Zombie Plague

Ядро плагина Zombie Plague x.038

Нет прав для скачивания
В настоящее время Zombie Plague стала огромной модификацией на стороне сервера CS: GO с API
  • Автор Автор hirowatch
  • Дата создания Дата создания
  • Рекомендована
Поддерживаемые игры
  1. CS: GO
Автор
qubka
Скачать модели, звуки, материалы (Июнь(2)) ~ Google.Drive

Мод не нарушает valves' правила. Прочтите это, теперь мод может подвергнуться бану, используйте кастомные модели



Текущая версия: X ~ Стабильная версия
Спасибо MeRcyLeZZ, за CS 1.6 Zombie Plague
Большая благодарность Greyscale и Richard Helgeby за некоторые полезные модули.



Описание
_____________________________________________

В настоящее время Zombie Plague стала огромной модификацией на стороне сервера CS: GO с API, разработанной как плагин исходного кода на основе нового SourcePawn 1.7, который полностью обновляет игровой процесс, превращая игру в уникальный опыт «Люди против зомби».

Несмотря на то, что он сильно основан на классических моделях заражения зомби, он выводит концепцию на новый уровень, введя:

  • Система игровых систем: позволяющая добавлять новые игровые режимы
  • Система кастомных оружий: есть множество примеров для добавления своих оружий в игру
  • Система классов зомби: есть множество примеров для добавления своих классов зомби
  • Система классов людей: есть множество примеров для добавления своих классов людей
  • Система денег: Используются для покупок. (Сохранение и Возвращение денег первым зомби уже встроено)
  • Система экстра предметов: позволяет добавить неограниченное кол-во "кастомных" оружий
  • Кастомные гранаты: Осколочная, замораживающая граната, огненная and световая
  • Режим Deathmatch : где зомби или люди могут постоянно возрождаться
  • Админ меню: чтобы легко управлять игроками и игровыми режимами
  • Специальные эффекты: из HL2 Engine, такие как темное освещение, эффекты инфекции, туман, тряска экрана и т.д.
  • Система уровней: вознаграждения за убийство,урон,заражение.С повышение уровня увеличивается урон,скорость,гравитация
  • Restoring System: позволяет восстанавливать здоровье,если ты зомби


Главные Особенности
_____________________________________________

  • Система оружий +"Кастомные"
  • Поддержка "кастомных" моделей
  • Система экстра предметов
  • Система зомби классов
  • Система классов людей
  • Поддержка игровых режимов
  • Flashlight and Nightvision
  • "Кастомная" молния,туман,небо,солнце
  • Разные игровые моды:
    • Нормальное заражение
    • Мульти заражение
    • Куча на кучу
    • Немезис раунд
    • Выживший раунд
    • Чума
    • Армагеддон
    • Снайпер раунд
  • Стандартные классы зомби:
    • Взрывной: Скилл = Инфекционный газ ~ Активируется при смерти
    • Псих: Скилл = Крик ~ Кнопка активации: F4
    • Деймос: Скилл = Жалящий выстрел ~ Кнопка активации: F4
    • Лекарь: Скилл = Лечение-вознаграждение аммо-паками ~ Кнопка активации: F4
    • Дымовой: Скилл = Токсичное облако ~ Кнопка активации: F4
    • Быстрая: Скилл = Быстрый бег ~ Кнопка активации: F4
    • Ведьма: Скилл = Притягивание летучими мышами ~ Кнопка активации: F4
    • Шаровой: Скилл = Парализующий шар ~ Кнопка активации: F4
    • Тесла: Скилл = Галлюцинационный взрыв ~ Кнопка активации: F4
    • Стампер: Скилл = Взрывной гроб ~ Кнопка активации: F4
    • Призрак: Скилл = Невидимость ~ Кнопка активации: F4
    • Слепая: Passive Скилл = Случайно ослепляет нападавшего
    • Ловушечник: Скилл = Ловушки с наградами~ Кнопка активации: F4
    • Большой: Скилл = Неуязвимость ~ Кнопка активации: F4
  • Стандартные классы людей:
    • Красный танк: Скилл = Бронирование ~ ~ Кнопка активации: F4
    • Синий танк: Скилл = Регенерация~ ~ Кнопка активации: F4
    • Красная Алиса: Скилл = Ускорение~ ~ Кнопка активации: F4
    • Синяя Алиса: Скилл = Невидимость~ ~ Кнопка активации: F4
    • И многие другие.
  • Система респавнов
  • Система востановления здоровья у зомби
  • Система звуков
  • Система хитбоксов
  • Система "логов"
  • Ragdoll System
  • Система меню
  • Система умений("скилл")
  • Система денег
  • Система уровней поддерживает MySQL и SQLite
  • Leap прыжки/Ускоряющие прыжки
  • Freeze, Fire, Flare, Infection, Jump и Molotov гранаты
  • Убраны страндартные эвенты (C4/Hostage/Buyzone/Doors)
  • Награды за убийство или заражение
  • Более 100 нативов и форвардов
  • Мульти-язычная поддержка (All messages)
    • Поддержка Английского языка
    • Поддержка Русского языка

Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Требования
Переменные
PHP:
Expand Collapse Copy
// ==================================================================================
//
//                              ZOMBIE PLAGUE
//                            Main configuration
//
// ==================================================================================
// * Each uncommented line will be initialize a convar object during 'OnPluginStart'.
// ==================================================================================
// Defaults:
// ----------------------------------------------------------------------------------

// < Basic >
// ----------
zp_gamemode "30" // Time before any game mode starts in seconds [0-disabled]
zp_database "1" // Enable auto saving of players data in the database [0-off // 1-always // 2-map]
zp_antistick "1" // Enable auto unstick players when stuck within each others' collision hull [0-no // 1-yes]
zp_hitgroup "1" // Enable hitgroups module, disabling this will disable hitgroup-related features [0-no // 1-yes] (Hitgroup knockback multipliers, hitgroup damage control)
zp_knockback "1" // Enable push-knocknack system, disabling this will enable stamina-based slowdown features [0-no // 1-yes] (Knockback/slowdown for the players)
zp_costume "1" // Enable costumes module, disabling this will disable costumes-related features [0-no // 1-yes] (Hats/costumes on the players)
zp_menu_button "autobuy" // Bind of the button for the menu open. Look here: https://www.reddit.com/r/GlobalOffensive/comments/36cjph/default_binds/
zp_skill_button "rebuy" // Bind of the button for the skill usage. Look here: https://www.reddit.com/r/GlobalOffensive/comments/36cjph/default_binds/
zp_light_button "+lookatweapon" // Bind of the button for the flashlight trigger. Look here: https://www.reddit.com/r/GlobalOffensive/comments/36cjph/default_binds/
zp_buy_button "1" // Enable hook of buymenu button "B" for the weapon menu [0-no // 1-yes]
zp_human_menu "0" // Enable human class menu on a humanize with instant class change for 10 seconds [0-no // 1-yes]
zp_zombie_menu "0" // Enable zombie class menu on an infection with instant class change for 10 seconds [0-no // 1-yes]
// ----------

// < Logs >
// ----------
zp_log "1" // Enable logging of events in the plugin. Fatal errors are always logged [0-no // 1-yes]
zp_log_module_filter "0" // Enable module filtering. Only events from listed modules will be logged [0-no // 1-yes]
zp_log_ignore_console "1" // Don't log events triggered by console commands that are executed by the console itself, like commands in configs [0-no // 1-yes]
zp_log_error_override "1" // Always log error messages no matter what logging flags or modules filters that are enabled [0-no // 1-yes]
zp_log_print_chat "0" // Print log events to public chat in addition to the log file [0-no // 1-yes]
// ----------


// < Jump Boost >
// ----------
zp_jumpboost "1" // Enable jump boost [0-no // 1-yes]
zp_jumpboost_multiplier "1.1" // Multiplier with power of jump [1.0 = normal jump // 2.0 = double jump]
zp_jumpboost_max "300.0" // Maximum speed, which allow to increse jump
// ----------


