JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой .
Обновление Counter-Strike 2 от 16 ноября 2023
Взгляните на мир будущего...
Автор темы
Команда форума
#1
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Улучшены визуальные и аудио обратные связи с дополнительной точностью.
Уменьшена амплитуда и частота движения снайперского прицела.
Исправлена ошибка, из-за которой приседание было медленнее при установке режима “Toggle”.
Исправлена ошибка, когда броски гранат не регистрировались на сервере.
Брошенные гранаты больше не детонируют преждевременно, если бросаются, пересекаясь с товарищем по команде.
Игроки больше не могут снизить урон от падения, обезвреживая бомбу.
Отрегулированы траектории падения оружия, чтобы сделать броски оружия более последовательными, особенно при броске вниз.
При обнаружении сетевого сбоя на официальных игровых серверах затронутый матч будет отменен.
Добавлены уникальные звуки бега и прыжков по металлическим перилам и столбам.
АНИМАЦИЯ
Исправлена ошибка, возникающая при прерывании развертывания CZ75a для осмотра.
Исправлены анимации осмотра и другие анимации для Shadow Daggers.
Исправлена анимация ‘сломанного запястья’ с ножом Survival Knife.
Отрегулирована анимация первого лица для Mac10, включая движение ремня и затвора.
Исправлены анимации стрельбы и осмотра для AWP и SSG при прицеливании.
Исправлена ошибка, при которой затвор Deagle не возвращался в исходное положение при перезапуске раунда.
Барабан Revolver теперь вращается постепенно с каждым выстрелом.
Исправлены некоторые проблемы с анимацией оружия на картах сообщества.
Исправлены случаи, когда индикатор C4 не мигал, когда бомба находилась у игрока или в подсумке.
Исправлены некоторые случаи, когда тень игрока показывала неверную позу.
РАЗНОЕ
Исправлена ошибка, из-за которой bot_knives_only не работал для Террористов.
Исправлены некоторые визуальные проблемы при воспроизведении демо-записей.
Улучшена производительность экранных частиц.
Исправлены настройки “Заглушить вражескую команду” и “Заглушить всех, кроме друзей”, которые не заглушали голос.
Текст от заблокированных игроков больше не будет виден в чате перед матчем в премьер-лиге.
Игроки, замороженные полувременными правилами игры, теперь невосприимчивы к определенным типам урона.
Декали теперь заменяют самую нижнюю декаль, если слишком много декалей накладываются в одном месте.
Настройка видимости игрока больше не применяется к мертвым телам.
Частицы дыма больше не прилипают к мертвым телам.
Исправлен учет урона от огня для себя/команды как урон от врага.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
Пересмотрены некоторые общие строки чата.
Добавлена переменная cl_deathnotices_show_numbers для наблюдателей для быстрого доступа к индексу спектакля игрока.
Добавлено предупреждающее сообщение для пользователей графики AMD и Nvidia с устаревшими драйверами.
Запись “Kevlar & Helmet” в меню покупок теперь представлена просто как “Helmet”, когда это уместно.
Добавлено время до еженедельного пересчета в сообщение о сниженном опыте во всплывающей подсказке профиля игрока.
Исправлены ошибки отображения в ленте убийств и панели смерти, если убийца умер ранее или отключился.
Исправлены статистические данные с задержкой раунда, не обновляющиеся в конце матча.
Изменены статистические данные смертельного матча в табло с K/D/A/Score на K/HS%/DMG/Score.
Исправлен случай, когда текст во время разминирования обрезался.
Добавлены индикаторы направления к игрокам на квадратном радаре.
Исправлен случай, когда значок убийства не отображался в панели информации о повреждениях после раунда.
Исправлена ошибка в диалоговом окне похвалы.
Исправлен случай, когда статистика раунда в меню “Смотреть” присваивалась неправильной стороне.
МАСТЕРСКАЯ
Исправлены файлы пользовательских звуковых событий на картах мастерской.
Добавлены некоторые настройки материалов для преломления/каустики воды.
Карты мастерской теперь могут быть помечены как поддерживающие режим Wingman.
Клиенты Linux теперь могут запускать карты мастерской без необходимости использования -insecure.
Добавлены триггеры trigger_hostage_reset и сущности logic_eventlistener.
