[РАЗНОЕ]
- Исправлен четырехмерный объемный звук, поэтому он снова работает и его вновь можно включить в настройках звука.
- Исправлена ошибка, которая могла вызвать циклические звуки, такие как звук дыхания заложника при застреваниях.
- Исправлена редкая ошибка, когда игрок слышал звуки ходьбы по воде, хотя звук стоп исходили с сухой поверхности (частый баг на de_overpass).
- Товары CS:GO полученные при обмене, не могут быть проданы в течение семи дней. (Есть мнение, мол, это сделали для уменьшения количества скама в коммьюнити, но вышло как обычно: "Хотели как лучше, а сделали как всегда".)
[SDK]
- Добавлена поддержка равномерной настройки шкалы статических опорных моделей.
- Чтобы изменить размер статических реквизитов, отрегулируйте свойство «равномерное масштабирование» свойства prop_static Hammer или используйте shift+mousewheel (колесико) в окне просмотра Hammer 3d.
[КАРТЫ]
Nuke:
- Перемещалась скрипучая дверь назад, чтобы дать более ясный вид на хижину.
- Изменена геометрия возле крана.
- Сглажено движение на крыше около спавна террористов.
- Изменен цвет новых ящиков в бомбе.
- Изменен цвет небольшого красного ящика на стороне террористов во дворе.
- Добавлена крышка в задней части скрипучего дверного зала.
DUST II:
- Удалено одностороннее стеновое полотно от спава контр-террористов до "зиги" (шорта).
- Исправлены некоторые незначительные ошибки.
- Исправлена ошибка эксплойта mip.
CANALS:
- Открыто лобби B до лестницы.
- Упрощенная геометрия вокруг сайта B для лучшего движения.
- Заблокированная «невидимая» область в точке A.
- Исправлено несколько эксплойтов «pixelwalking».
- Исправлены различные мелкие ошибки.
----
Ничего особо полезного, кроме того, что слегка занялись SDK и вернули 4-мерную объемность звука.
- Исправлен четырехмерный объемный звук, поэтому он снова работает и его вновь можно включить в настройках звука.
- Исправлена ошибка, которая могла вызвать циклические звуки, такие как звук дыхания заложника при застреваниях.
- Исправлена редкая ошибка, когда игрок слышал звуки ходьбы по воде, хотя звук стоп исходили с сухой поверхности (частый баг на de_overpass).
- Товары CS:GO полученные при обмене, не могут быть проданы в течение семи дней. (Есть мнение, мол, это сделали для уменьшения количества скама в коммьюнити, но вышло как обычно: "Хотели как лучше, а сделали как всегда".)
[SDK]
- Добавлена поддержка равномерной настройки шкалы статических опорных моделей.
- Чтобы изменить размер статических реквизитов, отрегулируйте свойство «равномерное масштабирование» свойства prop_static Hammer или используйте shift+mousewheel (колесико) в окне просмотра Hammer 3d.
[КАРТЫ]
Nuke:
- Перемещалась скрипучая дверь назад, чтобы дать более ясный вид на хижину.
- Изменена геометрия возле крана.
- Сглажено движение на крыше около спавна террористов.
- Изменен цвет новых ящиков в бомбе.
- Изменен цвет небольшого красного ящика на стороне террористов во дворе.
- Добавлена крышка в задней части скрипучего дверного зала.
DUST II:
- Удалено одностороннее стеновое полотно от спава контр-террористов до "зиги" (шорта).
- Исправлены некоторые незначительные ошибки.
- Исправлена ошибка эксплойта mip.
CANALS:
- Открыто лобби B до лестницы.
- Упрощенная геометрия вокруг сайта B для лучшего движения.
- Заблокированная «невидимая» область в точке A.
- Исправлено несколько эксплойтов «pixelwalking».
- Исправлены различные мелкие ошибки.
----
Ничего особо полезного, кроме того, что слегка занялись SDK и вернули 4-мерную объемность звука.