// < Level System >
// ----------
zp_level_system "1" // Enable level system [0-no // 1-yes]
// ----------
zp_level_health_ratio "10.0" // Health multiplier for each level [health += health_ratio*level]
zp_level_speed_ratio "0.01" // Speed multiplier for each level [speed += speed_ratio*level]
zp_level_gravity_ratio "0.01" // Gravity multiplier for each level [gravity += gravity_ratio*level]
zp_level_damage_ratio "0.1" // Damage multiplier for each level [damage *= damage_ratio*level+1.0]
// ----------
zp_level_hud "1" // Enable level hud [0-no // 1-yes]
zp_level_hud_zombie_R "255" // Color of zombie hud (Red)
zp_level_hud_zombie_G "0" // Color of zombie hud (Green)
zp_level_hud_zombie_B "0" // Color of zombie hud (Blue)
zp_level_hud_zombie_A "255" // Alpha of zombie hud
zp_level_hud_human_R "0" // Color of human hud (Red)
zp_level_hud_human_G "255" // Color of human hud (Green)
zp_level_hud_human_B "0" // Color of human hud (Blue)
zp_level_hud_human_A "255" // Alpha of human hud
zp_level_hud_spectator_R "255" // Color of spectator hud (Red)
zp_level_hud_spectator_G "255" // Color of spectator hud (Green)
zp_level_hud_spectator_B "255" // Color of spectator hud (Blue)
zp_level_hud_spectator_A "255" // Alpha of spectator hud
zp_level_hud_X "0.02" // x coordinate, from 0 to 1. -1.0 is the center
zp_level_hud_Y "0.885" // y coordinate, from 0 to 1. -1.0 is the center
// ----------


// < Account >
// ----------
zp_account_money "1" // Enable money hud [0-off // 1-classic // 2-custom]
zp_account_connect "50" // The money amount on the first connection
zp_account_bet "50" // The donate amount (also staring amount)
zp_account_commision "0.2" // Starting commision in %
zp_account_decrease "0.005" // Commision decrease in % (each increasing of bet)
zp_account_hud_R "255" // Color of custom money hud (Red)
zp_account_hud_G "255" // Color of custom money hud (Green)
zp_account_hud_B "255" // Color of custom money hud (Blue)
zp_account_hud_A "255" // Alpha of custom money hud
zp_account_hud_X "0.02" // x coordinate, from 0 to 1. -1.0 is the center
zp_account_hud_Y "0.01" // y coordinate, from 0 to 1. -1.0 is the center
// ----------


// < Visual Effects >
// ----------
zp_veffects_shake "1" // Screen shake for infected player [0-no // 1-yes]
zp_veffects_shake_amp "15.0" // Amplitude of shaking effect
zp_veffects_shake_frequency "1.0" // Frequency of shaking effect
zp_veffects_shake_duration "4.0" // Duration of shaking effect
// ----------
zp_veffects_fade "1" // Screen fade for restoring health player [0-no // 1-yes]
zp_veffects_fade_time "0.6" // Holding time of fade effect
zp_veffects_fade_duration "0.2" // Duration of fade effect
// ----------
zp_veffects_health "1" // Showing health sprite for an attacker player [0-no // 1-yes]
zp_veffects_health_sprite "animated/hpbar5s.vmt" // The health sprite path (This material files/textures will be automatically precache)
zp_veffects_health_scale "1.0" // Scale multiplier of the sprite
zp_veffects_health_var "$frame" // Sets the chosen material parameter to the specified value
zp_veffects_health_frames "21.0" // Total amount of frames in the sprite
zp_veffects_health_duration "5.0" // Duration of sprite showing
zp_veffects_health_height "80.0" // Vector height from the origin
// ----------


