Запуск игр без Steam
Подключение GCF/NCF файлов
Подключение дополнительных GCF
Поддержка 64-битных игр
Подключение DLC
Отключение "Пониженной жестокости"
Возможно создание взломанных серверов
Блокировка подключений игроков с VAC-баном на Ваш сервер
Бан игроков на Вашем сервере по SteamID
Игроки, использующие обычный Steam или GreenLuma, имеют нормальный SteamID
Постоянный SteamID для игроков, использующих LumaEmu или RevEmu
Возможность смены мастер-сервера на Setti или Valve
Достижения работают в большинстве игр
Поддержка Steam Game Overlay
Настоящая поддержка VAC2
Поддержка Steam VR (виртуальной реальности)
Source Engine Window Focus Patch (Это позволяет Вам не терять FPS, когда окно игры не сфокусировано, работает только с играми на движке Source Engine)
Запись минидампов
Подключение GCF/NCF файлов
Подключение дополнительных GCF
Поддержка 64-битных игр
Подключение DLC
Отключение "Пониженной жестокости"
Возможно создание взломанных серверов
Блокировка подключений игроков с VAC-баном на Ваш сервер
Бан игроков на Вашем сервере по SteamID
Игроки, использующие обычный Steam или GreenLuma, имеют нормальный SteamID
Постоянный SteamID для игроков, использующих LumaEmu или RevEmu
Возможность смены мастер-сервера на Setti или Valve
Достижения работают в большинстве игр
Поддержка Steam Game Overlay
Настоящая поддержка VAC2
Поддержка Steam VR (виртуальной реальности)
Source Engine Window Focus Patch (Это позволяет Вам не терять FPS, когда окно игры не сфокусировано, работает только с играми на движке Source Engine)
Запись минидампов
1. Скопируйте Steam.dll и steamclient.dll в папку bin.
2. Скопируйте ClientRegistry.blob и LumaEmu.ini в папку, где находится srcds.exe.
3. Измените параметр "SteamClientDll" в файле LumaEmu.ini.
4. Запустите сервер через srcds.exe
Инструкция по установке на сервер CS 1.6
1. Скопируйте Steam.dll, steamclient.dll, ClientRegistry.blob и LumaEmu.ini в папку сервера.
2. Измените параметр "SteamClientDll" в файле LumaEmu.ini.
3. Запустите сервер через hlds.exe
Инструкция по установке на игры
Инструкция по установке на x86 игры:
1. Скопируйте LumaEmu.ini и steamclient.dll в
папку с игрой.
2. Если игра использует Steam.dll, то
скопируйте этот файл и файл
ClientRegistry.blob в папку с игрой.
3. Если игра не использует Steam.dll,
необходимо использовать изменённый
steam_api.dll, также нужно оригинальный
steam_api.dll переименовать в ValveAPI.dll.
4. Измените параметр "SteamClientDll" в файле
LumaEmu.ini.
5. Создайте файл steam_appid.txt с нужным
AppID для этой игры или используйте
параметр "-appid" к exe.
6. Для подключение GCF или NCF файлов
укажите папку SteamApps в файле
LumaEmu.ini и измените параметр
"UseCacheFiles" на = 1.
7. Запустите игру через exe файл.
Инструкция по установке на x64 игры:
1. Скопируйте steamclient64.dll и LumaEmu.ini в
папку с игрой.
2. Если игра не использует Steam.dll,
необходимо использовать изменённый
steam_api64.dll, также нужно оригинальный
steam_api64.dll переименовать в ValveAPI64.dll.
3. Измените параметр "SteamClientDll64" в
файле LumaEmu.ini.
4. Создайте файл steam_appid.txt с нужным
AppID для этой игры или используйте
параметр "-appid" к exe.
5. Запустите игру через exe файл.
Инструкция по установке на игры Source
Engine SteamPipe (ACF) и NCF:
1. Скопируйте LumaEmu.ini и
SourceEngineLauncher.exe в папку с игрой.
2. Скопируйте steamclient.dll в папку bin.
