- Поддерживаемые игры
- CS: GO
- Left 4 Dead (L4D/L4D2)
ВНИМАНИЕ! Я не являюсь автором плагина. Оригинальная тема плагина.
Благодарность:
CS:GO:
Благодарность:
- «Phoenix» ( @komashchenko ) и « @Napas » за оригинальную идею плагина.
- «ESKO» за то, что вдохновил меня начать проект.
- «CZE | EMINEM» за то, что показал мне, как смоделировать пользовательские брелки.
- «Lux» помог в тестировании и различной помощи.
- «xZk» помог в тестировании для L4D2.
Известные проблемы:
Добавление брелков на оружие и пользовательских моделей:
CS:GO:
Посмотреть вложение 2868
- Требования
- Все игры: Плагин Attachment_API.
- Только для L4D / 2: плагин ThirdPersonShoulder_Detect.
- Переменные
- Включает/выключает плагин.
charms_allow "1"
Только L4D / 2: 0,0 = выкл. Как часто нужно проверять, когда игрок сменил вид камеры (от первого/третьего лица).
charms_check "0.2"
Включает/выключает брелки для ботов.
charms_bots "1"
Включает/выключает плагина и функции "PreCaching"
charms_precache "1"
- Команды
- Для игроков:
- sm_charm - Устанавливает брелок на текущие оружие(которое находится у вас в руках). Альтернативное использование, sm_charm [index брелка] - 0 убрать брелок.
- sm_charms - Устанавливает брелок на определенное оружие.
Для админа:
- sm_charm_reload - Перезагружает конфиг плагина.
- sm_charm_edit - Используйте: sm_charm_edit <type>. 1=Вид от первого лица 2=Вид от третьего. Включает редактирование позиции/угла/размера.
- sm_charm_pos - Показывает меню для настройки позиции брелка.
- sm_charm_ang - Показывает меню для настройки угла брелка.
- sm_charm_size - Показывает меню для настройки размера брелка.
- sm_charm_save - Сохраняет все произведенные изменения.
- Установка
- Все игры:
- 1. Загружаем все модельки из архива charms_models.zip, и всё содержимое плагина на сервер.
- 2. Отключаем параметр "FollowCSGOServerGuidelines" и на всякий случай "BlockBadPlugins".
- 3. Создаем базу сохранения для плагина в datebase.cfg.
-
Пример локального сохранения:
"charms" { "driver" "sqlite" "host" "localhost" "database" "charms-sqlite" "user" "root" "pass" "" //"timeout" "0" //"port" "0" }
Пример сохранения MySQL:"charms" { "driver" "mysql" "host" "" "database" "" "user" "" "pass" "" "port" "3306" }
- Используйте Directory Downloader для загрузки файлов клиентам (пути к файлам можно найти в файлах .txt в архивах), так как плагин не умеет самостоятельно загружать модельки клиентам играков.
- 4. Запускаем сервер.
- 5. Достаем модельки с сервера /models/weapons/silvershot/viewmodels (они создаются автоматически).
- 6. Архивируем все содержимое папки в .bz2 и закидуем на ваш fastdl.
- 7. Перезапускаем сервер и радуемся новыми плюшками для игроков.
- P.s. У кого остались ошибки с модельками, перезапустите игру.
P.s.s Вы можете найти больше пользовательских моделей брелков для CS:GO на GameBanana, благодаря "CZE | EMINEM" и "CrazySkull2k" за создание.