// < Partical Effects >
// ----------
zp_veffects_infect "1" // Partical effect on infect [0-no // 1-yes]
// ----------
zp_veffects_humanize "1" // Partical effect on humanize [0-no // 1-yes]
// ----------
zp_veffects_respawn "1" // Partical effect on re-spawn [0-no // 1-yes]
zp_veffects_respawn_name "spiral_spiral_akskkk" // Name of partical effect (Not a path, each '.pcf' have a name inside) For standart particles. Look here: https://developer.valvesoftware.com/wiki/List_of_CS_GO_Particles
zp_veffects_respawn_attachment "" // Attachment of re-spawn effect [""-client position // "eholster"-model attachment name]
zp_veffects_respawn_duration "1.0" // Duration of re-spawn effect
// ----------
zp_veffects_heal "1" // Partical effect on healing [0-no // 1-yes]
zp_veffects_heal_name "heal_ss" // Name of partical effect (Not a path, each '.pcf' have a name inside) For standart particles. Look here: https://developer.valvesoftware.com/wiki/List_of_CS_GO_Particles
zp_veffects_heal_attachment "" // Attachment of healing effect [""-client position // "eholster"-model attachment name]
zp_veffects_heal_duration "1.0" // Duration of healing effect
// ----------
zp_veffects_leap "1" // Partical effect on leap-jump [0-no // 1-yes]
zp_veffects_leap_name "block_trail_xzaa" // Name of partical effect (Not a path, each '.pcf' have a name inside) For standart particles. Look here: https://developer.valvesoftware.com/wiki/List_of_CS_GO_Particles
zp_veffects_leap_attachment "" // Attachment of leap-jump effect [""-client position // "eholster"-model attachment name]
zp_veffects_leap_duration "1.5" // Duration of leap-jump effect
// ----------


// < Sky >
// ----------
zp_veffects_lightstyle "1" // Change lightstyle (brightness) of the map [0-no // 1-yes]
zp_veffects_lightstyle_value "b" // Lightstyle value ['b' = Darkest | 'z' = Brightest]
// ----------
zp_veffects_sky "1" // Change map skybox [0-no // 1-yes]
zp_veffects_sky_path "jungle" // Skybox name. Look here: https://developer.valvesoftware.com/wiki/Sky_List
zp_veffects_sun_disable "1" // Disable sun rendering on map [0-no // 1-yes]
// ----------


// < Fog >
// ----------
zp_veffects_fog "1" // Enable fog rendering on the map [0-no // 1-yes]
zp_veffects_fog_color "200 200 200" // Primary and secondary color of the fog
zp_veffects_fog_density "0.2" // Density (thickness) of the fog
zp_veffects_fog_startdist "300" // Distance from player to start rendering foremost fog
zp_veffects_fog_enddist "1200" // Distance from player to stop rendering fog
zp_veffects_fog_farz "4000" // Vertical clipping plane. Look here: https://developer.valvesoftware.com/wiki/Env_fog_controller
// ----------


// < Ragdoll (Bodies) >
// ----------
zp_veffects_ragdoll_remove "0" // Remove players' ragdolls from the game after a delay [0-no // 1-yes]
zp_veffects_ragdoll_dissolve "-1" // The ragdoll removal effect. [-2 = effectless removal // -1 = random effect // 0 = energy dissolve // 1 = heavy electrical dissolve // 2 = light electrical dissolve // 3 = core dissolve]
zp_veffects_ragdoll_delay "0.5" // Time to wait before removing the ragdoll
// ----------