Добавлены переменные sv_walkable_normal и sv_standable_normal, позволяющие серверам сообщества настраивать движение игроков на наклонных поверхностях.
Исправлено обрезание здоровья, когда оно превышает 3 цифры.
КАРТЫ
Overpass
Исправлены случаи, когда меш уровня иногда исчезал.
Различные визуальные обновления и исправления моделей и материалов.
Выпрямлены некоторые столкновения, которые толкали игроков от стен или углов.
Отключено столкновение некоторых светильников, толкающих игроков от стен.
Добавлена металлическая пластина к фургону SWAT, чтобы скрыть ноги игроков, отрегулированы столкновения вокруг фургона.
Исправлены некоторые маленькие дыры в мире.
Исправлены некоторые швы на текстурах.
Добавлены игроку препятствия на некоторых решетках на полу, чтобы сгладить движение игрока.
Исправлены некоторые проблемы со столкновениями и свойствами поверхности огнетушителей.
Добавлены и отрегулированы некоторые гранатные клипы.
Отрегулированы некоторые клипы на коробках и кабельных стопках в соединителе.
Ancient
Дополнительные корректировки клипов для игроков и гранат.
Закрыты различные дыры и трещины в мире.
Mirage
Исправлены клипы вокруг лесов у точки B, чтобы предотвратить односторонний обзор через геометрию.
Office
Исправлена ошибка, когда игрок застревал на большом ящике в гараже.
Общая полировка гранатных клипов.
Последовательность разрушения торгового автомата теперь происходит один раз, чтобы избежать мерцания света.
Удалены столкновения с трубами и камерами наблюдения в гараже у CT.
Добавлены гранатные клипы к дверям у лестницы.
Исправлены дыры в раме двери у T-spawn.
Исправлены ошибки текстур на потолке в конференц-зале.
Исправлены некоторые ошибки освещения на низких настройках.
Исправлены ошибки, когда оружие застревало за ящиками у задней двери.
Исправлены артефакты освещения во фронтовом дворе.
Исправлены проблемы с подъемом на электрические ящики в гараже.
Anubis
Исправлены проблемы с z-борьбой на лестнице в коннекторе.
Улучшен грунт у точки A, чтобы звуки шагов были более точными.
Исправлен пробел в мире вокруг зоны посадки бомбы на точке B.
Исправлены проблемы с z-борьбой в храме у t-spawn.
Исправлено отсутствие столкновения в коннекторе, которое позволяло гранатам упасть через мир.
Исправлено отверстие в мире у улицы, позволяющее видеть канал.
Исправлены проблемы с видимостью на улице, глядя обратно на t-spawn.
Исправлены растянутые UV в коннекторе.
Закрыты дыры в крышах зданий на всем уровне, чтобы предотвратить попадание гранат в пустоту.
Исправлены дыры в нижнем туннеле.
Исправлено отверстие в канале.
Inferno
Перемещено ведро на лесах у точки B, которое могло быть принято за игрока в бою.
Закрыто отверстие, чтобы предотвратить падение гранат через карту на точке A.
Дополнительные корректировки клипов для игроков.
Исправлены различные микро щели.
Nuke
Мелкие исправления клипинга на крышах и в хижине.
Улучшенные каустики в бассейне на точке B.
Исправлена проблема видимости в гараже, глядя в сторону ада.
Vertigo
Исправлены некоторые светильники, показывающие задние стороны.
Исправлены некоторые несоответствия светильников.
Исправлены отсутствующие части вентиляции в туннелях.
Попытка исправить проблему, когда игроки застревали в деревянных досках у лестницы на точке B.
Исправлен плохой клип над дверью у лифта.
Исправлена несогласованность с flashbang на металлических решетках на лесах.
Исправлено отсутствие столкновения на горизонтальных балках башни на точке B.
Добавлены гранатные клипы вокруг точки B, чтобы предотвратить попадание дымов в плохие места.
Очищена геометрия и проведена корректировка гранатных клипов вокруг лесов, чтобы улучшить работу гранат.
Добавлен гранатный клип на платформу B.
Исправлены отсоединенные балки на mid.
Перемещена стопка гипсокартона у задней двери > B для лучшего движения/крышки.
Улучшен клипинг на стороне.
Таблички о травмах на рабочем месте теперь более отзывчивы.