- Поддерживаемые игры
- CS: Source (v34)
- CS: Source (OrangeBox)
- CS: GO
- Team Fortress 2
- DOD: Source
- Left 4 Dead (L4D/L4D2)
- Half-Life 2: Deathmatch
Этот плагин для того, чтобы на серверах Deathmatch раунд заканчивался на тех картах, где этого не происходит (по окончанию mp_timelimit).
DM Timer отслеживает оставшееся время и после него переключает на следующую карту из переменной sm_nextmap или mapcycle файла.
При добавлении команды dmt_start в файл cfg карты, таймер будет автоматически запускаться при загрузке карты.
DM Таймер не проверялся на чём-либо другом, кроме TF2 сервера, но так как у TF2 нет определенного кода, он должен работать на любом сервере.
DM Timer отслеживает оставшееся время и после него переключает на следующую карту из переменной sm_nextmap или mapcycle файла.
При добавлении команды dmt_start в файл cfg карты, таймер будет автоматически запускаться при загрузке карты.
DM Таймер не проверялся на чём-либо другом, кроме TF2 сервера, но так как у TF2 нет определенного кода, он должен работать на любом сервере.
- Требования
- Переменные
- dmtimer_interval - Интервал проверки истечения времени карты для DM таймера в секундах.
- Команды
- dmt_start - Запускает таймер: как только оставшееся время будет равно 0, то запустится следующая карта.
- dmt_stop - Остановить таймер: карта будет продолжаться вечно.
- dmt_status - Показать, является ли DM таймер активным или нет.
- dmt_timeleft - Показать время, которое карта ещё проработает до окончания таймера.
- Установка
- Содержимое скаченного архива "CSS-SM_DM_Timer.rar" распаковать в папку сервера (cstrike, tf2 и т.п.).
- Добавьте dmt_start в конфигурационный файл карты, для которой вы хотите ограничить время. Создайте такой файл, если это необходимо.
- Напишите sm plugins refresh и sm plugins load dm_timer (или sm plugins reload dm_timer) в консоли сервера или перезагрузите его, чтобы новые настройки вступили в силу.