// < Sound Effects >
// ----------
zp_seffects_level "75" // Index of the sound level for the modification. Look here:
// SNDLEVEL_NONE        = 0     < None >
// SNDLEVEL_RUSTLE      = 20    < Rustling leaves >
// SNDLEVEL_WHISPER     = 25    < Whispering >
// SNDLEVEL_LIBRARY     = 30    < In a library >
// SNDLEVEL_FRIDGE      = 45    < Refrigerator >
// SNDLEVEL_HOME        = 50    < Average home (3.9 attn) >
// SNDLEVEL_CONVO       = 60    < Normal conversation (2.0 attn) >
// SNDLEVEL_DRYER       = 60    < Clothes dryer >
// SNDLEVEL_DISHWASHER  = 65    < Dishwasher/washing machine (1.5 attn) >
// SNDLEVEL_CAR         = 70    < Car or vacuum cleaner (1.0 attn) >
// SNDLEVEL_NORMAL      = 75    < Normal sound level >
// SNDLEVEL_TRAFFIC     = 75    < Busy traffic (0.8 attn) >
// SNDLEVEL_MINIBIKE    = 80    < Mini-bike, alarm clock (0.7 attn) >
// SNDLEVEL_SCREAMING   = 90    < Screaming child (0.5 attn) >
// SNDLEVEL_TRAIN       = 100   < Subway train, pneumatic drill (0.4 attn) >
// SNDLEVEL_HELICOPTER  = 105   < Helicopter >
// SNDLEVEL_SNOWMOBILE  = 110   < Snow mobile >
// SNDLEVEL_AIRCRAFT    = 120   < Auto horn, aircraft >
// SNDLEVEL_RAIDSIREN   = 130   < Air raid siren >
// SNDLEVEL_GUNFIRE     = 140   < Gunshot, jet engine (0.27 attn) >
// SNDLEVEL_ROCKET      = 180   < Rocket launching (0.2 attn) >
// ----------
zp_seffects_voice "1" // Manipulating of sv_alltalk to obey zombie/human teams instead of t/ct [0-no // 1-yes]
zp_seffects_voice_zombies_mute "0" // Only allow humans to communicate, block verbal zombie communication [0-no // 1-yes]
// ----------
zp_seffects_infect "1" // Emit a infect sound when a human become zombie [0-no // 1-yes]
zp_seffects_moan "30.0" // Time between emission of a moan sound from a zombie
zp_seffects_groan "5" // The probability that a groan sound will be emitted from a zombie when shot/burn. [100 = 1% chance // 50 = 2% chance // 1 = 100% chance]
zp_seffects_burn "1" // Emit a burn sound when a zombie on fire [0-no // 1-yes]
zp_seffects_death "1" // Emit a death sound when a zombie dies [0-no // 1-yes]
zp_seffects_footsteps "1" // Emit a footstep sound when a zombie walks [0-no // 1-yes]
zp_seffects_claws "1" // Emit a claw sound when a zombie attacks [0-no // 1-yes]
// ----------
zp_seffects_player_flashlight "FLASH_LIGHT_SOUNDS" // The key block for player flashlight sounds
zp_seffects_player_nvgs "NIGHT_VISION_SOUNDS" // The key block for player nightvision sounds
zp_seffects_player_ammunition "AMMUNITION_BUY_SOUNDS" // The key block for player ammunition sounds
zp_seffects_player_level "LEVEL_UP_SOUNDS" // The key block for player levelup sounds
// ----------
zp_seffects_round_start "ROUND_START_SOUNDS" // The key block for round start sounds
zp_seffects_round_count "ROUND_COUNTER_SOUNDS" // The key block for round counter sounds
zp_seffects_round_blast "GAMEMODE_BLAST_SOUNDS" // The key block for round blast sounds
// ----------

// < Messages >
// ----------
zp_messages_objective "1" // Enable objective messages [0-no // 1-yes]
zp_messages_counter "1" // Enable counter messages [0-no // 1-yes]
zp_messages_blast "1" // Enable blast messages [0-no // 1-yes]
zp_messages_damage "0" // Enable damage messages [0-no // 1-yes]
zp_messages_donate "1" // Enable donate messages [0-no // 1-yes]
zp_messages_class_info "1" // Enable class info messages [0-no // 1-yes]
zp_messages_class_choose "1" // Enable class choose messages [0-no // 1-yes]
zp_messages_class_dump "0" // Enable class dump messages [0-no // 1-yes]
zp_messages_item_info "1" // Enable item info messages [0-no // 1-yes]
zp_messages_item_all "1" // Enable item all messages [0-no // 1-yes]
zp_messages_weapon_info "1" // Enable weapon info messages [0-no // 1-yes]
zp_messages_weapon_all "1" // Enable weapon all messages [0-no // 1-yes]
zp_messages_block "Player_Cash_Award_Team_Cash_Award_Player_Point_Award_Match_Will_Start_Chat_SavePlayer"
//! List of standart engine messages and notifications for blocking
// ----------

