Исходное расширение позволяло вам получать информацию о выходных действиях сущностей, но было ограничено в том смысле, что оно позволяло только читать их, не изменяя их каким-либо образом, поэтому я добавил функциональность, чтобы также позволить вам устанавливать эти значения.
Я также добавил Insert / RemoveOutputAction, но эти 2 натива в настоящее время работают только в CS: GO для окон. Это потому, что им нужно немного игровых данных для достижения без утечки памяти. Получение игровых данных было достаточно плохим с учетом всех вложений в Windows, и я не могу проверить их на Linux.
Не стесняйтесь вносить свой вклад, добавляя игровые данные для других игр / систем или предлагая способ сделать это без использования игровых данных. Кроме этих двух туземцев, расширение должно работать на любой игре.
Каковы действия выхода объекта?
^ Basically this stuff
поля:
Пример плагина:
Вот простой пример плагина, который изменяет trigger_multiples, который устанавливает вашу гравитацию на 1, так что вместо этого они устанавливают вашу гравитацию на 0.5
Changelog:
Запланированные:
Я также добавил Insert / RemoveOutputAction, но эти 2 натива в настоящее время работают только в CS: GO для окон. Это потому, что им нужно немного игровых данных для достижения без утечки памяти. Получение игровых данных было достаточно плохим с учетом всех вложений в Windows, и я не могу проверить их на Linux.
Не стесняйтесь вносить свой вклад, добавляя игровые данные для других игр / систем или предлагая способ сделать это без использования игровых данных. Кроме этих двух туземцев, расширение должно работать на любой игре.
Каковы действия выхода объекта?
^ Basically this stuff
поля:
Пример плагина:
Вот простой пример плагина, который изменяет trigger_multiples, который устанавливает вашу гравитацию на 1, так что вместо этого они устанавливают вашу гравитацию на 0.5
PHP:
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#include <outputinfo>
public void OnPluginStart()
{
HookEvent( "round_start", Event_RoundStartPost );
}
public void Event_RoundStartPost( Event event, const char[] name, bool dontBroadcast )
{
// loops through all trigger_multiple and change any 'gravity 1' parameters into 'gravity 0.5'
int ent = -1;
while( ( ent = FindEntityByClassname( ent, "trigger_multiple" ) ) != -1 )
{
int count = GetOutputActionCount( ent, "m_OnTrigger" );
for( int i = 0; i < count; i++ )
{
char buffer[32];
GetOutputActionParameter( ent, "m_OnTrigger", i, buffer, sizeof( buffer ) );
if( StrEqual( buffer, "gravity 1" ) )
{
SetOutputActionParameter( ent, "m_OnTrigger", i, "gravity 0.5" );
}
}
}
}
Changelog:
Запланированные: