Иконка ресурса

REST in Pawn 1.3.1

Нет прав для скачивания
Нативы для работы с HTTP и JSON
Поддерживаемые игры
  1. CS: Source (OrangeBox)
  2. CS: GO
  3. Team Fortress 2
  4. DOD: Source
  5. Left 4 Dead (L4D/L4D2)
TLS v1.3 не поддерживается! Подробнее

Ещё одно расширение для работы с HTTP, но заточенное под работу с JSON REST API. Оно поддерживает HTTPS и gzip, и представляет функционал в виде методмапов (methodmaps) для работы с JSON объектами и массивами.

Если у Вас сервер в CS:GO / L4D2, и на Линуксе, рекомендую прочесть данный пост. Более не актуально с версии 1.0.2.

Ещё одно расширение для работы с HTTP, но заточенное под работу с JSON REST API. Оно поддерживает HTTPS и gzip, и представляет функционал в виде методмапов (methodmaps) для работы с JSON объектами и массивами.

Создание JSON-объекта
Код:
Expand Collapse Copy
JSONObject someObject = new JSONObject();

someObject.SetBool("someBool", false);
someObject.SetFloat("someFloat", 1.0);
someObject.SetInt("someInt", 2);
someObject.SetString("someString", "three");
someObject.SetNull("someNull");
Убедитесь перед освобождением памяти от самого JSON-объекта, что Вы освободили память от всех вложенных JSON-объектов и массивов.

Создание JSON-массива
Код:
Expand Collapse Copy
JSONArray someArray = new JSONArray();

someArray.PushBool(false);
someArray.PushFloat(1.0);
someArray.PushInt(2);
someArray.PushString("three");
someArray.PushNull();
Вы так же можете использовать Set*() методы, если Вам надо установить для конкретных индексов значения.

Вложение массива в JSON-объекте
Код:
Expand Collapse Copy
someObject.Set("someArray", someArray);

JSONArray otherArray = view_as<JSONArray>(someObject.Get("someArray"));
Get() создаёт новый Handle, так что не забудьте закрыть его, когда закончите работать с ним.

Экспорт, импорт из файлов или строк
Код:
Expand Collapse Copy
// Экспорт
char json[256];
someObject.ToString(json, sizeof(json));

// Импорт
char path[PLATFORM_MAX_PATH + 1];
BuildPath(Path_SM, path, sizeof(path), "data/array.json");

JSONArray fileArray = JSONArray.FromFile(path);
Если Вы хотите отформатировать итоговый JSON, см. флаги экспорта в самом верху инклюды json.inc
Установка заголовка запроса
Код:
Expand Collapse Copy
#include <sourcemod>
#include <ripext>

HTTPClient httpClient;

public void OnPluginStart()
{
    httpClient = new HTTPClient("https://jsonplaceholder.typicode.com");

    httpClient.SetHeader("Authorization", "Basic QWxhZGRpbjpvcGVuIHNlc2FtZQ==");
}
Получение предмета
Код:
Expand Collapse Copy
#include <sourcemod>
#include <ripext>

HTTPClient httpClient;

public void OnPluginStart()
{
    httpClient = new HTTPClient("https://jsonplaceholder.typicode.com");

    httpClient.Get("todos/1", OnTodoReceived);
}

public void OnTodoReceived(HTTPResponse response, any value)
{
    if (response.Status != HTTPStatus_OK) {
        // Failed to retrieve todo
        return;
    }
    if (response.Data == null) {
        // Invalid JSON response
        return;
    }

    // Indicate that the response is a JSON object
    JSONObject todo = view_as<JSONObject>(response.Data);

    char todoTitle[256];
    todo.GetString("title", todoTitle, sizeof(todoTitle));

    PrintToServer("Retrieved todo with title '%s'", todoTitle);
}
Получение коллекции предметов (массива)
Код:
Expand Collapse Copy
#include <sourcemod>
#include <ripext>

HTTPClient httpClient;

public void OnPluginStart()
{
    httpClient = new HTTPClient("https://jsonplaceholder.typicode.com");

    httpClient.Get("todos", OnTodosReceived);
}

public void OnTodosReceived(HTTPResponse response, any value)
{
    if (response.Status != HTTPStatus_OK) {
        // Failed to retrieve todos
        return;
    }
    if (response.Data == null) {
        // Invalid JSON response
        return;
    }

    // Indicate that the response is a JSON array
    JSONArray todos = view_as<JSONArray>(response.Data);
    int numTodos = todos.Length;

    JSONObject todo;
    char todoTitle[256];

    for (int i = 0; i < numTodos; i++) {
        todo = view_as<JSONObject>(todos.Get(i));

        todo.GetString("title", todoTitle, sizeof(todoTitle));

        PrintToServer("Retrieved todo with title '%s'", todoTitle);

        // Get() creates a new handle, so delete it when we are done with it
        delete todo;
    }
}
Создание предмета
Код:
Expand Collapse Copy
#include <sourcemod>
#include <ripext>

HTTPClient httpClient;

public void OnPluginStart()
{
    httpClient = new HTTPClient("https://jsonplaceholder.typicode.com");

    JSONObject todo = new JSONObject();
    todo.SetBool("completed", false);
    todo.SetInt("userId", 1);
    todo.SetString("title", "foo");

    httpClient.Post("todos", todo, OnTodoCreated);

    // JSON objects and arrays must be deleted when you are done with them
    delete todo;
}

public void OnTodoCreated(HTTPResponse response, any value)
{
    if (response.Status != HTTPStatus_Created) {
        // Failed to create todo
        return;
    }
    if (response.Data == null) {
        // Invalid JSON response
        return;
    }

    JSONObject todo = view_as<JSONObject>(response.Data);
    int todoId = todo.GetInt("id");

    PrintToServer("Created todo with ID %d", todoId);
}
Обновление предмета
Код:
Expand Collapse Copy
#include <sourcemod>
#include <ripext>

HTTPClient httpClient;

public void OnPluginStart()
{
    httpClient = new HTTPClient("https://jsonplaceholder.typicode.com");

    JSONObject todo = new JSONObject();
    todo.SetBool("completed", true);

    // Some APIs replace the entire object when using PUT,
    // in which case you need to use PATCH instead.
    httpClient.Put("todos/1", todo, OnTodoUpdated);

    delete todo;
}

public void OnTodoUpdated(HTTPResponse response, any value)
{
    if (response.Status != HTTPStatus_OK) {
        // Failed to update todo
        return;
    }
    if (response.Data == null) {
        // Invalid JSON response
        return;
    }

    JSONObject todo = view_as<JSONObject>(response.Data);
    int todoId = todo.GetInt("id");

    PrintToServer("Updated todo with ID %d", todoId);
}
Удаление предмета
Код:
Expand Collapse Copy
#include <sourcemod>
#include <ripext>

HTTPClient httpClient;

public void OnPluginStart()
{
    httpClient = new HTTPClient("https://jsonplaceholder.typicode.com");

    httpClient.Delete("todos/1", OnTodoDeleted, 1);
}

public void OnTodoDeleted(HTTPResponse response, any value)
{
    if (response.Status != HTTPStatus_OK) {
        // Failed to delete todo
        return;
    }

    PrintToServer("Deleted todo with ID %d", value);
}
Так же, Вы можете написать свой методмап, наследуясь от JSONObject. Это сделает Ваш код чище при чтении и установке значений в JSON.

plugin.inc
PHP:
Expand Collapse Copy
methodmap Todo < JSONObject
{
    // Constructor
    public Todo() { return view_as<Todo>(new JSONObject()); }

    public void GetTitle(char[] buffer, int maxlength)
    {
        this.GetString("title", buffer, maxlength);
    }
    public void SetTitle(const char[] value)
    {
        this.SetString("title", value);
    }

    property bool Completed {
        public get() { return this.GetBool("completed"); }
        public set(bool value) { this.SetBool("completed", value); }
    }
    property int Id {
        public get() { return this.GetInt("id"); }
    }
    property int UserId {
        public get() { return this.GetInt("userId"); }
        public set(int value) { this.SetInt("userId", value); }
    }
};
plugin.sp
Код:
Expand Collapse Copy
#include <sourcemod>
#include <ripext>
#include <plugin>

HTTPClient httpClient;

public void OnPluginStart()
{
    httpClient = new HTTPClient("https://jsonplaceholder.typicode.com");

    Todo todo = new Todo();
    todo.Completed = false;
    todo.UserId = 1;
    todo.SetTitle("foo");

    httpClient.Post("todos", todo, OnTodoCreated);

    delete todo;
}

public void OnTodoCreated(HTTPResponse response, any value)
{
    if (response.Status != HTTPStatus_Created) {
        // Failed to create todo
        return;
    }
    if (response.Data == null) {
        // Invalid JSON response
        return;
    }

    Todo todo = view_as<Todo>(response.Data);

    PrintToServer("Todo created with ID %d", todo.Id);
}
Требования
  • SourceMod 1.8 или выше
Установка
  1. Скачать архив с расширением.
  2. Распаковать архив.
  3. Загрузить распакованные файлы на сервер, соблюдая структуру.
Автор
hirowatch
Скачивания
4
Просмотры
440
Первый выпуск
Обновление

Оценки

0.00 звёзд 0 оценок

Последние обновления

  1. Обновление до 1.3.1

Назад
Сверху Снизу