// < Additional settings >
// ----------
zp_icon_infect "zombie_walking_csgo" // The infection icon name (This icon will be automatically precache) (Custom icons should be in equipment folder. Look here: 'materials/panorama/images/icons/equipment/*.svg')
zp_icon_head "1" // Headshot icon on the infection [0-no // 1-yes]
zp_blast_time "3.6" // Delay before blast (after round end)
zp_pickup_range "125.0" // The distance a player can be to allow pickup weapons
zp_pickup_level "1" // Allows to pickup weapons only when player has the required level
zp_pickup_online "1" // Allows to pickup weapons only when online amount more or equal to the required limit
zp_default_melee "fists" // The default melee weapon which gives to human after dropping the last knife
// ----------
mp_roundtime "5" // Time of round
mp_round_restart_delay "7.0" // Delay after round end
// ----------
mp_teamname_1 "HUMAN"  // Name of CT team
mp_teamname_2 "ZOMBIE" // Name of TE team
// ----------
Команды
Админ команды:
PHP:
Expand Collapse Copy
zp_debug - Prints debugging dump info the log file.
zp_config_menu - Opens the config reload menu.
zp_config_reload - Reloads a config file. Usage: zp_config_reload <file alias>
zp_config_reloadall - Reloads all config files. Usage: zp_config_reloadall
zp_log_list - List available logging flags and modules with their status values.
zp_log_add_module - Add one or more modules to the module filter. Usage: zp_log_add_module <module> [module] ...
zp_log_remove_module - Remove one or more modules from the module filter. Usage: zp_log_remove_module <module> [module] ...
zp_class_dump - Dumps class data at a specified index. Usage: zp_class_dump <index|name>
zp_money_give - Gives the money. Usage: zp_money_give <name> [amount]
zp_level_give - Gives the level. Usage: zp_level_give <name> [amount]
zp_exp_give - Gives the experience. Usage: zp_exp_give <name> [amount]
zp_class_menu - Opens the classes menu.
zp_mode_menu - Opens the modes menu.

Серверные команды:
PHP:
Expand Collapse Copy
zp_version - Prints version info about this plugin.
zp_rebuy_menu - Changes the rebuy state.
zp_main_menu - Opens the main menu.
zp_item_menu - Opens the extra items menu.
zp_zombie_menu - Opens the zombie classes menu.
zp_human_menu - Opens the human classes menu.
zp_costume_menu - Opens the costumes menu.
zp_pistol_menu - Opens the pistols menu.
zp_shotgun_menu - Opens the shotguns menu.
zp_rifle_menu - Opens the rifles menu.
zp_sniper_menu - Opens the snipers menu.
zp_machinegun_menu - Opens the machineguns menu.
zp_knife_menu - Opens the knifes menu.
zp_donate_menu - Opens the donates menu.
zp_money_donate - Donates the money.
zp_antistick_prop - Unstucks player from the another prop.
Установка
Распакуйте все файлы из (.zip) в папку cs:go на вашем сервере.
Всегда меняйте файлы,если вы ставите новую весрию.
Лучше всего ставить модификацию на чистый сервер
Все папки:
PHP:
Expand Collapse Copy
../addons/sourcemod/configs/..
../addons/sourcemod/plugins/..
../addons/sourcemod/translations/..
../addons/sourcemod/zombieplague/..
../models/..
../sounds/..
../materials/..
../cfg/..

Откройте server.cfg и поставьте sv_pure 0 чтобы защитить игроков от вылетов.
Запустите сервер!
В хорошем случае вы увидите:

PHP:
Expand Collapse Copy
Zombie Plague
Copyright (C) 2015-x Nikita Ushakov (Ireland, Dublin)
Version                 : x.x.x
Last edit               : xx xxx xxxx xx:xx:xx
License                 : GNU GPL, Version 3
Link+                   : https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=290657
Branch                  : zp-x.x.x
Автор
hirowatch
Скачивания
0
Просмотры
298
Первый выпуск
Обновление

Оценки

0.00 звёзд 0 оценок

Последние обновления

  1. Обновление 06.05.2020

    -Version: X.038 Stable (May 06 2020) * Fix with money give glitch * Fix with money back after...
  2. Обновление 09.02.2020

    -Version: X.035 Stable (February 09 2020) * Fix with 0 cost in zmarket system * Knockback...
Назад
Сверху Снизу