Инди-разработчик удалил свою игру из Steam спустя неделю после релиза, заявив, что игра «не стоит того, чтобы за неё платить»
Небольшой мультплеерный инди-проект Dragonspire появился в раннем доступе в магазине у Габена 15 июля. Игра не снискала особой популярности — несколько десятков обзоров со смешанной реакцией, нестабильные сервера и маленькое количество игроков.
В связи с этим разработчик принял решение убрать игру из стора и по возможности вернуть всем деньги. Бизнес будет свёрнут, а сам он вместо этого займётся самообразованием, чтобы с новыми силами вернуться к геймдеву позже. Игроки также предложили ему не удалять проект, а переработать его под оффлайн.
Небольшой мультплеерный инди-проект Dragonspire появился в раннем доступе в магазине у Габена 15 июля. Игра не снискала особой популярности — несколько десятков обзоров со смешанной реакцией, нестабильные сервера и маленькое количество игроков.
В связи с этим разработчик принял решение убрать игру из стора и по возможности вернуть всем деньги. Бизнес будет свёрнут, а сам он вместо этого займётся самообразованием, чтобы с новыми силами вернуться к геймдеву позже. Игроки также предложили ему не удалять проект, а переработать его под оффлайн.