлений, чтобы у игроков была возможность заранее поделиться своими отзывами. Это будет происходить за несколько дней или даже недель до релиза;
— Уже ночью 22 июля Blizzard выпустит хотфикс, в котором «значительно» повысит плотность врагов в кошмарных подземельях и внесёт некие другие улучшения;
— Работа над патчем 1.1.1 уже идёт, обещают усилить легендарные аспекты варвара и волшебницы, также увеличить число вкладок в сундуке и повысить количество расходуемых предметов в одной стопке с 20 до 99;
— Рейтинговые таблицы появятся в третьем сезоне, а вкладка для самоцветов во втором.
— Несмотря на всю критику, было необходимо выпустить патч 1.1.0 для того, чтобы добиться лучшего баланса;
— Разрабы признали, что перестарались с некоторыми изменениями и в скором времени ослабят кошмарные подземелья таким образом, чтобы «данжи» 100 уровня стали соответствовать по сложности «данжам» 70 уровня;
— Blizzard начнёт заранее делиться описаниями грядущих обновлений, чтобы у игроков была возможность заранее поделиться своими отзывами. Это будет происходить за несколько дней или даже недель до релиза;
— Уже ночью 22 июля Blizzard выпустит хотфикс, в котором «значительно» повысит плотность врагов в кошмарных подземельях и внесёт некие другие улучшения;
— Работа над патчем 1.1.1 уже идёт, обещают усилить легендарные аспекты варвара и волшебницы, также увеличить число вкладок в сундуке и повысить количество расходуемых предметов в одной стопке с 20 до 99;
— Рейтинговые таблицы появятся в третьем сезоне, а вкладка для самоцветов во втором.