[C#] [LR] Module - Tag это модуль для плагина Levels Ranks. Данный модуль выставляет игрокам клан-тег в зависимости от их звания.
Каждый ID в конфиге — это ID из settings_ranks.yml.
settings_tags:
{
"LR_Tags": {
"Tags": {
"access": "1", // Разрешить ли игрокам отключать Клан-Тег [ 0 - нет, 1 - да ]
// Количество рангов здесь должно соответствовать кол-ву рангов в ( addons\counterstrikesharp\configs\plugins\LevelsRanks\settings_ranks.json )
// Все ранги тут следует располагать в порядке возрастания, начиная от 1 и заканчивая тем количеством, которое вы настроили
"1": {
"tag": "[Rank 1]" // Клан-Тег, который будет высвечиваться у игрока с самым первым званием
},
"2": {
"tag": "[Rank 2]"
},
"3": {
"tag": "[Rank 3]"
},
"4": {
"tag": "[Rank 4]"
},
"5": {
"tag": "[Rank 5]"
},
"6": {
"tag": "[Rank 6]"
},
"7": {
"tag": "[Rank 7]"
},
"8": {
"tag": "[Rank 8]"
},
"9": {
"tag": "[Rank 9]"
},
"10": {
"tag": "[Rank 10]"
},
"11": {
"tag": "[Rank 11]"
},
"12": {
"tag": "[Rank 12]"
},
"13": {
"tag": "[Rank 13]"
},
"14": {
"tag": "[Rank 14]"
},
"15": {
"tag": "[Rank 15]"
},
"16": {
"tag": "[Rank 16]"
},
"17": {
"tag": "[Rank 17]"
},
"18": {
"tag": "[Rank 18]"
}
}
}
}
Каждый ID в конфиге — это ID из settings_ranks.yml.
ru.json:
{
"menu.toggle_tag": "Включить/Выключить клан-тег",
"chat.tag_enabled": "{DarkRed}[LR] {White}Клан-тег {Green}включен{White}.",
"chat.tag_disabled": "{DarkRed}[LR] {White}Клан-тег {DarkRed}отключен{White}."
}
- Требования
- Переменные
- 1. Установите [C#] [Levels Ranks] Core
2. Скачайте [C#] [LR] Module - Tag
3. Распакуйте архив и загрузите его на игровой сервер
4. Настройте settings_tags.yml
5. Перезапустите сервер