Иконка ресурса

Ядро плагина Knife choice CORE 2.11

Нет прав для скачивания
Ядро для управления ножами которые получает игрок
  • Автор Автор Cubix
  • Дата создания Дата создания
Описание:
Ядро для управления ножами которые получает игрок

Особенности:
Гибкое inc ядра которое позволяет настроить и узнать какой нож получает игрок
Игроки у которых есть нестандартный нож нету бага когда они получают ток его при выборе другого ножа
Нестандартные ножи подбираются с карты


Регулярные фунции:

PHP:
Expand Collapse Copy
/*Типы ножей*/
enum knifes
{
    Default_CT = 1,
    Default_T,
    Gold,
    Flip,
    Gut,
    Bayonet,
    M9_bayonet,
    Karambit,
    Huntsman,
    Butterfly,
    Falchion,
    Shadow_Daggers,
    Bowie,
    Ursus,
    Gypsy_Jackknife, //Navaja
    Stiletto,
    Widowmaker, //Talon
    Ghost,
    Classic,
    Cord, //Paracord
    Canis, //Survival
    Outdoor, //Nomad
    Skeleton
}

/**
 **********************************************
* ФУНКЦИИ
**********************************************
**/

/**
 * Загружено ли ядро
*
* return:
* false - ядро незагружено
* true - ядро загружено
**/
native bool KCC_IsLoad();

/**
 * Получить имя ножа по его ид
*
* kKnife - номер ножа
* sBuffer - строка куда вписано имя ножа
* iSize - размер sBuffer
*
* error - ядро незагружено
**/
native void KCC_GetKnifeNameFromIndex(knifes kKnife, char[] sBuffer, int iSize);

/**
 * Выдать нож
*
* iClient - игрок
* kKnife - номер ножа
*
* return:
* false - ошибка при выдаче ножа (чаще всего заблочен хуком)
* true - нож выдан
*
* error - невалидный клиент, ядро незагружено, игроку уже выдается нож
**/
native bool KCC_SetKnife(int iClient, knifes kKnife);

/**
 * Максимальный id ножа
*
* return: MaxId ножей
*
* error - ядро незагружено
**/
native int KCC_GetKnifeMaxId();

/**
 * Получить id ножа из его типа
*
* return: Id ножа
*
* error - ядро незагружено
**/
native int KCC_GetKnifeIdInType(knifes kKnife);

/**
 * Получить тип ножа из его id
*
* return: тип ножа
*
* error - ядро незагружено, невалидный ид
**/
native knifes KCC_GetKnifeTypeInId(int id);

/**
 **********************************************
* СОБЫТИЯ
**********************************************
**/

/**
 * Knife choice CORE загрузился
**/
forward void KCC_OnLoaded();

/**
 * Вызывается перед выдачой ножа
*
* iClient - индекс клиента
* kKnife - нож
* bHasKnife - имеет ли клиент нож (если нож выдается на прямую и у игрока уже есть нож то он просто упадет около него, а при выдаче через KCC_SetKnife старый нож будет удален)
* bKnifeClient - нож выдаеться клиенту напрямую (false - поднял с земли (если при false вернуть Plugin_Handled или Plugin_Stop тот нож будет убит))
* bSetKnife - нож выдаеться клиенту через KCC_SetKnife
* -
* @return Возврат Plugin_Stop или Plugin_Handled остановит выдачу ножа.
* Возврат Plugin_Continue разрешит выдачу ножа без изменений.
* Возврат Plugin_Changed разрешит выдачу ножа указаного в kKnife.
*/
forward Action KCC_OnReceivesKnifePre(int iClient, knifes &kKnife, bool bHasKnife, bool bKnifeClient, bool bSetKnife);

/**
 * Вызывается после выдачы ножа
*
* iClient - индекс клиента
* kKnife - нож
* iKnife - id ножа
* iKnifeEntity - индекс ентити ножа
* sKnifeName - название ножа
* bKnifeClient - нож выдаеться клиенту напрямую (false - поднял с земли)
* -
* @noreturn
*/
forward void KCC_OnReceivesKnife(int iClient, knifes kKnife, int iKnife, int iKnifeEntity, const char[] sKnifeName, bool bKnifeClient);

всё настройки в файле csgo\cfg\sourcemod\knife_choice_core.cfg

PHP:
Expand Collapse Copy
// Автоматически добавлять в теги сервера что у вас на сервере стоит Knife choice - Выбор ножа.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_knife_choice_core_tags "1"

Версия 1.0 - 06.11.2014: Релиз
Версия 1.1 - 17.11.2014: Оптимизация
Версия 1.2 - 27.11.2014: Удалили лишнее и теперь ножи подсвечиваются красным и как настоящие имеют
Версия 1.3 - 20.12.2014: Добавил новий натив
Версия 1.4 - 08.02.2015: Исправил мелкий баг, совместимость с SourceMod 1.7
Версия 1.5 - 19.02.2015: Добавлен новый хук и нативы
Версия 1.6 - 06.04.2015: Исправлены критические баги, переделана система определения костюмного ножа
Версия 1.7 - 08.04.2015: По просьбах иностранцев добавил названия ножей на английском или русском в зависимости от параметра в ServerLang
Версия 1.8 - 19.04.2015: Убрана зависимость названия ножей от параметра в ServerLang добавлен файл kcc.ini который отвечает за названия ножей
Версия 1.9 - 27.05.2015: Добавлен новый нож, исправлен баг когда т давался нож кт
Версия 2.0 - 01.11.2015: Ядро полностью переписано старые модули несовместимы
Версия 2.1 - 11.01.2016: Смена Dhook на Phook, исправление ошибок с зевсом
Версия 2.2 - 18.02.2016: Добавлен новый нож
Версия 2.3 - 05.11.2016: Замена Phook на PTaH
Версия 2.4 - 20.06.2017: У игроков у которых есть свой нож, нету багов с заменой на выбранный нож
Версия 2.4.1 - 22.06.2017: Исправление Bad SetLocalAngles\Origin
Версия 2.5 - 25.08.2017: Исправлена ошибка с золотым ножом (после обновления 17.08.2017)
Версия 2.6 - 10.11.2017: Исправил ошибку когда у игроков есть нож и они не могли выбрать золотой, не совместимость с некоторыми модами, возможность выбрать нож Т и СТ независимо от команды
Версия 2.7 - 03.08.2018: Добавлено 4 новых ножа
Версия 2.8 - 24.10.2018: Исправлены ошибки после хэллоуинского обновления, добавлен нож призраков
Версия 2.9 - 22.07.2019: Совместимость с PTaH 1.1.0
Версия 2.10 - 18.10.2019: Добавлен новый нож "Классический", исправлена ошибка с ножом "Призрачная заточка"
Версия 2.11 - 19.11.2019: Добавлены ножи Паракорд-нож, Нож выживания, Нож «Бродяга», Скелетный нож из операции «Расколотая сеть»
Требования
Требование:
PTaH
Автор
Cubix
Скачивания
0
Просмотры
150
Первый выпуск
Обновление

Оценки

0.00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя Cubix

Назад
Сверху Снизу