3. Переименуйте SourceEngineLauncher.exe в
название игры.
4. Измените параметр "SteamClientDll" в файле
LumaEmu.ini.
5. Создайте файл steam_appid.txt с нужным
AppID для этой игры или используйте
параметр "-appid" к exe.
6. Создайте ярлык к exe файлу и в свойствах
добавьте к нему параметр "-game
<Здесь_название_игры>", такое же, как
название exe файла.
7. Запустите игру через ярлык.
Инструкция по установке на игры с Steam2
Wrapper:
1. Скопируйте LumaEmu.ini, steamclient.dll и
Steam2WrapperLauncher.exe в папку с игрой.
2. Создайте файл steam_appid.txt с нужным
AppID для этой игры.
3. Измените параметр "GameExe" в файле
LumaEmu.ini.
4. Запустите игру с помощью
Steam2WrapperLauncher.exe.
Настройка LumaEmu.ini
[SteamStatus]
# Этот параметр указывает игре, что Steam работает в Offline режиме.
Offline = 0
[Player]
# Данные игрока.
PlayerName = LumaEmu
PlayerNickname = LumaEmu
ClanName = LumaEmu
ClanTag = LumaEmu
[Minidumps]
# Включите это создания дампов при ошибке.
WriteMinidumps = 0
[Language]
# Язык игры.
GameLanguage = russian
[Cache]
# Включите это для запуска игр на основе GCF кэша.
UseCacheFiles = 0
# Полный путь до папки SteamApps, должен оканчиваться обратным слешем.
CachePath = C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\
[Log]
# Создать файлы LumaEmu.log и LumaEmu_Steamclient.log.
LogFile = 1
# Включить запись данных о всех игроках на сервере.
LogPlayers = 0
[MasterServer]
# Поставьте значение 1 для использования мастер-сервера от Valve или 2 для использования мастер-сервера Setti. Используется только в Steam.dll.
Master = 1
[DLC]
# Изменяя этот параметр, Вы можете включить или выключить DLC в игре.
UnlockDLC = 1
# Используйте это, если Вы видите строку "BGetDLCDataByIndex" в log файле. Можно использовать несколько AppID, создавая новые строки, AppID_1, AppID_2 и так далее.
AppID_0 =
[Overlay]
# Вы можете включить Steam Overlay в игре, если он доступен.
EnableOverlay = 1
[StatsAndAchievements]
# Сохранение статистики и достижений.
# Возможные значения:
# 0 - Не сохранять
# 1 - Сохранять и статистику, и достижения
# 2 - Сохранять только достижения
# 3 - Сохранять только статистикуSave = 1
[SourceEngine]
# Это позволяет Вам не терять FPS, когда окно игры не сфокусировано, работает только с играми на движке Source Engine.
FocusPatch = 1
[Steam2Wrapper]
# Используется при запуске Steam2WrapperLauncher.exe и Steam2WrapperLauncher_x64.exe.
GameExe =
[SourceEngineLauncher]
# Используется при запуске SourceEngineLauncher.exe и SourceEngineLauncher_x64.exe.
LauncherDll = bin\launcher.dll
[ServerAuthorization]
# Заблокировать доступ на сервер клиентам, использующим последние версии LumaEmu.
BlockLumaEmu = 0
# Заблокировать доступ на сервер клиентам, использующим более старые версии LumaEmu.
BlockOldLumaEmu = 1
# Заблокировать доступ на сервер лицензионным клиентам.
BlockLegitSteam = 0
# Заблокировать доступ на сервер клиентам, использующим SmartSteamEmu.
BlockSmartSteamEmu = 0
# Заблокировать доступ на сервер клиентам, использующим RevEmu.
BlockRevEmu = 0
# Заблокировать доступ на сервер клиентам, имеющим VAC бан на аккаунте.
BlockVACBannedAccounts = 1
# Заблокировать доступ на сервер клиентам, использующим неизвестный вид эмулятора.
BlockUnknownClient = 1
[VR]
