- Интегрированное админское меню
~ Создает собственное меню для управления матчем. - Разминочные раунды
~ Устанавливается размер денег $16000. Запускается разминка (WU) и счетчик WU раундов. - Голосование после разминки
~ Продолжить WarmUp / Knife / Live. - Авто-загрузка конфигов
~ В зависимости от присоединенных к серверу игроков (по умолчанию конфиги ESL), но вы можете изменить конфиги по вашему усмотрению. - Кик/Бан всей команды
~ Применимо для команд состоящих из неадекватных игроков. - Автоматическая смена карты после матча
~ Если war_next_map установлена. - Установка Maxrounds/WU Maxrounds/Nextmap
~ Через меню и с помощью команд. - Автоматическая запись SourceTV демо ~ (опционально)
~ Демо запись будет содержать всю информацию по командам: status, sb_status, zb_players. - Автоматическое создание папки для хранения SourceTV демо ~ [.n.e.w.] ~ (опционально)
~ Если не установлено, то демо по умолчанию будет сохранятся в папке: cstrike. - Автоматическое создание названий для SourceTV демок
~ Записанные демки будут иметь в названии: установленные названия команд, название карты и дату/время. - Система готовности
~ Спрашивает "ready?" перед началом матча. - Система рестартов
~ 3 рестарта перед Knife/Live. - Ножевой раунд ~ (опционально)
~ Всё оружие кроме ножей удаляется у игроков вначале раунда. Победившая команда получает меню голосования: Stay or leave?. - Live режим
~ Очки и раунды считаются, статистика отображается в панели в течении установленного времени. - Автоматическая смена сторон с возможностью выбора скина ~ [.n.e.w.]
~ после 1-ой половины команды автоматически меняются местами. игроки выбирают скин и начинается 2-ая половина матча. - Автоматическое продолжение 2-ой половины матча
~ Очки команд считаются дальше после 3 рестартов. - Автоматическое завершение матча
~ окончательный счет отображается в панели и чате. Плагин сбрасывает счет и делает рестарт. - Много-язычность, поддержка языковых файлов ~ [.n.e.w.]
~ English, Russian, German (нужна коррекция), Italian (нужна коррекция). - Смена названий команд ~ [.n.e.w.]
~ Администратор может вручную изменить названия команд. - Смена пароля в игре ~ [.n.e.w.]
~ Администратор может вручную изменить пароль прямо в игре. Игроки увидят измененный пароль. - Перемещение в наблюдатели ~ [.n.e.w.]
~ Администратор может перемещать всех игроков в наблюдатели через меню или с помощью команды. - Обнаружение наемов ~ [.n.e.w.]
~ Плагин считывает авторизованные Steam_ID из файла и извещает всех игроков если обнаружен наем. - Сохранение результатов в базе даных MySQL
~ Если существует база данных с именем warriormod, то она используется. Функция не работает если нет доступа к базе данных.
Изменения:
~ Version ~ 2.2.0 ~
- Record demo in specific folder (auto-create folder).
- Swap players with ability to chose the skin.
- Customized swap delay after 1-st half.
- Customized delay of displayed stats panel.
- Manually change teams names.
- Restrict "rebuy" & "autobuy" commands during Knife Round.
- Fix (remove) bomb on radar during Knife Round.
- Change password in game.
- Show server password for player how type in chat "pw" or "pass".
- Move all players or specific player to spectators.
- Full translation: English, Russian. Need check: German, Italian.
- Read Steam ID from file and inform all about recruitment if it is.
- Something else that I forgot =)
Планируется сделать:
- Auto-detect Clan name.
- Protect STV from been kicked.
- Stop record demo when match not finished and all guys disconnect from server.
- Add MODE_BRAKEWAR (Breaks then continue the current Live - suggestion by GrO).
- Something else that I forgot =)
- Переменные
- war_version
Текущая: 2.2.0
~ Отображает текущую версию WarriorMod. - war_rounds
По умолчанию: 15
~ Сколько раундов играть. По умолчанию 15, но может быть любой номер, который вы хотите. - war_rounds_wu
По умолчанию: 5
~ Сколько раундов играть во время этапа разминки. Фактическое число раундов может изменяться, так как игроки могут голосовать за продление разминки. - war_fadetoblack
По умолчанию: 0
~ ESL конфиг устанавливает fadetoblack 1. Если вам не нравится это, установите этот cVar в значение 0, тогда fadetoblack (черный экран у игрока после смерти) будет отключен; По умолчанию установлен в 1, и он всегда будет включен; установите в -1, и он будет оставлен без изменений. - war_pausable
По умолчанию: 0
~ То же, что и fadetoblack для sv_pausable. - war_record
По умолчанию: 1
~ Установите 1, если вы хотите записывать демо с помощью SrcTV. Имя файла будет: название команд, карты и времени. - war_config
По умолчанию: "esl%s"
~ Определяет конфиг который вы хотите использовать в матче.
