[Зен]
На Xen был большой прогресс. Мы начали внешний игровой тест. Первые две главы, «Xen» и «Lon Gonarch's», показывают их длительность около двух часов игры. Для справки, все пять глав «Xen» в HL1 могут быть завершены примерно за час игры! Мы очень рады показать свою работу всем, но мы также хотим сохранить большую часть Зена, как сюрприз.
Ниже приведен краткий обзор нашего текущего прогресса в каждой главе:
[Зен - Окончательная полировка]
Мы заблокировали большинство уровней Зена. Большая часть дизайна и артов завершена, и мы полируем грубые края в дизайне.
[Логово Гончара - Искусство]
Как вы можете видеть, у нас есть большое количество завершенных произведений искусства для «Gonarch». Мы делаем некоторые последние изменения дизайна, чтобы обеспечить геймплей плотным и последовательным во всей главе, и затем мы можем выложить наши уже созданные арты. Как вы могли догадаться, эта глава очень тяжела для кода и анимации. Первая карта заблокирована, вторая карта заканчивает ее главный пропуск артов, а на последней карте проходят некоторые повторения дизайна, причем уже реализованы некоторые арты.
[Интерлопер - Финальный геймплей]
Эта глава пережила огромное количество позитивных и амбициозных изменений дизайна, так как мы начали ей заниматься. Мы очень довольны направлением и повторами, которые прошли для всех пяти карт. Они очень близки к полному геймплею и могут начать играть до конца. В настоящее время мы заканчиваем модульные произведения искусства, обрезая часть «жира» главы и полируя последний из грубых краев дизайна, чтобы произвести упрощенное и эффектное заключение к основной истории «Xen».
Поскольку «Interloper» является значительным отклонением от остальной части Зена, мы стремимся к тому, чтобы «Xen» и «Lon Gonarch's Lair» завершили финальные стадии полировки, прежде чем перенести всю команду сразу на «Interloper», чтобы закончить эту главу одним быстрым махом.
[Нихилант - Геймплей/Арт]
Искусство для этого уровня завершено. Не придавая слишком большого значения, у нас есть действительно захватывающая эволюция для этой главы, и мы начинаем окончательный толчок, чтобы эта глава была полностью закодирована, написана сценарием и анимирована.
[Конец игры - Финальная полировка]
Эта глава заблокирована. Есть некоторые активы зависимостей и некоторые полировки, которые мы должны реализовать, как только остальная часть игры будет завершена, но при этом она готова к работе.
[Многопользовательская игра - 30.06.18 ]
Разработчики Black Mesa собираются вместе для игры в субботу 30 июня в 12:00 (в полдень). Мы с нетерпением ждем возможности заполнить некоторые серверы, сдуть немного пара и хорошо провести время.
[Празднование 20-летия Half Life]
О, так круто что уже ИЮНЬ. Время летит, когда вы в притирку к крайнему сроку, получая удовольствие от работы. Как многие из вас, вероятно, уже знают, в этом ноябре Half-Life будет ДВАДЦАТЬ лет. Очевидно, мы планируем сделать БОЛЬШИЕ ВЕЩИ, чтобы отпраздновать игру, которая вдохновила нас и стала такой огромной частью всей нашей жизни.
3 и 4 ноября. Загляните, если вы будете находиться в этом районе и пообщаетесь с нами. Я ездил в прошлом году в качестве гостя и отлично провел время (и получил некоторые клевые видеоигры и тематические магниты тоже). Подробнее о предстоящем мероприятиия:
Мы также рассматриваем возможность создания потока марафонов разработчиков из Black Mesa, Half-Life 2, Episode 1 и Episode 2. Будет ли кто-нибудь заинтересован в том, чтобы наблюдать за нами? Нам нужно было бы выяснить логистику, поскольку мы все не в одном месте, но это то, что нам нравится.
Есть и другие большие идеи, которые нам бы очень хотелось сделать, но пока не могу говорить. Если у вас есть идеи, сообщите нам об этом!
Данная статья является переводом, чтобы все "были в теме".
