- Поддерживаемые игры
- CS: GO
Если у вас нету доступа к параметрам запуска сервера и вы не уверены в своем хостинге - Спросите в ТП насчет их отношения по этому плагину. Вы все же имеете возможность получить бан, если хостинг очень против такого разнообразия
Данный плагин позволяет манипулировать с TickRate сервера. Он может быть полезен на мультимодах, когда вы на MiniGame картах ставите 128.0 тик, а на surf картах - 64.0/102.4, для того, чтобы вам было удобно изменять значение - была сделана реализация через квар.
p.s - Плагин опять не воздействует на параметр запуска `-tickrate`, но A2S_Info возвращает текущего TickRate сервера -> Помните об этом
Так же в плагине присуствует API для манипуляции TickRate
Данный плагин позволяет манипулировать с TickRate сервера. Он может быть полезен на мультимодах, когда вы на MiniGame картах ставите 128.0 тик, а на surf картах - 64.0/102.4, для того, чтобы вам было удобно изменять значение - была сделана реализация через квар.
p.s - Плагин опять не воздействует на параметр запуска `-tickrate`, но A2S_Info возвращает текущего TickRate сервера -> Помните об этом
Так же в плагине присуствует API для манипуляции TickRate
/**
* Получение текущего TickRate сервера
* -
* @noparams
* -
* @return Текущий TickRate
*/
native float TickRate_GetCurrentTick();
/**
* Получение изначального TickRate сервера
* -
* @noparams
* -
* @return Изначальный TickRate сервера
*/
native float TickRate_GetDefaultTick();
/**
* Установка произвольного TickRate сервера
* -
* @param fTick Новый TickRate сервера (Минимальное значение - 21.0 / Максимальное - 128.0)
* @param bforceRetry true - все игроки принудительного перезайдут на сервер.
* -
* @noreturn
*/
native void TickRate_SetTickRate(float fTick, bool bForceRetry = false);
/**
* Вызывается когда TickRate был изменен
* -
* @param fOld Предыдущий TickRate
* @param fNew Новый TickRate
* -
* @noreturn
*/
forward void TickRate_OnTickRateChanged(float fOld, float fNew);
* Получение текущего TickRate сервера
* -
* @noparams
* -
* @return Текущий TickRate
*/
native float TickRate_GetCurrentTick();
/**
* Получение изначального TickRate сервера
* -
* @noparams
* -
* @return Изначальный TickRate сервера
*/
native float TickRate_GetDefaultTick();
/**
* Установка произвольного TickRate сервера
* -
* @param fTick Новый TickRate сервера (Минимальное значение - 21.0 / Максимальное - 128.0)
* @param bforceRetry true - все игроки принудительного перезайдут на сервер.
* -
* @noreturn
*/
native void TickRate_SetTickRate(float fTick, bool bForceRetry = false);
/**
* Вызывается когда TickRate был изменен
* -
* @param fOld Предыдущий TickRate
* @param fNew Новый TickRate
* -
* @noreturn
*/
forward void TickRate_OnTickRateChanged(float fOld, float fNew);
- Требования
- Sourcemod 1.10
- Переменные
- tickrate_value - Значение TickRate сервера [128.0 default] [MIN 21.0 | MAX 128.0]
tickrate_force_retry - 1 - После изменения значения tickrate_value - все игроки принудительно перезайдут на сервер. 0 - Ничего не произойдет
- Установка
- Необходимо распаковать файлы с архива -> по соответствующим папкам на сервере