[C#] [Levels Ranks] Core система базируется на простом принципе: игроки совершают разнообразные действия в игре, в результате которых они либо приобретают, либо теряют очки опыта. Достижение или потеря определенного объема этих очков ведет к получению соответствующего ранга. Количество доступных рангов может быть настроено и отредактировано по усмотрению.
Плагин имеет 3 типа статистики:
Плагин имеет 3 типа статистики:
- Накопительный: вы начинаете с самого низшего звания и должны накапливать очки опыта, начиная с 0. Чем больше вы играете, тем выше ваше звание.
- Рейтинговый - расширенный: аналог HlstatsX. Вы начинаете со среднего звания и 1000 очков опыта. Ваше звание зависит от ваших игровых навыков.
- Рейтинговый - простой: аналог RankMe. Похож на расширенный рейтинговый тип, но без дополнительных бонусов и с другой формулой подсчета очков опыта.
- Требования
- Metamod:Source
CounterStrikeSharp
MenuManager (для работы меню)
MultiAddonManager (для работы звуков)
- Переменные
- css_lvl_reload - перезагружает все конфигурационные файлы плагина.
css_lvl_reset <тип> - сбрасывает статистику у всех игроков.
- all - сбросит все данные.
- exp - сбросит данные о очках опыта (value, rank).
- stats - сбросит данные о статистике (kills, deaths, shoots, hits, headshots, assists, round_win, round_lose, playtime).
css_lvl_giveexp <цель> <количество> - выдает или забирает опыт у игрока (можно указывать SteamID и SteamID64).
- Команды
- !lvl - открывает главное меню статистики.
!rank - показывает основную информацию о вашем прогрессе.
!rank <ник> - показывает основную информацию о указанном игроке.
!top - открывает меню с топами.
- Установка
- 1. Установите Metamod:Source, CounterStrikeSharp, MenuManager и для работы звуков MultiAddonManager.
2. Скачайте [C#] [Levels Ranks] Core.
3. Распакуйте архив и загрузите его на игровой сервер.
4. Запустите сервер, чтобы создать необходимые конфигурационные файлы.
5. Подключите плагин к базе данных, введя необходимые данные в файл database.json. Убедитесь в корректности введенных данных.