hirowatch
Взгляните на мир будущего...
- Регистрация
- 31 Дек 2015
- Сообщения
- 1,410
- Автор темы
- Администратор
- Модер.
- Команда форума
- #1
Код:
#include <sdkhooks>
public void OnEntityCreated(int iEntity, const char[] sClassname)
{
if(StrContains(sClassname, "weapon_", false) != -1) SDKHook(iEntity, SDKHook_Reload, Reload);
}
/*public void OnEntityDestroyed(int iEntity)
{
SDKUnhook(iEntity, SDKHook_Reload, Reload);
}*/
public Action Reload(int iWeapon)
{
CreateTimer(0.0, TimerFastReload, iWeapon);
}
public Action TimerFastReload(Handle hTimer, any iWeapon)
{
if(IsValidEntity(iWeapon))
{
int iClient = GetEntPropEnt(iWeapon, Prop_Send, "m_hOwnerEntity");
if(IsClientInGame(iClient) && IsPlayerAlive(iClient))
{
SetEntPropFloat(iWeapon, Prop_Send, "m_flTimeWeaponIdle", 0.0);
SetEntPropFloat(iWeapon, Prop_Send, "m_flNextPrimaryAttack", 0.0);
SetEntPropFloat(iClient, Prop_Send, "m_flNextAttack", 0.0);
}
}
return Plugin_Stop;
}