- Поддерживаемые игры
- CS: Source (OrangeBox)
- CS: GO
- DOD: Source
Привет, представляю вашему вниманию... AmmoManager
Он изменяет количество патронов в запасе и, барабанная дробь... в магазине
Не совместим с Модуль плагина - [VIP] Extended Ammo
Всё очень просто!
Надо всего лишь скачать notepad++ (Для уверенности), открыть файл originalammo.ini (см. Переменные) и мудрить
И чтобы всё работало, достаточно закинуть файлы (Для подробнейшей инструкцией см. Установка)
Да, я не любитель цветных текстов, а еще я большее кол-во времени угробил на пункт "Установка"
Он изменяет количество патронов в запасе и, барабанная дробь... в магазине
Не совместим с Модуль плагина - [VIP] Extended Ammo
Всё очень просто!
Надо всего лишь скачать notepad++ (Для уверенности), открыть файл originalammo.ini (см. Переменные) и мудрить
И чтобы всё работало, достаточно закинуть файлы (Для подробнейшей инструкцией см. Установка)
Да, я не любитель цветных текстов, а еще я большее кол-во времени угробил на пункт "Установка"
- Требования
- Переменные
- Здесь не квары, а keyvalues-файл, а точнее 2 файла.
Их путь: addons\sourcemod\configs\ic_ammomanager
Нужен для определения класса оружия по его ID. По умолчанию выставлены id от M4A1-S, USP-Silencer, Revolver и Cz75A, которые обычным методом не определялись. (На разные ножи тожу распространяется, но тогда нужно будет и в ignore их писать, а это смысла нет, дописывать определение ножей, которые игнорируются)
Так-же можно распределять по играм
Код:"classnames" { "csgo" { "64" "weapon_revolver" "60" "weapon_m4a1_silencer" "61" "weapon_usp_silencer" "63" "weapon_cz75a" } }
А вот главный файл, сюда нужно записывать данные для оружекКод:"weapons" { "weapon_galilar" //35-90 { "clip" "200" //в обойме или магазине "reserve" "500" //дополнительные } }
Код:"weapons" { "weapon_ar2" { "clip" "100" //в обойме или магазине } }
Код:"weapons" { "weapon_usp" //35-90 { "clip" "24" //в обойме или магазине } }
- Команды
- Сделано на случай добавления разных оружек в CS:GO, которые не определяются по классу. Может быть использована в других играх.
Как пользоваться:
- Берёте оружие в руки
- Пишите команду
- Получаете инфу
- Classname - класс оружия, используется в кфг
- Ident.Name - Что-то вроде доп.класса, по нему оружие выдаётся (команда give и т.д.)
- ID - Номер оружия, может не поддерживаться
- Установка
- Как "Открыть архив"
Этим вопросом мучаются достаточно большое количество населения, ведь половина помнит архив как.. файл в компьютере, но не тупите!
Это... помещение или вроде того.. с полками.. а, кому интересно =\
А еще вам не обязательно читать весь этот бред сверху
Чтобы открыть наш файл, достаточно нажать ДВОЙНЫМ ЩЕЛЧКОМ ЛЕВОЙ КНОПКОЙ МЫШИВозьмите, и ПЕРЕТАЩИТЕ ФАЙЛЫ из архива в папку
Если у вас что-то пошло не так, вы можете выделить файлы (см. Как выделить файлы), нажать Правую Кнопку Мыши и выбрать "Разархивировать" ("Extract" для англ.архиваторов)
Далее вам просто нужно будет выбрать нужную вам папку (Если выбрали папку с сервером, то можно пропустить следующий пункт)Далее работаем так-же, как и с предыдущем пункте, только вместо
"Разархивировать" будет "Вырезать"
а вместо "Extract" будет... ну у вас же не англ. винда =\Это можно сделать разными способами... проще гифку показать, но мне лень её делать.
Способ 1
Достаточно нажать и удерживать мишку по пустому полю и перетащить мишку через нужные вам файлы (Сложно? Со временем будет проще)
Способ 2
Можно выделять файлы Левой Кнопкой Мишки (Далее - ЛКМ)
Достаточно нажать по первому файлу ЛКМ, а по остальным с зажатым CTRL
Если вы вдруг выбрали не тот файл, не паникуйте, а просто нажмите еще раз
Способ 3
Выделите начало файлов с помощью ЛКМ
И конец с зажатым Shift'ом
Способ 4... стоп, вам нужны еще способы? Этих 3х достаточно