- Поддерживаемые игры
- CS: Source (v34)
- CS: Source (OrangeBox)
- Team Fortress 2
- DOD: Source
Этот плагин представляет собой усовершенствованный вариант управления конкретными конфигурационными файлами для определенных карт. Это позволяет вам иметь конфигурационные файлы которые загружаются для определенных карт.
Примечания:
Конфигурационные файлы загружаемые при каждой смене карты, аналогичны server.cfg файлу.
Конфигурационные файлы загружаются после загрузки обычных конфигов (таких, как server.cfg). Благодаря этому, любой параметр в этих файлах, будет отменять аналогичные параметры установленные в server.cfg
Конфигурационные файлы загружаются в таком порядке: сначала all.cfg файл, затем файл для соответствующий gametype игровому типу карты (если таковые имеются), и наконец собственный конфиг карты.
Оригинал
Примечания:
Конфигурационные файлы загружаемые при каждой смене карты, аналогичны server.cfg файлу.
Конфигурационные файлы загружаются после загрузки обычных конфигов (таких, как server.cfg). Благодаря этому, любой параметр в этих файлах, будет отменять аналогичные параметры установленные в server.cfg
Конфигурационные файлы загружаются в таком порядке: сначала all.cfg файл, затем файл для соответствующий gametype игровому типу карты (если таковые имеются), и наконец собственный конфиг карты.
Оригинал
- Команды
- extendedmapconfig_version - показывает версию этого плагина.
- Установка
- 1.Скопируйте файл extendedmapconfig.smx в директорию плагинов Sourcemod (по умолчанию: <gamedir>/addons/sourcemod/plugins/)
2.Смените карту на вашем сервере или перезапустите его чтобы плагин подгрузился.
3.Для каждой установленной карты будет создан пустой конфигурационный файл, в который вы можете добавить специфические для карты переменные так же как и в server.cfg