Примечание: не используйте в названии конфига %. %s нужно заменить например на 3on3 или 5on5. - war_config_end
По умолчанию: ""
~ Конфигурационный файл будет использован, когда клан вар закончится или плагин будет выключен. Примечание: не используйте % здесь. - war_next_map
По умолчанию: ""
~ Карта для загрузки когда матч закончен. Если пусто, карта не будет изменена. - war_vote
По умолчанию: 1
~ Если 1, плагин будет запускать голосование "Готов?" для начала ножевого раунда/матча. - war_finish
По умолчанию: "0"
~ Если 0, клан вар прекращается когда команда достигла баллов MR+1. - war_showmoney
По умолчанию: 1
~ Показывать деньги вашей команды в панели статуса вначале раунда. - war_suddendeath
По умолчанию: 0
~ Включить ничью? - war_auto_swap_delay ~ [.n.e.w.] ~
По умолчанию: 5
~ Время в секундах перед сменой сторон команд. - war_t_name ~ [.n.e.w.] ~
По умолчанию: "Team1"
~ Изменение названия команды начинающих игру за сторону T (Изменяется админской командой: '!war_t new_name') - war_ct_name ~ [.n.e.w.] ~
По умолчанию: "Team2"
~ Изменение названия команды начинающих игру за сторону CT (Изменяется админской командой: '!war_ct new_name') - war_demo_folder ~ [.n.e.w.] ~
По умолчанию: ""
~ Установите папку для сохранения записанных демок, если не установлено - демки будут записываться в папку 'cstrike'. - war_showpanel_time ~ [.n.e.w.] ~
По умолчанию: 10
~ Время в секундах в течении которого отображается панель со счетом матча.
- cfg/sourcemod/warriormod.cfg
~ Основной конфигурационный файл этого плагина. Если он не существует, он будет автоматически создан со значениями по умолчанию для всех Cvars. - cfg/server.cfg
~ Основной конфигурационный файл вашего сервера. В этой версии содержит только одну строку: exec warmod/on_map_load.cfg. - cfg/autoexec.cfg
~ Один из конфигурационных файлов нужных вашему серверу. В этой версии содержит только одну строку: exec warmod/on_server_start.cfg. - cfg/warmod/server_info.cfg
~ Один из конфигурационных файлов нужных вашему серверу. Содержит следующие настройки: Server name, Server & Rcon password, Source TV, Contact/Region - cfg/warmod/on_map_load.cfg
~ Один из конфигурационных файлов нужных вашему серверу. Загружается при смене крты. В этой версии содержит только одну строку: exec warmod/ruleset_warmup.cfg. - cfg/warmod/on_server_start.cfg
~ Один из конфигурационных файлов нужных вашему серверу. Загружается при запуске сервера. В этой версии содержит некоторые настройки и exec строку: exec warmod/server_info.cfg. - cfg/warmod/on_match_end.cfg
~ Этот файл выполняется после окончания матча если установлено: war_config_end "warmod/on_match_end.cfg". Используется для возврата начальных серверных настроек. - cfg/warmod/ruleset_warmup.cfg
~ Конфигурационных файл выполняющийся перед матчем. - cfg/warmod/ruleset_global.cfg
~ Конфигурационных файл содержащий основные параметры сервера. - cfg/warmod/ruleset_mr15.cfg
~ Этот файл выполняется перед матчем если установлено: war_config "warmod/ruleset_mr15.cfg". Используется для изменения некоторых серверных настроек. - addons/sourcemod/configs/steam_id_list.cfg
~ Содержит список доверенных Steam ID (Максимум 30 строк).
- war_version
- Команды
- Админские команды:
- war_knife
~ Начать ножевой раунд. - war_live
~ Начать клан вар, пропуская ножевой раунд. - war_reset
~ Сброс матча, сброс счета, рестарт и удаление демо. - war_maxrounds
~ Устанавливает максимальное количество раундов. - war_nextmap
~ Устанавливает следующую карту. - war_warmup
~ Начинает разминочный раунд. - war_live_end/war_knife_end
~ Как war_live/war_knife, но после окончания текущего раунда. - war_pass ~ [.n.e.w.] ~
~ Установить или показать пароль для доступа к серверу. - war_spec ~ [.n.e.w.] ~
~ Переместить игрока или игроков в зрители. Использование: war_spec <target> (target: player_name, @T, @CT or @all) - war_ct ~ [.n.e.w.] ~
~ Изменение названия команды начинающих игру за сторону CT. Использование: war_ct <new name> - war_t ~ [.n.e.w.] ~
~ Изменение названия команды начинающих игру за сторону T. Использование: war_t <new name>
Пользовательские команды:
- pass или pw ~ [.n.e.w.] ~
~ Показывает игроку пароль установленный на сервере. - score
~ Показывает игроку панель с текущим счетом если кв идет. - steams ~ [.n.e.w.] ~
~ Запускает модуль проверки "наемов" и извещает всех игроков если обнаружен нам.
- war_knife
- Установка
- Перед установкой сделайте резервную копию ваших конфигурационных и других файлов!
- Извлеките файлы из архива в папку cstrike.
- Перезапишите старые файлы во время копирования.