# Этот параметр сообщает игре, что Steam запущен в режиме виртуальной реальности (SteamVR).
EnableVR = 1
[RemoteStorage]
# Сохранять файлы SteamCloud в папку ProgramData\LumaEmu_SteamCloud, требуются права администратора.
SaveInProgramData = 0
[SteamClient]
# Задать путь к взломанному steamclient.dll или steamclient64.dll (неоригинальному).
SteamClientDll = steamclient.dll
SteamClientDll64 = steamclient64.dll
Оригинал
# Этот параметр указывает игре, что Steam работает в Offline режиме.
Offline = 0
[Player]
# Данные игрока.
PlayerName = LumaEmu
PlayerNickname = LumaEmu
ClanName = LumaEmu
ClanTag = LumaEmu
[Minidumps]
# Включите это создания дампов при ошибке.
WriteMinidumps = 0
[Language]
# Язык игры.
GameLanguage = russian
[Cache]
# Включите это для запуска игр на основе GCF кэша.
UseCacheFiles = 0
# Полный путь до папки SteamApps, должен оканчиваться обратным слешем.
CachePath = C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\
[Log]
# Создать файлы LumaEmu.log и LumaEmu_Steamclient.log.
LogFile = 1
# Включить запись данных о всех игроках на сервере.
LogPlayers = 0
[MasterServer]
# Поставьте значение 1 для использования мастер-сервера от Valve или 2 для использования мастер-сервера Setti. Используется только в Steam.dll.
Master = 1
[DLC]
# Изменяя этот параметр, Вы можете включить или выключить DLC в игре.
UnlockDLC = 1
# Используйте это, если Вы видите строку "BGetDLCDataByIndex" в log файле. Можно использовать несколько AppID, создавая новые строки, AppID_1, AppID_2 и так далее.
AppID_0 =
[Overlay]
# Вы можете включить Steam Overlay в игре, если он доступен.
EnableOverlay = 1
[StatsAndAchievements]
# Сохранение статистики и достижений.
# Возможные значения:
# 0 - Не сохранять
# 1 - Сохранять и статистику, и достижения
# 2 - Сохранять только достижения
# 3 - Сохранять только статистикуSave = 1
[SourceEngine]
# Это позволяет Вам не терять FPS, когда окно игры не сфокусировано, работает только с играми на движке Source Engine.
FocusPatch = 1
[Steam2Wrapper]
# Используется при запуске Steam2WrapperLauncher.exe и Steam2WrapperLauncher_x64.exe.
GameExe =
[SourceEngineLauncher]
# Используется при запуске SourceEngineLauncher.exe и SourceEngineLauncher_x64.exe.
LauncherDll = bin\launcher.dll
[ServerAuthorization]
# Заблокировать доступ на сервер клиентам, использующим последние версии LumaEmu.
BlockLumaEmu = 0
# Заблокировать доступ на сервер клиентам, использующим более старые версии LumaEmu.
BlockOldLumaEmu = 1
# Заблокировать доступ на сервер лицензионным клиентам.
BlockLegitSteam = 0
# Заблокировать доступ на сервер клиентам, использующим SmartSteamEmu.
BlockSmartSteamEmu = 0
# Заблокировать доступ на сервер клиентам, использующим RevEmu.
BlockRevEmu = 0
# Заблокировать доступ на сервер клиентам, имеющим VAC бан на аккаунте.
BlockVACBannedAccounts = 1
# Заблокировать доступ на сервер клиентам, использующим неизвестный вид эмулятора.
BlockUnknownClient = 1
[VR]
# Этот параметр сообщает игре, что Steam запущен в режиме виртуальной реальности (SteamVR).
EnableVR = 1
[RemoteStorage]
# Сохранять файлы SteamCloud в папку ProgramData\LumaEmu_SteamCloud, требуются права администратора.
SaveInProgramData = 0
[SteamClient]
# Задать путь к взломанному steamclient.dll или steamclient64.dll (неоригинальному).
SteamClientDll = steamclient.dll
SteamClientDll64 = steamclient64.dll
Оригинал