- Поддерживаемые игры
- CS: Source (OrangeBox)
- CS: GO
- Team Fortress 2
- DOD: Source
- Left 4 Dead (L4D/L4D2)
Данный плагин является API к сервису SteamNcord.
Если впервые смотрите что это такое, то прочтите FAQ:
Если впервые смотрите что это такое, то прочтите FAQ:
Что такое SNC(SteamNCord) и что он дает ?
Сервис SteamNCord позволяет игрокам связать свой SteamID с дискордом, следовательно через этот сервис
игроки добровольно предоставляют свой ID дискорда, который вы можете соответственно узнать обратившись на API сервиса по SteamID игрока.
Что можно узнать исходя из этого ?
С помощью API, по SteamID игрока можно узнать: ID пользователя в дискорде, проверить является ли участником какого-то сервера в дискорде.
На сервер заходят игроки, но не видно их дискорды:
Что-ж, думаю вы не поняли сути тогда.
Игроки должны сами зайти на сайт и привязать свой стим к дискорду, только после этого сервис будет предоставлять DiscordID игрока и смотреть, является ли он участником вашего дискорд сервера или нет.
Игроки привязали свои дискорды, но их все равно не видно:
Возможно упал сайт ?, пусть перезайдут пару раз.
Сервис SteamNCord позволяет игрокам связать свой SteamID с дискордом, следовательно через этот сервис
игроки добровольно предоставляют свой ID дискорда, который вы можете соответственно узнать обратившись на API сервиса по SteamID игрока.
Что можно узнать исходя из этого ?
С помощью API, по SteamID игрока можно узнать: ID пользователя в дискорде, проверить является ли участником какого-то сервера в дискорде.
На сервер заходят игроки, но не видно их дискорды:
Что-ж, думаю вы не поняли сути тогда.
Игроки должны сами зайти на сайт и привязать свой стим к дискорду, только после этого сервис будет предоставлять DiscordID игрока и смотреть, является ли он участником вашего дискорд сервера или нет.
Игроки привязали свои дискорды, но их все равно не видно:
Возможно упал сайт ?, пусть перезайдут пару раз.
bool SNC_HasDiscordID(int client)
True - у игрока есть дискорд ; false - игрок не найден, либо он не привязывал свой дискорд.
void SNC_GetDiscordID(client, char[] string)
Записать в строку DiscordID игрока.
bool SNC_AreServerMember(int client)
True - игрок является участником сервера (ID сервера в конфиге) ; False - игрок не является участником сервера.
True - у игрока есть дискорд ; false - игрок не найден, либо он не привязывал свой дискорд.
void SNC_GetDiscordID(client, char[] string)
Записать в строку DiscordID игрока.
bool SNC_AreServerMember(int client)
True - игрок является участником сервера (ID сервера в конфиге) ; False - игрок не является участником сервера.
Код:
#pragma semicolon 1
#define DEBUG
#define PLUGIN_AUTHOR ""
#define PLUGIN_VERSION "0.00"
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#include <snc>
public Plugin myinfo =
{
name = "",
author = PLUGIN_AUTHOR,
description = "",
version = PLUGIN_VERSION,
url = ""
};
public void OnPluginStart()
{
RegConsoleCmd("mydiscord", MyDiscord);
}
public Action MyDiscord(client,args)
{
if(SNC_HasDiscordID(client))
{
char DID[255];
SNC_GetDiscordID(client, DID);
PrintToChat(client, "Your Discord ID is: %s", DID);
if(SNC_AreServerMember(client))
{
PrintToChat(client, "You are member of our server in discord !");
} else PrintToChat(client, "You aren't in our discord server.");
} else PrintToChat(client, "You have not linked your account yet, visit www.steamncord.xyz for more info.");
}
- Переменные
- /cvar SNC_ServerID = "ID сервера"
(P.S Где брать, смотрите картинку Where2Take.png)
- Установка
- Переместить файлы из архива в папку с игрой.
- Ввести ID вашего сервера в дискорде в /cfg/sourcemod/SNC_Core.cfg.
- Перезапустить сервер.