- Поддерживаемые игры
- CS: Source (OrangeBox)
- CS: GO
- Team Fortress 2
- DOD: Source
- Left 4 Dead (L4D/L4D2)
Описание:
Этот плагин позволяет Админам притягиваться к стене, хватать других игроков или пропы.
Оригинал:
Alliedmods.net
Особенности:
Полностью переведен на Русский язык.
переводил через Яндекс переводчик, если будут ошибки говорите.
Этот плагин позволяет Админам притягиваться к стене, хватать других игроков или пропы.
Оригинал:
Alliedmods.net
Особенности:
Полностью переведен на Русский язык.
переводил через Яндекс переводчик, если будут ошибки говорите.
- Требования
- Переменные
- Код:
// Enable plugin announcements, 1 - enable, 0 - disable // Делать ли обвяления в чате, 1 - Включить, 0 - Выключить // - // По-умолчанию: "1" // Минимум: "0.000000" // Максимум: "1.000000" sm_hgr_announce "1" // Button to use for descending rope, hooking backward, and pulling grab target // Кнопка для использования для спуска веревки, зацепления назад и вытягивания захватной цели // - // По-умолчанию: "IN_DUCK" sm_hgr_downbutton "IN_DUCK" // ↓ Настройка ЗАХВАТА / Grab ↓ // If 1, only admins can use grab // Кто может использовать Grab? 1 - Только Админы, 0 - Все игроки // - // По-умолчанию: "1" // Минимум: "0.000000" // Максимум: "1.000000" sm_hgr_grab_adminonly "1" // The alpha component of the beam (Only if you are using a custom color) // Альфа- компонент Луча (только если вы используете пользовательский цвет) // - // По-умолчанию: "255" // Минимум: "0.000000" // Максимум: "255.000000" sm_hgr_grab_alpha "255" // The amplitude of the grab beam // Амплитуда луча захвата // - // По-умолчанию: "0.0" // Минимум: "0.000000" // Максимум: "100.000000" sm_hgr_grab_amplitude "0.0" // The blue component of the beam (Only if you are using a custom color) // Синий компонент Луча (только если вы используете пользовательский цвет) // - // По-умолчанию: "255" // Минимум: "0.000000" // Максимум: "255.000000" sm_hgr_grab_blue "255" // The color of the grab beam, 0 = White, 1 = Team color, 2 = custom, 3 = Reverse team color // Цвет луча захвата, 0 = Белый, 1 = Командный Цвет, 2 = Пользовательский, 3 = Противоположной командный цвет // - // По-умолчанию: "2" // Минимум: "0.000000" // Максимум: "3.000000" sm_hgr_grab_color "2" // This will enable the grab feature of this plugin // Это позволит использовать функцию захвата этого плагина // - // По-умолчанию: "1" // Минимум: "0.000000" // Максимум: "1.000000" sm_hgr_grab_enable "1" // The end width of the grab beam // Ширина конца луча захвата // - // По-умолчанию: "10.0" // Минимум: "0.000000" // Максимум: "100.000000" sm_hgr_grab_endwidth "10.0" // Allow players to grab during freezetime, 1 - Allow, 0 - Disallow // Разрешить игрокам захватывать во время freezetime, 1 - Разрешить, 0 - Запретить // - // По-умолчанию: "0" // Минимум: "0.000000" // Максимум: "1.000000" sm_hgr_grab_freeze_enable "0" // The green component of the beam (Only if you are using a custom color) // Зеленая составляющая Луча (только если вы используете пользовательский цвет) // - // По-умолчанию: "0" // Минимум: "0.000000" // Максимум: "255.000000" sm_hgr_grab_green "0" // The initial width of the grab beam // Начальная ширина балки захвата // - // По-умолчанию: "1.0" // Минимум: "0.000000" // Максимум: "100.000000" sm_hgr_grab_initwidth "1.0" // The red component of the beam (Only if you are using a custom color) // Красный компонент Луча (только если вы используете пользовательский цвет) // - // По-умолчанию: "0" // Минимум: "0.000000" // Максимум: "255.000000" sm_hgr_grab_red "0" // Allow players to push or pull grab target, 1 - Allow, 0 - Disallow // Разрешить игрокам толкать или тянуть захват цели, 1 - Разрешить, 0 - Запретить // По-умолчанию: "1" // Минимум: "0.000000" // Максимум: "1.000000" sm_hgr_grab_slide_enable "1" // Location of grab sound effect relative to /sound/music/ // Расположение звукового эффекта захвата /sound/music/ // По-умолчанию: "hgr/hookhit.mp3" sm_hgr_grab_sound "hgr/hookhit.mp3" // The speed of the grabbers target // Скорость захвата цели грабберами // - // По-умолчанию: "5.0" // Минимум: "0.000000" // Максимум: "100.000000" sm_hgr_grab_speed "5.0" // ↓ Настройка КРЮКА / Hook ↓ // If 1, only admins can use hook // Кто может использовать Крюк? 1 - Только Админы, 0 - Все игроки // - // По-умолчанию: "1" // Минимум: "0.000000" // Максимум: "1.000000" sm_hgr_hook_adminonly "1" // The alpha component of the beam (Only if you are using a custom color) // Альфа- компонент Луча (только если вы используете пользовательский цвет) // - // По-умолчанию: "255" // Минимум: "0.000000" // Максимум: "255.000000" sm_hgr_hook_alpha "255" // The amplitude of the hook beam // Амплитуда луча крюка // - // По-умолчанию: "0.0" // Минимум: "0.000000" // Максимум: "100.000000" sm_hgr_hook_amplitude "0.0" // The blue component of the beam (Only if you are using a custom color) // Синий компонент Луча (только если вы используете пользовательский цвет) // - // По-умолчанию: "0" // Минимум: "0.000000" // Максимум: "255.000000" sm_hgr_hook_blue "0" // The color of the hook, 0 = White, 1 = Team color, 2 = custom, 3 = Reverse team color // Цвет крючка, 0 = Белый, 1 = Командный Цвет, 2 = Пользовательский, 3 = Противоположной командный цвет // - // По-умолчанию: "2" // Минимум: "0.000000" // Максимум: "3.000000" sm_hgr_hook_color "2" // This will enable the hook feature of this plugin // Это позволит включить функцию крючка этого плагина // - // По-умолчанию: "1" // Минимум: "0.000000" // Максимум: "1.000000" sm_hgr_hook_enable "1" // The end width of the hook beam // Ширина конца луча крюка // - // По-умолчанию: "5.0" // Минимум: "0.000000" // Максимум: "100.000000" sm_hgr_hook_endwidth "5.0" // Allow players to hook during freezetime, 1 - Allow, 0 - Disallow // Разрешить игрокам подключаться во время freezetime, 1 - Разрешить, 0 - Запретить // - // По-умолчанию: "0" // Минимум: "0.000000" // Максимум: "1.000000" sm_hgr_hook_freeze_enable "0" // The green component of the beam (Only if you are using a custom color) // Зеленый компонент Луча (только если вы используете пользовательский цвет) // - // По-умолчанию: "0" // Минимум: "0.000000" // Максимум: "255.000000" sm_hgr_hook_green "0" // The initial width of the hook beam // Начальная ширина Крюковой балки // - // По-умолчанию: "5.0" // Минимум: "0.000000" // Максимум: "100.000000" sm_hgr_hook_initwidth "5.0" // The red component of the beam (Only if you are using a custom color) // Красный компонент Луча (только если вы используете пользовательский цвет) // - // По-умолчанию: "255" // Минимум: "0.000000" // Максимум: "255.000000" sm_hgr_hook_red "255" // Allow players to reverse the direction of the hook, 1 - Allow, 0 - Disallow // Разрешить игрокам менять направление Хука, 1 - Разрешить, 0 - Запретить // - // По-умолчанию: "1" // Минимум: "0.000000" // Максимум: "1.000000" sm_hgr_hook_slide_enable "1" // Location of hook sound effect relative to /sound/music/ // Расположение звукового эффекта крючка /sound/music/ // - // По-умолчанию: "hgr/hookhit.mp3" sm_hgr_hook_sound "hgr/hookhit.mp3" // The speed of the player using hook // Скорость игрока, использующего крюк // По-умолчанию: "5.0" // Минимум: "0.000000" // Максимум: "100.000000" sm_hgr_hook_speed "5.0" // If enabled, only players who have manually been given access can use plugin // Если этот параметр включен, только игроки, которым был предоставлен доступ вручную, могут использовать плагин // - // По-умолчанию: "0" // Минимум: "0.000000" // Максимум: "1.000000" sm_hgr_overridemode "0" // ↓ Настройка ВЕРЕВКИ / Rope ↓ // If 1, only admins can use rope // Кто может использовать Крюк? 1 - Только Админы, 0 - Все игроки // - // По-умолчанию: "1" // Минимум: "0.000000" // Максимум: "1.000000" sm_hgr_rope_adminonly "1" // The alpha component of the beam (Only if you are using a custom color) // Альфа- компонент Луча (только если используется пользовательский цвет) // - // По-умолчанию: "255" // Минимум: "0.000000" // Максимум: "255.000000" sm_hgr_rope_alpha "255" // The amplitude of the rope beam // Амплитуда луча веревочки // - // По-умолчанию: "0.0" // Минимум: "0.000000" // Максимум: "100.000000" sm_hgr_rope_amplitude "0.0" // The blue component of the beam (Only if you are using a custom color) // Синий компонент Луча (только если вы используете пользовательский цвет) // - // По-умолчанию: "0" // Минимум: "0.000000" // Максимум: "255.000000" sm_hgr_rope_blue "0" // The color of the rope, 0 = White, 1 = Team color, 2 = custom, 3 = Reverse team color // Цвет веревки, 0 = Белый, 1 = Командный Цвет, 2 = Пользовательский, 3 = Противоположной командный цвет // - // По-умолчанию: "2" // Минимум: "0.000000" // Максимум: "3.000000" sm_hgr_rope_color "2" // This will enable the rope feature of this plugin // Это позволит включить функцию веревки этого плагина // - // По-умолчанию: "1" // Минимум: "0.000000" // Максимум: "1.000000" sm_hgr_rope_enable "1" // The end width of the rope beam // Ширина конца веревочной балки // - // По-умолчанию: "3.0" // Минимум: "0.000000" // Максимум: "100.000000" sm_hgr_rope_endwidth "3.0" // Allow players to rope during freezetime, 1 - Allow, 0 - Disallow // Разрешить игрокам веревку во время freezetime, 1 - Разрешить, 0 - Запретить // - // По-умолчанию: "0" // Минимум: "0.000000" // Максимум: "1.000000" sm_hgr_rope_freeze_enable "0" // The green component of the beam (Only if you are using a custom color) // Зеленый компонент Луча (только если вы используете пользовательский цвет) // - // По-умолчанию: "255" // Минимум: "0.000000" // Максимум: "255.000000" sm_hgr_rope_green "255" // The initial width of the rope beam // Начальная ширина веревочной балки // - // По-умолчанию: "3.0" // Минимум: "0.000000" // Максимум: "100.000000" sm_hgr_rope_initwidth "3.0" // Use the old rope type, 1 - Use old type, 0 - Don't use old type // Использовать старуый тип веревки, 1 - использовать старый тип, 0 - не использовать старый тип // - // По-умолчанию: "0" // Минимум: "0.000000" // Максимум: "1.000000" sm_hgr_rope_oldmode "0" // The red component of the beam (Only if you are using a custom color) // Красный компонент Луча (только если вы используете пользовательский цвет) // - // По-умолчанию: "0" // Минимум: "0.000000" // Максимум: "255.000000" sm_hgr_rope_red "0" // Allow players to slide up or down rope, 1 - Allow, 0 - Disallow // Разрешить игрокам скользить вверх или вниз по веревке, 1 - Разрешить, 0 - Запретить // - // По-умолчанию: "1" // Минимум: "0.000000" // Максимум: "1.000000" sm_hgr_rope_slide_enable "1" // Location of rope sound effect relative to /sound/music/ // Расположение звукового эффекта веревки /sound/music/ // - // По-умолчанию: "hgr/hookhit.mp3" sm_hgr_rope_sound "hgr/hookhit.mp3" // The speed of the player using rope // Скорость игрока, использующего веревку // - // По-умолчанию: "5.0" // Минимум: "0.000000" // Максимум: "100.000000" sm_hgr_rope_speed "5.0" // Control the sound effect volume, 0 - No Sound, 1 - Quiet, 5 - Loud // Управление громкостью звукового эффекта, 0 - Нет звука, 1 - Тихо, 5 - Громко // - // По-умолчанию: "3" // Минимум: "0.000000" // Максимум: "5.000000" sm_hgr_sound_amplify "3" // Button to use for ascending rope, hooking forward, and pushing grab target // Кнопка для использования для подъема веревки, зацепления вперед и толчка захватной цели // - // По-умолчанию: "IN_JUMP" sm_hgr_upbutton "IN_JUMP"
- Команды
- bind Кнопка +grab
bind Кнопка +hook
bind Кнопка +rope
- Установка
- 1. Распаковать архив
2. Загрузить все файлы на игровой сервер
3. Обновить FTP
4. Перезагрузить