- Поддерживаемые игры
- CS: Source (OrangeBox)
- CS: GO
Плагин добавляет способности для класса зомби которому вы укажите в конфиге.
Зомби<
Охотник - набрасывается на жертву (Длинный прыжок с звуком эффектом)
Смокер - притягивает жертву языков (Идея с игры l4d2)
Танк - на него не действуют лазерные мины
Нежить - отравляющий плювок(Наносит Х урона каждую Х сенку на протяжении Х секунд)
Электро - бьет жертву током(Сопровождается звуковым и визуальным эффектом)
Ведьма - впадает в ярость(Увеличивается скорость в 3 раза сопровождается звуком)
Инвиз - становиться невидимым на Х секунд
Люди<
Инженер - может устанавливать лазерные мины
Медик - способность лечить других игроков
Подсказки в игре как использовать способности отображаются в HUD по координатам
Зомби<
Охотник - набрасывается на жертву (Длинный прыжок с звуком эффектом)
Смокер - притягивает жертву языков (Идея с игры l4d2)
Танк - на него не действуют лазерные мины
Нежить - отравляющий плювок(Наносит Х урона каждую Х сенку на протяжении Х секунд)
Электро - бьет жертву током(Сопровождается звуковым и визуальным эффектом)
Ведьма - впадает в ярость(Увеличивается скорость в 3 раза сопровождается звуком)
Инвиз - становиться невидимым на Х секунд
Люди<
Инженер - может устанавливать лазерные мины
Медик - способность лечить других игроков
Подсказки в игре как использовать способности отображаются в HUD по координатам
- Требования
- SdkTools
ZR Tools
- Установка
- 1. Закинуть папки addons, models, materials, sound в cstrike(корень сервера)
2. Указать способности в конфиге addons/sourcemod/configs/zr/playerclasses.txt ("zombie_type" "hunter,tank,smoker,vedma,electro,invise,spitter,engineer,medic)
Пример
Код:"smoker" { // General "enabled" "yes" "team" "0" "team_default" "yes" "flags" "0" "group" "" "name" "Смокер" "description" "Хватает жертву языком" // Model "model_path" "models/player/techknow/left4dead/smoker.mdl" "alpha_initial" "255" "alpha_damaged" "255" "alpha_damage" "0" // Hud "overlay_path" "" "nvgs" "no" "fov" "90" // Effects "has_napalm" "no" "napalm_time" "10.0" // Player behavior "immunity_mode" "none" "immunity_amount" "1" "immunity_cooldown" "60" "no_fall_damage" "yes" "health" "3200" "health_regen_interval" "0.0" "health_regen_amount" "0" "health_infect_gain" "500" "kill_bonus" "2" "speed" "320" "knockback" "3.2" "jump_height" "1.1" "jump_distance" "1.2" "zombie_type" "smoker" }