- Поддерживаемые игры
- Counter-Strike
Автоматическая запись демки на стороне клиента.
В архиве есть файл okno.txt . Это и есть наш MOTD (текст в HTML). Он должен лежать в папке cstrike.
В этот файл я советую вам написать информацию о плагине, так же, уведомить там игрока о том, что на его стороне пишутся POV дэмки, которые тоже занимают место на винчестере (жёстком диске)
Ведётся лог..
Путь лога - $csdir$/cstrike/addons/amxmodx/logs
Заносятся все юзверы в лог следующим образом:
Пример:
на деле
Так же, перед записью дэмо игроку идёт оповещение.
Исчо есть такая вот система:
если вы видите слово UNKNOWN в логах, значит игрок играет на пиратке. Слово unknown само-собой можно заменить к примеру на "Non-STEAM"
Так же, заменяются некоторые символы в названии дэмо на "-"
Источник: http://www.darktower.su
В архиве есть файл okno.txt . Это и есть наш MOTD (текст в HTML). Он должен лежать в папке cstrike.
В этот файл я советую вам написать информацию о плагине, так же, уведомить там игрока о том, что на его стороне пишутся POV дэмки, которые тоже занимают место на винчестере (жёстком диске)
Ведётся лог..
Путь лога - $csdir$/cstrike/addons/amxmodx/logs
Заносятся все юзверы в лог следующим образом:
Пример:
Код:
L 03/23/2009 - 22:51:58: [Игрок: ник чела][SteamID: стимид - IP: айпи] [Название дэмо: ПРЕФИКСИЗКВАРА_НАЗВАНИЕСЕРВЕРА_НИКИГРОКА_ИПЕГО_КАРТА_ВРЕМЯ_ДАТА_MD5-ХЭШ.dem]
Код:
L 03/23/2009 - 22:51:58: [Игрок: SOURIZ][SteamID: UNKNOWN - IP: 127.0.0.1] [Название дэмо: DarkTower_TEST-SERVER_SOURIZ_127.0.0.1_de_dust2_22-51-58_23.03.2009_MD5-d41d8cd98f00b204e9800998ecf8427e.dem]
Исчо есть такая вот система:
Код:
if( equal(stim, "VALVE_ID_LAN")
|| equal(stim, "VALVE_ID_PENDING")
|| equal(stim, "STEAM_666:88:666")
|| equal(stim, "WWW.DARKTOWER.SU")
|| equal(stim, "STEAM_ID_PENDING")
|| equal(stim, "STEAM_ID_LAN") )
stim="UNKNOWN";
Так же, заменяются некоторые символы в названии дэмо на "-"
Код:
while(replace(demoname, sizeof demoname -1, [B]"/"[/B], "-")) {}
while(replace(demoname, sizeof demoname -1, [B]"\"[/B], "-")) {}
while(replace(demoname, sizeof demoname -1, [B]":"[/B], "-")) {}
while(replace(demoname, sizeof demoname -1, [B]"*"[/B], "-")) {}
while(replace(demoname, sizeof demoname -1, [B]"?"[/B], "-")) {}
while(replace(demoname, sizeof demoname -1,[B] "<"[/B], "-")) {}
while(replace(demoname, sizeof demoname -1, [B]">"[/B], "-")) {}
while(replace(demoname, sizeof demoname -1, [B]"|"[/B], "-")) {}
while(replace(demoname, sizeof demoname -1, [B]" "[/B], "_")) {}
- Переменные
- 4erez_skoka_piwetsa_demga "180"
- время в секундах, до записи дэмо. Меньше 15 ставить нельзя, ибо вернёт на 15.
nazvanie_proekta_v_demke "DarkTower"
- можно использовать как префикс для дэмки.. лично я бы написал название проекта. (это будит в самом начале названия дэмо)
- каждые XXX секунд будит выводиться уведомление в чат (скрин ниже)
napominalka_4erez_skoka_sekynd "300"
- Команды
- say /autorec
- показать motd
- показать motd
say_team /autorec