Иконка ресурса

Супер админка 1.4.7

Нет прав для скачивания
Добавляет дополнительные функции в админ меню
Поддерживаемые игры
  1. CS: Source (v34)
  2. CS: Source (OrangeBox)
  3. CS: GO
Даёт больше возможностей чем обычная админка.

Есть на данный момент 5 типов.

  • Телепорт
  • Портал
  • Управление игроками
  • Управление оружием
  • Управление пропами(предметами)
Особенности:

  • В меню при выборе игрока есть возможность выбрать всех разом или по отдельности несколько.
  • Режимы краба и бога, и полёт сохраняются пока игрок не вышел или не сменилась карта(или сами не выключили)
  • Курица сохраняется пока не выключишь или сервер не перезагрузишь
  • Сообщения плагина видит тока админ.
Для ксго

  • #1 - DEFAULT
  • #2 - RED
  • #3 - LIGHTPURPLE
  • #4 - GREEN
  • #5 - LIME
  • #6 - LIGHTGREEN
  • #7 - LIGHTRED
  • #8 - GRAY
  • #9 - LIGHTOLIVE
  • #10 - OLIVE
  • #OB - PURPLE
  • #OC - LIGHTBLUE
  • #OE - BLUE
html цвет для кс го

  • #HC - цвет
  • #HT - в начале текста
  • #HE - в конце текста
Пример использования:

#HС34c924#HTмама папа#HE
Для ксс

  • #7 - html цвет (пример; #734c924)
  • #1 - желтый
  • #3 - светло зелёный
  • #4 - зелёный
bool SA_IsChicken(client);
bool SA_IsCrab(client);
bool SA_IsInvisible(client);
Проблема удаление гранат, они удаляются но модели остаются дальше висеть, есть одно решения пока что, это добавить проверку на выдача оружия(для этого сделал инклуде), эта проблема встречается там где идёт выдача гранат через плагин.
На кс го не работает функция "ссылка", это особенность этой игры(исправлять не имеет смысла).
Требования
SourceMod от 1.7
Переменные
Путь addons\sourcemod\configs\super_adminka\ваша игра\super_adminka.cfg, у каждой игры свой конфиг.
Код:
Expand Collapse Copy
"Super adminka"
{
    "Health" - здоровье
    {
        "1"     - значение        "установить 1" - текст в меню
    }
    "Armour" - броня
    {
        тоже самое что и сверху
    }
    "Frags" - фраги
    {
        тоже самое что и сверху
    }
    "Deaths" - смерти
    {
        тоже самое что и сверху
    }
    "Url" - ссылка
    {
        тоже самое что и сверху
    }
    "Account" - деньги
    {
        тоже самое что и сверху
    }
    "Speed" - скорость
    {
        тоже самое что и сверху
    }
    "Gravity" - гравитация
    {
        тоже самое что и сверху
    }
    "FExec" - фейк команды
    {
        тоже самое что и сверху
    }
    "PPhysics" - пропы
    {
        "models/props/cs_italy/bananna_bunch.mdl 1 0" - путь до модели, первая цифра жизнь хп(если 0 то не разрушаемый), вторая урон (0 то нет его)    "Банан" - текст в меню
    }
    "PDynamic" - пропы
    {
        "models/airboat.mdl" - путь до модели        "Водный мотик" - текст в меню
    }
    "PNPCs"
    {
        тоже самое что и сверху
    }
    "SetModel" - установить модель
    {
        тоже самое что и сверху
    }
    "Chiken" - курица
    {
        "ct"        "models/player/chicken/ct/chicken-ct.mdl" - модель для кт
        "t"            "models/player/chicken/t/chicken-t.mdl" - модель для т
        "sound"        "music/super_admin/chicken.mp3" - звук
        "spawn"        "1.0" - время задержки после спавна для применения режима
    }
    "Crab" - краб
    {
        "ct"        "models/headcrab.mdl" - модель для кт
        "t"            "models/headcrabclassic.mdl" - модель для т
        "damag"        "100.0" - урон наносимый крабом, 0.0 - стандартный урон
        "spawn"        "1.0" - время задержки после спавна для применения режима
    }
    "Invisible" - невидимость
    {
        "spawn"    "3.0" - время задержки после спавна для применения режима
    }
    "Falgs" - флаги
    {
        "FLAG_TARGET"        "z" - флаг доступа к меню
    }
}
Меняется в исходнике, после изменения заново скомпилировать.
#define MOD_CHICKEN 1 // курица (средняя нагрузка на сервер)
#define MOD_CRAB 1 // краб
#define MOD_INVISIBLE 1 // нивидимка (средняя нагрузка на сервер)
#define MOD_GIVE 1 // выдача оружия
#define MOD_TELEPORT 1 // телепорт
#define MOD_PROP 1 // предметы
#define MOD_PORTAL 1 // портал
#define MOD_DAMAG 1 // дамаг (сильная нагрузка на сервер)
#define MOD_DELWEAPON 0 // удаление оружия, по умолчанию выключен
Команды
Скорость - sa_speed <#userid|#all|#ct|#t> [speed]
Фраги - sa_frags <#userid|#all|#ct|#t> [frags]
Смерти - sa_deaths <#userid|#all|#ct|#t> [deaths]
Здоровье - sa_hp <#userid|#all|#ct|#t> [hp]
Броня - sa_armour <#userid|#all|#ct|#t> [armour]
Полёт - sa_noclip <#userid|#all|#ct|#t> [on/off]
Бог - sa_god <#userid|#all|#ct|#t> [on/off]
Закопать - sa_bury <#userid|#all|#ct|#t> [on/off]
Возврадить - sa_respawn <#userid|#all|#ct|#t>
Деньги - sa_cash <#userid|#all|#ct|#t> [cash]
Гравитация - sa_gravity <#userid|#all|#ct|#t> [gravity]
Показать сайт - sa_url <#userid|#all|#ct|#t> [urll]
Курица - sa_chicken <#userid|#all|#ct|#t> [on/off]
Краб - sa_crab <#userid|#all|#ct|#t> [on/off]
Невидимка - sa_invisible <#userid|#all|#ct|#t> [on/off]
Без урона - sa_damag <#userid|#all|#ct|#t> [on/off]
Сбросить - sa_kniv <#userid|#all|#ct|#t>
Дать - sa_give <#userid|#all|#ct|#t> [weapon]
Выводит список оружия - sa_weaponlis
Установка
Содержимое архива super_admin.7zp раскидываем по папкам, в папке для обоих закидываем в папку cstrike или csgo (в зависимости какая у вас игра).
Модели лежат в папках cstrike или csgo для вашей игры.

Сюда пишем файлы для загрузки клиенту

configs/super_adminka/ваша игра/chicken.ini
configs/super_adminka/ваша игра/crab.ini
Для сортировки пишем в adminmenu_sorting.txt

Код:
Expand Collapse Copy
"super_adminka"
{
    "item"      "sa_target"
    "item"      "sa_wapon"
    "item"      "sa_teleport"
    "item"      "sa_prop"
    "item"      "sa_portal"
}
Автор
hirowatch
Скачивания
0
Просмотры
271
Первый выпуск
Обновление

Оценки

0.00 звёзд 0 оценок
Назад
Сверху Снизу