На Xen был большой прогресс. Мы начали внешний игровой тест. Первые две главы, «Xen» и «Lon Gonarch's», показывают их длительность около двух часов игры. Для справки, все пять глав «Xen» в HL1 могут быть завершены примерно за час игры! Мы очень рады показать свою работу всем, но мы также хотим сохранить большую часть Зена, как сюрприз.
Ниже приведен краткий обзор нашего текущего прогресса в каждой главе:
[Зен - Окончательная полировка]
Мы заблокировали большинство уровней Зена. Большая часть дизайна и артов завершена, и мы полируем грубые края в дизайне.
[Логово Гончара - Искусство]
Как вы можете видеть, у нас есть большое количество завершенных произведений искусства для «Gonarch». Мы делаем некоторые последние изменения дизайна, чтобы обеспечить геймплей плотным и последовательным во всей главе, и затем мы можем выложить наши уже созданные арты. Как вы могли догадаться, эта глава очень тяжела для кода и анимации. Первая карта заблокирована, вторая карта заканчивает ее главный пропуск артов, а на последней карте проходят некоторые повторения дизайна, причем уже реализованы некоторые арты.
[Интерлопер - Финальный геймплей]
Эта глава пережила огромное количество позитивных и амбициозных изменений дизайна, так как мы начали ей заниматься. Мы очень довольны направлением и повторами, которые прошли для всех пяти карт. Они очень близки к полному геймплею и могут начать играть до конца. В настоящее время мы заканчиваем модульные произведения искусства, обрезая часть «жира» главы и полируя последний из грубых краев дизайна, чтобы произвести упрощенное и эффектное заключение к основной истории «Xen».
Поскольку «Interloper» является значительным отклонением от остальной части Зена, мы стремимся к тому, чтобы «Xen» и «Lon Gonarch's Lair» завершили финальные стадии полировки, прежде чем перенести всю команду сразу на «Interloper», чтобы закончить эту главу одним быстрым махом.
[Нихилант - Геймплей/Арт]
Искусство для этого уровня завершено. Не придавая слишком большого значения, у нас есть действительно захватывающая эволюция для этой главы, и мы начинаем окончательный толчок, чтобы эта глава была полностью закодирована, написана сценарием и анимирована.
[Конец игры - Финальная полировка]
Эта глава заблокирована. Есть некоторые активы зависимостей и некоторые полировки, которые мы должны реализовать, как только остальная часть игры будет завершена, но при этом она готова к работе.
[Многопользовательская игра - 30.06.18 ]
Разработчики Black Mesa собираются вместе для игры в субботу 30 июня в 12:00 (в полдень). Мы с нетерпением ждем возможности заполнить некоторые серверы, сдуть немного пара и хорошо провести время.
[Празднование 20-летия Half Life]
О, так круто что уже ИЮНЬ. Время летит, когда вы в притирку к крайнему сроку, получая удовольствие от работы. Как многие из вас, вероятно, уже знают, в этом ноябре Half-Life будет ДВАДЦАТЬ лет. Очевидно, мы планируем сделать БОЛЬШИЕ ВЕЩИ, чтобы отпраздновать игру, которая вдохновила нас и стала такой огромной частью всей нашей жизни.
3 и 4 ноября. Загляните, если вы будете находиться в этом районе и пообщаетесь с нами. Я ездил в прошлом году в качестве гостя и отлично провел время (и получил некоторые клевые видеоигры и тематические магниты тоже). Подробнее о предстоящем мероприятиия:
Мы также рассматриваем возможность создания потока марафонов разработчиков из Black Mesa, Half-Life 2, Episode 1 и Episode 2. Будет ли кто-нибудь заинтересован в том, чтобы наблюдать за нами? Нам нужно было бы выяснить логистику, поскольку мы все не в одном месте, но это то, что нам нравится.
Есть и другие большие идеи, которые нам бы очень хотелось сделать, но пока не могу говорить. Если у вас есть идеи, сообщите нам об этом!
Данная статья является переводом, чтобы все "были в теме".