[Обновление CS: GO от 01 марта 2018 года]
Обновление представляет из себя чисто косметические эффекты.
Основным изменениям подверглись корректировка трассеров от выстрелов и исправления на карте Canals.
[РАЗНОЕ]
– Трассеры от выстрелов при игре от первого лица теперь будут выглядеть более реалистично, а смещение полёта от перекрестия прицела будет происходить реже.
– Выстрел из оружия в режиме burst (по несколько патронов) будет сопровождаться трассером лишь от первой пули.
– Теперь модель оружия реагирует на отдачу и попадания в голову. Эту возможность можно отключить при помощи команды "viewmodel_recoil 0".
– Добавлена команда "cl_crosshair_recoil", при активации которой перекрестие прицела также реагирует на отдачу и попадания в голову.
– Исправлены некоторые уязвимости и проблемы стабильности.
– Добавлено новое хранилище записей матчей, которое обеспечит более надежную загрузку повторов из официального датацентра Perfect World.
– Активация опции "allplayers_position" теперь будет включать векторную ориентацию игроков в интеграцию состояния игры.
– Добавлена более подробная информация о матче при трансляции друзьям;
– Улучшена загрузка "snd_stream".
– Отрегулирована работа "snd_stream" на Linux.
– Добавлен перевод нового кейса.
– Второе обновление подряд Valve ласкают русскоязычное комьюнити тем, что пересматривают локализацию и заменяют в нужных местах букву «е» на «ё».
[КАРТА CANALS]
– Добавлено покрытие возле магазина на точке А;
– Понижен поток воды из туннеля, для лучшей видимости в сторону позиции "зелень";
– Удалены навесы и скорректированы текстуры-клипы на бусте около позиции "зелень";
– Увеличен размер лестничной площадки находящейся во дворе;
– Исправлен зазор на одной из крыш точки В, куда могли проваливаться гранаты;
– Добавлена новая лестница с левой стороны позиции CT-мост, для облегчения доступа террористов к точке В;
– Другие незначительные исправления ошибок и улучшения.
[ПРИМ. АВТОРА]
То как улучшают карту Canals, создается впечатление что Valve всерьез задумываются о запуске карты в официальный маппул, есть вероятность что вскоре мы увидим ее на про-сцене.
Обновление представляет из себя чисто косметические эффекты.
Основным изменениям подверглись корректировка трассеров от выстрелов и исправления на карте Canals.
[РАЗНОЕ]
– Трассеры от выстрелов при игре от первого лица теперь будут выглядеть более реалистично, а смещение полёта от перекрестия прицела будет происходить реже.
– Выстрел из оружия в режиме burst (по несколько патронов) будет сопровождаться трассером лишь от первой пули.
– Теперь модель оружия реагирует на отдачу и попадания в голову. Эту возможность можно отключить при помощи команды "viewmodel_recoil 0".
– Исправлены некоторые уязвимости и проблемы стабильности.
– Добавлено новое хранилище записей матчей, которое обеспечит более надежную загрузку повторов из официального датацентра Perfect World.
– Активация опции "allplayers_position" теперь будет включать векторную ориентацию игроков в интеграцию состояния игры.
– Добавлена более подробная информация о матче при трансляции друзьям;
– Улучшена загрузка "snd_stream".
– Отрегулирована работа "snd_stream" на Linux.
– Добавлен перевод нового кейса.
– Второе обновление подряд Valve ласкают русскоязычное комьюнити тем, что пересматривают локализацию и заменяют в нужных местах букву «е» на «ё».
[КАРТА CANALS]
– Добавлено покрытие возле магазина на точке А;
– Понижен поток воды из туннеля, для лучшей видимости в сторону позиции "зелень";
– Удалены навесы и скорректированы текстуры-клипы на бусте около позиции "зелень";
– Увеличен размер лестничной площадки находящейся во дворе;
– Исправлен зазор на одной из крыш точки В, куда могли проваливаться гранаты;
– Добавлена новая лестница с левой стороны позиции CT-мост, для облегчения доступа террористов к точке В;
– Другие незначительные исправления ошибок и улучшения.
[ПРИМ. АВТОРА]
То как улучшают карту Canals, создается впечатление что Valve всерьез задумываются о запуске карты в официальный маппул, есть вероятность что вскоре мы увидим ее на про-сцене.