Иконка ресурса

[NM] MP RespawnLevel 1.1.0b

Нет прав для скачивания
Респавн на тот уровень, который не смогли пройти
Поддерживаемые игры
  1. CS: Source (v34)
  2. CS: Source (OrangeBox)
  3. CS: GO
  4. Team Fortress 2
  5. DOD: Source
  6. Left 4 Dead (L4D/L4D2)
  7. Half-Life 2: Deathmatch
Предыстория:
Спавнкиллер (Kill Respawn) -
это заложена в карту "enity" которая активируется от события,
либо спустя время.
При этом возраждаться будет невозможно так как эта "enity" охватывает всю Респу карты и повреждает игрока, например на 500hp, что впоследствии Kill.
Detect Kill Respawn - (nm_mplevel_killrespawn "1")
скажем "убивает" спавнкиллер.


Описание:

Теперь при убивстве вас от "Мира" (worldspawn) - Spaw''нят на тот уровень, который не смогли пройти,
либо сначала раунда, в зависимости от настройки.
К дополнению Detect Kill Respawn - который запрещает Kill игроков при Респавне или находящихся
в AFK. Детект "enity" по активации таймера от чего-то, либо от начала раунда.

В созерцательном: [OFF]Версия 1.1.0 - Добавить(Изменить) автоматический детект "Уровня", на ручное создание(редактирование).
А именно - создание плоскостей между "Уровням", при прохождении которого будет срабатывать этот ручной детект.
В отличии от автоматического, при ручном будут сохраняться настройки для каждый мапы(mg_...),
но и при этом будет улучшен детект/эфект "Уровня".[/OFF]
Требования
Sourcemod "1.7+" : sm версии от 1.7 и выше (sm_new_1.7+).
Sourcemod "1.7-" : sm версии ниже 1.7 (sm_old_1.7-).
Переменные
nm_mplevel_enabled - Включить плагин (по умолчанию 0 - выкл).
nm_mplevel_allowprint - (по умолчанию - все "0123456").

Номера разрешенных сообщений в чат, translations.
nm_mplevel_onlykillrespawn - (по умолчанию - 0).
0 - Респавн игроков и KillRespawn,
1 - Только KillRespawn.
nm_mplevel_countnum - (по умолчанию - all).
Код:
Expand Collapse Copy
    "all" - все карты;
    "one" - Если на карте только один Респавн CT или T;
    prefixMaps_antagonist - на картах разрешить присоединится только к T, например "mg_T";
    prefixMaps_protagonist - на картах разрешить присоединится только к CT, например "surf_CT";
    prefixMaps_ - на карте по категории, например "mg_" или "surf_" и т.д.
nm_mplevel_spawnbegin - С Последнего уровня 'last teleport' или Сначала начинать прохождения карты
(1 - С последнего уровня, 0 - Сначала) (по умолчанию - 1).
nm_mplevel_killrespawn
- Включить Detect KillRespawn, где происходит Kill (по умолчанию - 1).
nm_mplevel_killrespawn_time
- (по умолчанию - 1).
0 - Выключить,
1 - Включить, если nm_mplevel_killrespawn = 0 и чтобы отключился Респавн при активации KillRespawn.
nm_mplevel_teleport
- Включить, Detect Телепорта у KillRespawn (обычно не используется!)
(по умолчанию - 0).
nm_mplevel_imkill
- Включить, возраждение при (kill в консоле) (по умолчанию 0 - выкл).
nm_mplevel_spawnbsec
- Через сколько сек Респавн сначала карты (по умолчанию - 15.0 сек).
nm_mplevel_spawnesec
- Через сколько сек Респавн с последнего уровня (по умолчанию - 4.0 сек).
nm_mplevel_spawnonb
- Количество разрешенных Респавнов с начала (0 - безлимита)
(по умолчанию - 25 раз).
nm_mplevel_spawnone
- Количество разрешенных Респавнов с последнего уровня (0 - безлимита)
(по умолчанию - 10 раз).
nm_mplevel_killrespawn_tsec
- Проверка секунд от Респавна и Kill''a игрока(KillRespawn)
(по умолчанию - 6 сек).
Установка
- Добавить содержимое папки sm_*_1.7* в папку addons (в зависимости от совместимости версии sm).

- Файл nm_mplevel_110b.cfg в cfg\nm\
С выходом новой версии меняеться цифра в зависимости от версии.
Например: был nm_mplevel_110.cfg, стал nm_mplevel_110b.cfg.
Чтобы небыло путаницы и ошибок, если с выходом новой версии добавиться новый cvar или разные Fix''ы.
Один минус: менять настройки нужно заного(если они отличаються от дефолтных),
но их легко можно взять с предыдущей версии. Потом - старые конфиги, можно смело удалять.
Автор
hirowatch
Скачивания
0
Просмотры
95
Первый выпуск
Обновление

Оценки

0.00 звёзд 0 оценок
Назад
Сверху Снизу