- Поддерживаемые игры
- CS: Source (v34)
Это простой плагин рекламы основан на basechat. Он поддерживает такие команды как : say, csay, hsay, msay и tsay.
По умолчанию плагин читает рекламу из файла configs/advertisements.txt, который имеет следующий формат:
Чтобы выводить рекламу в несколько строк, используйте \n для перехода на новую строку.
Немного о структуре файла:
Поле type:
C сообщение по центру, как после команды sm_csay.
H отображение сообщения, как после команды sm_hsay.
M сообщение в меню, как после команды sm_msay, но без названия или Выйти варианта. 0- по-прежнему будет скрывать сообщение. Будет блокировать 1-9 с переключение оружия до тех пор, пока она показывается.
S сообщение в области чата, как при команде sm_say. Это поддерживает следующие цвета: {DEFAULT}, {TEAM}, {GREEN} и {LIGHTGREEN}. {TEAM} и {LIGHTGREEN} к сожалению не работает в одной рекламе, их нужно использовать только по одиночке. Например: {GREEN}Current {LIGHTGREEN}Map: {DEFAULT}{CURRENTMAP}
T сообщение в верхнем левом углу, как после команды sm_tsay. Она поддерживает один из следующих цветов: {WHITE}, {RED}, {GREEN}, {BLUE}, {YELLOW}, {PURPLE}, {CYAN}, {ORANGE}, {PINK}, {OLIVE}, {LIME}, {VIOLET} и {LIGHTBLUE}.Вы можете пропустить цвета, если вы просто хотите нормальный цвет. Например, чтобы получить более оранжевое сообщение, наберите текст: {ORANGE} Текст здесь
Несколько видов отображения рекламы одновременно разрешены, так что вы можете показывать рекламу во многих местах одновременно.
Поле text:
Это поле поддерживает следующие переменные:
{CURRENTMAP}, {DATE}, {TICKRATE}, {TIME}, {TIME24} и {TIMELEFT}.
Далее вы можете написать переменные , которые должны быть заключены в {} скобки.
Например, вы можете использовать {SM_NEXTMAP} , чтобы показать название следующей карты.
Последнее, но не менее важное, поддержка булевой cvar, вы можете выводить OFF/ON вместо 0/1. Для этого используйте {BOOL:name}. Например, {BOOL:MP_FRIENDLYFIRE} выведет если mp_friendlyfire установлен в 0 OFF, и, если он установлен в 1 ON. Если вы хотите выводить нечто иное, чем OFF / ON, вы должны открыть исходный код плагина, внести изменения в верхней части и пере компилировать его. Также поддерживается \n для перехода на новую строку (подтверждена работа для C, M и S типов сообщений). Несколько примеров приведены в прилагаемом файле advertisements.txt.
Библиотека цветов от Dr.McKay: https://www.doctormckay.com/morecolors.php
Поле flags:
Это поле является обязательным для заполнения. В нем хранятся флаги администраторов которые не будут видеть рекламу. Если оставить пустым, только администраторы будут видеть рекламу.
Если пропущены все увидят рекламу.
Примечание: чтобы отображался русский текст нужно сохранить файл advertisements.txt в кодировке UTF-8 без BOM/Signature (without signature), иначе плагин не будет отображать рекламу по кругу.
Версия от Danyas (облегченная)
В ней убрана проверка OnGameFrame (TickRate), за основу взята последняя версия с источника.
Оригинал
Скачать версию от Danyas
По умолчанию плагин читает рекламу из файла configs/advertisements.txt, который имеет следующий формат:
Код:
"Advertisements"
{
"1"
{
"type" "S"
"text" "{GREEN}[email protected]"
}
"2"
{
"type" "T"
"text" "www.********"
"flags" "a"
}
}
Чтобы выводить рекламу в несколько строк, используйте \n для перехода на новую строку.
Немного о структуре файла:
Поле type:
C сообщение по центру, как после команды sm_csay.
H отображение сообщения, как после команды sm_hsay.
M сообщение в меню, как после команды sm_msay, но без названия или Выйти варианта. 0- по-прежнему будет скрывать сообщение. Будет блокировать 1-9 с переключение оружия до тех пор, пока она показывается.
S сообщение в области чата, как при команде sm_say. Это поддерживает следующие цвета: {DEFAULT}, {TEAM}, {GREEN} и {LIGHTGREEN}. {TEAM} и {LIGHTGREEN} к сожалению не работает в одной рекламе, их нужно использовать только по одиночке. Например: {GREEN}Current {LIGHTGREEN}Map: {DEFAULT}{CURRENTMAP}
T сообщение в верхнем левом углу, как после команды sm_tsay. Она поддерживает один из следующих цветов: {WHITE}, {RED}, {GREEN}, {BLUE}, {YELLOW}, {PURPLE}, {CYAN}, {ORANGE}, {PINK}, {OLIVE}, {LIME}, {VIOLET} и {LIGHTBLUE}.Вы можете пропустить цвета, если вы просто хотите нормальный цвет. Например, чтобы получить более оранжевое сообщение, наберите текст: {ORANGE} Текст здесь
Несколько видов отображения рекламы одновременно разрешены, так что вы можете показывать рекламу во многих местах одновременно.
Поле text:
Это поле поддерживает следующие переменные:
{CURRENTMAP}, {DATE}, {TICKRATE}, {TIME}, {TIME24} и {TIMELEFT}.
Далее вы можете написать переменные , которые должны быть заключены в {} скобки.
Например, вы можете использовать {SM_NEXTMAP} , чтобы показать название следующей карты.
Последнее, но не менее важное, поддержка булевой cvar, вы можете выводить OFF/ON вместо 0/1. Для этого используйте {BOOL:name}. Например, {BOOL:MP_FRIENDLYFIRE} выведет если mp_friendlyfire установлен в 0 OFF, и, если он установлен в 1 ON. Если вы хотите выводить нечто иное, чем OFF / ON, вы должны открыть исходный код плагина, внести изменения в верхней части и пере компилировать его. Также поддерживается \n для перехода на новую строку (подтверждена работа для C, M и S типов сообщений). Несколько примеров приведены в прилагаемом файле advertisements.txt.
Библиотека цветов от Dr.McKay: https://www.doctormckay.com/morecolors.php
Поле flags:
Это поле является обязательным для заполнения. В нем хранятся флаги администраторов которые не будут видеть рекламу. Если оставить пустым, только администраторы будут видеть рекламу.
Если пропущены все увидят рекламу.
Примечание: чтобы отображался русский текст нужно сохранить файл advertisements.txt в кодировке UTF-8 без BOM/Signature (without signature), иначе плагин не будет отображать рекламу по кругу.
Версия от Danyas (облегченная)
В ней убрана проверка OnGameFrame (TickRate), за основу взята последняя версия с источника.
Оригинал
Скачать версию от Danyas
- Переменные
- sm_advertisements_enabled (0/1, по умолчанию 1)
Включить/отключить отображение рекламы
sm_advertisements_file (по умолчанию "advertisements.txt")
Файл из которого будет считываться реклама. Полезно если вы используете несколько серверов в одной установке, и вы хотите использовать различные рекламные объявления для каждого сервера.
sm_advertisements_interval (по умолчанию 30)
Количество секунд между отображением рекламы.
sm_advertisements_reload
Команда серверу для перезагрузки рекламы в файле advertisements.txt.