// Включить alltalk во время ножевого боя
// -
// Default: "1"
sm_knifefight_alltalk "1"
// Радиус колец маяка.
// -
// Default: "800"
sm_knifefight_beaconradius "800"
// Звук проигрываемый когда на игроках есть маяк показывающий кольца.
// -
// Default: "buttons/blip1.wav"
sm_knifefight_beaconsound "buttons/blip1.wav"
// Включить блокировку игрока (выключение sm_noblock) если sm_noblock включен во время ножевого боя
// -
// Default: "0"
sm_knifefight_block "0"
// Разрешить ботам сражаться в ножевом поединка. 0 = Disabled
// -
// Default: "1"
sm_knifefight_botfight "1"
// Сбрасывать броню, когда играют на ножах
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_knifefight_cancel_armo "1"
// Количество секунд отсчитывающееся до поединка на ножах
// -
// Default: "3"
sm_knifefight_countdowntimer "3"
// Включить отладку
// -
// Default: "0"
sm_knifefight_debug "0"
// Звуковой файл проигрываемый, когда игрок отказывается от ножевого боя.
// -
// Default: "knifefight/chicken.wav"
sm_knifefight_declinesound "knifefight/chicken.wav"
// Путь к файлу, от куда будут скачиваться модели
// -
// Default: "cfg/sourcemod/knifefinght_dowloads.txt"
sm_knifefight_downloads_models "cfg/sourcemod/knifefinght_dowloads.txt"
// Сколько наносить урона ножом, чтоб из игрока выбивались молнии. 0 = Disabled
// -
// Default: "50"
// Minimum: "0.000000"
sm_knifefight_electro_fight "50"
// Включить плагин
// -
// Default: "1"
sm_knifefight_enabled "1"
// Звуковые файлы проигрываемые во время поединка. (Пример: knifefight/song1.mp3,knifefight/song2.mp3,knifefight/song3.mp3) (max: 20)
// -
// Default: ""
sm_knifefight_fightsongs ""
// Длительность ножевого поединка
// -
// Default: "30"
sm_knifefight_fighttimer "30"
// Автоматическе будет бой на ножах, меню выбора не будет выводиться.
// -
// Default: "0"
sm_knifefight_forcefight "0"
// Количество Hp у игроков, когда играют на ножах
// -
// Default: "100"
// Minimum: "25.000000"
// Maximum: "350.000000"
sm_knifefight_health_fight "100"
// Использовать лучи локаторы если игроки далеко друг от друга. 0 = Disabled
// -
// Default: "1"
sm_knifefight_locatorbeam "1"
// Растворять проигравшего игрока. 0 = Disabled
// -
// Default: "1"
sm_knifefight_losereffects "1"
// Минимальное количество игроков на сервере для боя на ножах.
// -
// Default: "2"
sm_knifefight_minplayers "2"
// Вопсроизводить звук при открытие меню: 1 = Только живым, 0 = Всем
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_knifefight_onlyalive "1"
// Присоединившегося игрока: 0 = убивать, 1 = переместить в наблюдатели, когда битва на ножах уже началась.
// -
// Default: "0"
sm_knifefight_removenewplayer "0"
// Показывать победителя: 0 = вверху слева (Top), 1 = в чате.
// -
// Default: "0"
sm_knifefight_showwinner "0"
// Путь к звуку, вопроизводимый при открытие меню.
// -
// Default: "knifefight/chicken.wav"
sm_knifefight_soundopenmenu "knifefight/chicken.wav"
// Будут ли новые игроки слышать звуки.
// -
// Default: "1"
sm_knifefight_soundprefdefault "1"
// Остановить музыку если бой закончился. 0 = Disabled
// -
// Default: "0"
sm_knifefight_stopmusic "0"
// Время через которое будет одеваться победный скин
// -
// Default: "0.1"
// Minimum: "0.010000"
// Maximum: "0.990000"
sm_knifefight_timer_dress_skin "0.1"
// Использовать встроенную систему телепортации перед боем. Это помогает игрокам найти друг друга быстрее
// -
// Default: "1"
sm_knifefight_useteleport "1"
// Путь к модели CT, победителю на ножах.
// -
// Default: ""
sm_knifefight_winner_skin_ct ""
// Путь к модели TR, победителю на ножах.
// -
// Default: ""
sm_knifefight_winner_skin_tr ""
// Использовать "молнию" и звуковые эффекты на победителе. 0 = Disabled
// -
// Default: "1"
sm_knifefight_winnereffects "1"
// Количество здоровья за победу в ножевом. 0 = Disabled
// -
// Default: "0"
sm_knifefight_winnerhealth "0"
// Сколько дать денег за победу. 0 = Disabled
// -
// Default: "0"
sm_knifefight_winnermoney "0"
// Множитель скорости за победу в ножевом. 0 = Disabled (1.0 is normal speed, 2.0 is twice normal)
// -
// Default: "0"
sm_knifefight_winnerspeed "0"