Иконка ресурса

Map Decals 1.1

Нет прав для скачивания
Позволяет администраторам размещать какие-либо логотипы на карте, которые определены в конфигурации
Поддерживаемые игры
  1. CS: Source (v34)
  2. CS: Source (OrangeBox)
  3. Team Fortress 2
Позволяет администраторам размещать какие-либо логотипы на карте, которые определены в конфигурации и сохранены там постоянно, для каждой карты.

Структура конфигурации:
map-decals.cfg: ваши добавленные логотипы здесь
maps/: специфические конфигурации карт для сохранения позиций логотипов

Файлы:
map-decals.smx (плагин)
map-decals.sp (исходник)
map-decals_v*.zip (нужно извлечь содержимое в директорию вашего мода)

Как добавить новый логотип?
1. Сначала загрузите файл логотипа (.vmt и .vtf) на ваш сервер, логотип должен быть загружен в директорию materials/decals/custom/ , по крайней мере файл должен быть в папке materials, иначе он не будет работать. Редактируйте ваш .vmt файл в текстовом редакторе, если необходимо изменить путь к .vmt файлу
2. Добавьте путь к логотипу в основной конфигурационный файл decal.cfg. Путь должен быть по отношению папке materials и без расширения файла
3. Запустите сервер, направьте прицел на стену и используйте команду !paintdecal <decalname>
4. Теперь вы можете сохранить все нарисованные логотипы в специфическом конфигурационном файле карты, используйте команду !savedecals
Требования
sm_paintdecal <decalname | decal_id> - нарисовать логотип на стене, будет направлен туда, где вы сейчас находитесь
Флаги требуются: Custom3
sm_removedecal <aim | all | id | name | last> - удаление логотипа, изменения вступают в силу после смены карты (либо операция с перезагрузкой конфигурационного файла).
Флаги требуются: Root
sm_savedecal <aim | all | id | name | last> - сохранить позицию логотипа в специальном конфигурационном файле карты.
Флаги требуются: Root
sm_listdecal <aim | all | id | last | map | name | saved> - список логотипов
Флаги требуются: Custom3
sm_aimpos - отображает текущую позицию цели
Флаги требуются: Custom3
sm_decalmenu - меню плагина Map Decals для администраторов
Флаги требуются: Custom3
Переменные
md_decal_dista – максимальное расстояние между логотипами, для предотвращения наложения двух логотипов один на другой
Значение по умолчанию: 50.0
md_decal_printpos <0 | 1> - включить/выключить вывод позиции логотипа
Значение по умолчанию: 1
md_spraysound – путь к звуковому файлу, проигрывается игроку когда он распыляет спрей на логотип
Значение по умолчанию:: "player/sprayer.wav"
Автор
hirowatch
Скачивания
1
Просмотры
256
Первый выпуск
Обновление

Оценки

0.00 звёзд 0 оценок
Назад
Сверху Снизу