Информация об обновлении CS:GO (23.05.17)

Статус
Тема закрыта. В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • Автор темы
  • Команда форума
1579029048496.png

[ОПЕРАЦИЯ "ГИДРА"]
– События операции "Гидра" – это уникальные игровые режимы, которые доступны в течение недели один раз;
— "Военные игры": ряд поворотов классического "геймплея", включая специальную тяжелую броню, "кемперство" на низкой гравитации, TDM, и другие;
— "Ведомый": соревновательный матч 2 против 2 на картах с единственным местом закладки бомбы, быстро показывается лучший игрок по результатам 16 раундов Оффтоп и специальная отметка навыка "Ведомого" группы;
— "Эксперт по оружию": Как только Вы покупаете оружие, Вы запрещаете его к покупке снова для остальной части матча. 5 против 5 из 30 лучших Оффтоп соответствуют специальной отметке навыка "Эксперт по оружию";
– Четыре новых и три возвращённых, созданных сообществом карты, показанные на еженедельных событиях "Гидры" и доступных в регулярном "матчмэйкинге" для случайной и соревновательной игры;
— Austria, Shipped, Lite, Thrill, Agency, Insertion, Black Gold Оффтоп ;
– Операция "Гидра", всё что будет проходить (365₽), включает в себя:
— Миссия кампании - "Хранитель", с 30 заданиями, которые могут быть завершены (и переиграны) в Вашем собственном темпе Оффтоп ;
— Доступ к "дропу" оружия операции и новым кейсам "Гидры";
— Коллекционная монета операции "Гидра", допускающая обновление до нового "Алмазного" уровня Оффтоп ;
— Журнал операции "Гидры", который отслеживает Вашу статистику и предоставляет друзьям списки лидеров.

[ЗВУК]
– Повышена точность звуков оружия от третьего лица, когда HRTF включен;
– Внесены незначительные корректировки соединения.

[ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС]
– Уменьшен урон UMP-45 в диапазоне модификатора ('rangemodifier' уменьшен с .85 до .75), чтобы определить оружие как соответствующее категории "SMG";
– Игроки больше не возрождаются повторно, когда получают повышение уровня оружия в режиме DM;
– Добавлена поддержка для карт с заложниками в режиме "Уничтожение" (Demolition) (для локальных серверов и серверов сообщества);
– Улучшено определение по радару, когда переменная 'mp_teammates_are_enemies' включена;
– Сделано отображение "Зевса" в пистолетной кобуре для игроков с "Зевсом" и без него;
– Исправлена ошибка, когда пули не повреждают союзников, когда 'mp_teammates_are_enemies' включена (благодарим ALH-R).

[СЕРВЕРЫ]
– Изменен "квар" 'sv_disable_motd' - значение по умолчанию изменилось на 1;
– Изменен "квар" 'mp_free_armor' появились параметры настройки: 0 = не выдавать броню, 1 = бронежилет, 2 = бронежилет + шлем.

[КАРТЫ]
- Настроены разметки следующих карт, чтобы лучше соответствовать "Военным играм" и "Ведомому": Safehouse, StMarc, Lake, and Bank.

Canals:
— Перемещена база Спецназа вперед Оффтоп ;
— Добавлена скамейка на базу А для более простого доступа Террористам;
— Исправлены текстуры "Player Clip", пробирающиеся через верхний пролёт туннельной лестницы;
— Добавлены текстуры "Player Clip" к некоторым фонарным столбам, где игрок мог застрять;
— Скорректированы расстояния исчезновения для некоторых "пропсов";
— Исправлены видимые браши с текстурой "Nodraw", замеченные в арке.

Rialto:
— Добавлена новая карта для "Хранителя" и режима 2 против 2.

Dizzy:
— Добавлена новая карта для режима "Летающий скаутист".

Оригинал: Counter-Strike: Global Offensive
 
Статус
Тема закрыта. В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу