- Поддерживаемые игры
- CS: Source (v34)
- CS: Source (OrangeBox)
Плагин создаёт свечение под игроком.
Также возможна установка дополнительных хп, скорости, гравитации и многих других бонусов обладателю.
Также возможна установка дополнительных хп, скорости, гравитации и многих других бонусов обладателю.
- Переменные
- aura_hp_timer "0" - через сколько секунд после появления игрока ему будут выданы доп. хп, стандартно "0"
- Команды
- Включение/выключение: glow_toggle или aura_toggle
Изменение цвета: "glow_color r g b a t" или "aura_color r g b a t"
Текущий цвет в формате "glow_color": glow_getcolor или aura_getcolor
Вызов меню ауры командой: glow_menu или aura_menu
- Установка
- Распакуйте архив к вам на сервер.
Создайте базу данных или используйте уже существующую.
в файле ...\addons\sourcemod\configs\databases.cfg
допишите
Для Mysql:
Код:"aura" { "driver" "mysql" "host" "your.db.host" "database" "aura" "user" "username" "pass" "password" //"timeout" "10" //"port" "3306" }
Код:"aura" { "driver" "sqlite" "host" "localhost" "database" "aura" "user" "root" "pass" "" //"timeout" "0" //"port" "0" }
Программы для открытия базы .sq3:
Значения столбцов в базе:steamid - стим айди игрока которому вы хотите выдать ауру ID - уникальный идетификатор ауры, на данный момент не используется name - имя обладателя, обновляется при входе на сервер. colorr, colorg, colorb - цвета ауры в формате RGB (если не знаете что такое RGB то вам сюда) от 0 до 255 alpha - уровень прозрачности ауры от 0 до 255 type - тип ауры от 1 до 3 (аура выглядит по разному) hp - сколько дополнительных жизней будет выдано игроку при появлении. speed - скорость игрока(стандартная скорость = 0) 1 = +1% 100 = +100%(+1 к скорости) grav - гравитация игрока (стандартная гравитация = 0) чтоб игрок прыгал выше изменяйте от 1 до 100, ниже - от -1 до -100 reg - кол-во хп которое даётся игроку за 10 секунд. (регенерация здоровья) regentimer - раз в сколько секунд у игрока идёт регенерация здоровья. clientcolorr, clientcolorg, clientcolorb - цвета игрока в формате RGB от 0 до 255 (стандартный цвет 255 255 255) clientalpha - уровень прозрачности игрока от 0 до 255 (0 - полная прозрачность)