Хардкорные сервера для World of Warcraft: Classic запустят 24 августа
— Будет одна жизнь с возможностью после смерти перенести персонажа в обычный World of Warcraft: Classic;
— На северах появится функция «Поединок насмерть», которая даст двум игрокам сразиться в смертельной дуэли, по итогу которой один персонаж должен погибнуть. Победитель будет получать специальный бафф «Ожерелье из ушей», который демонстрирует количество побед;
— Квесты, по сюжету которых персонажи умирают будут изменены. Паладины потеряют заклинание «Божественная защита»;
— Разрабы уберут ограничение в 16 дебаффов и 32 баффа на хардкорных мирах;
— Все подземелья имеют как минимум 24-часовой таймер блокировки для игроков ниже 60-го уровня.
— Будет одна жизнь с возможностью после смерти перенести персонажа в обычный World of Warcraft: Classic;
— На северах появится функция «Поединок насмерть», которая даст двум игрокам сразиться в смертельной дуэли, по итогу которой один персонаж должен погибнуть. Победитель будет получать специальный бафф «Ожерелье из ушей», который демонстрирует количество побед;
— Квесты, по сюжету которых персонажи умирают будут изменены. Паладины потеряют заклинание «Божественная защита»;
— Разрабы уберут ограничение в 16 дебаффов и 32 баффа на хардкорных мирах;
— Все подземелья имеют как минимум 24-часовой таймер блокировки для игроков ниже 60-го уровня.