- Поддерживаемые игры
- CS: Source (v34)
- CS: Source (OrangeBox)
- CS: GO
- Team Fortress 2
- DOD: Source
- Left 4 Dead (L4D/L4D2)
- Half-Life 2: Deathmatch
Этот плагин будет сохранять карту сервера в файл данных и восстанавливать, при перезагрузке сервера или при сбоях (падениях) сервера. Так же у плагина есть возможность "запомнить" timelimit сервера
- Переменные
- sm_crashmap_enabled - Включение (1-по умолчанию) или выключение (0) плагина. Замечание: если выключено, карта сохраняться не будет
sm_crashmap_recovertime - Включение (1) или отключение (0-по умолчанию) возможности запоминать timelimit сервера.
sm_crashmap_interval - Интервал времени (в секундах) между обновлениями timeleft. (По умолчанию 20, мин 1)
sm_crashmap_maxrestarts - Колличество рестартов сервера, перед сбросом на карту по умолчанию. (По умолчанию 5, мин 3). Замечание: Функция полезна, например, если карта "битая" или на ней происходит падение сервера
sm_crashmap_version - Версия плагина
Замечания:
Немного о том как работает sm_crashmap_maxrestarts:
Каждый раз при восстановлении сервера после сбоя, происходит n количество рестартов, как только происходит превышение значения в sm_crashmap_maxrestarts, сервер будет перезапущен еще раз на карту по умолчанию (указанную в командной строке). Если у вас происходит падение сервера на карте по умолчанию, то это должны уже исправить ВЫ.
- Установка
- 1) Скопируйте crashmap.smx в addons/sourcemod/plugins/
2) Перезагрузите сервер (Важно!)
3) Отредактируйте cfg/sourcemod/plugin.crashmap.cfg по вашему усмотрению.