- Поддерживаемые игры
- CS: Source (v34)
- CS: Source (OrangeBox)
- Team Fortress 2
- DOD: Source
- Left 4 Dead (L4D/L4D2)
Этот плагин был сделан для проверки AFK игроков. Он проверяет местонахождение игроков каждые 5 секунд, и если через установленное в настройках время игрок так и не сдвинется с места и не совершит никаких действий (например не общается в чате), то он кикается с сервера через заданный промежуток времени. Этот плагин также содержит файлы переводов на другие языки и возможность установки админского иммунитета.
Оригинал
Оригинал
- Переменные
- sm_afkm_version - показывает версию плагина AFK Manager. (Не редактируется)
sm_afk_enable - AFK manager включен или выключен? [0 = выкл., 1 = вкл.]
sm_afk_autoupdate - включить автоматическое обновление плагина? (требуется Plugin Autoupdater ) [0 = выкл., 1 = вкл.]
sm_afk_move_min_players - минимальное количество игроков присоединенных к игре, при котором afk игрок будет перемещен в наблюдатели. (при значении 0 - это будет отключено)
sm_afk_kick_min_players - минимальное количество игроков присоединенных к игре, при котором afk игрок будет кикнут. (при значении 0 - это будет отключено)
sm_afk_kick_players - AFK manager может кикать игроков? [0 = нет, 1 = может кикать всех afk, 2 = может всех кроме наблюдателей, 3 = может кикать только наблюдателей]
sm_afk_admins_immune - давать админам иммунитет к AFK Manager? [0 = выключено, 1 = полный иммунитет, 2 = иммунитет только от кика, 3 = иммунитет к перемещению]
sm_afk_admins_flag - админский флаг для иммунитета? Оставьте пустым для любого флага.
sm_afk_move_spec - перемещать AFK игроков в наблюдатели перед киком? [0 = выкл., 1 = вкл.]
sm_afk_move_warn_time - время в секундах по истечении которого игрок будет предупрежден об AFK. [По умолчанию: 30.0 секунд]
sm_afk_move_time - время в секундах по истечении которого AFK игрок будет перемещен в зрители.
sm_afk_kick_warn_time - время в секундах после которого AFK игрок будет предупрежден о кике. [По умолчанию: 30.0 секунд]
sm_afk_kick_time - общее время в секундах которое должен отсутствовать игрок чтобы его кикнуло.
sm_afk_exclude_dead - исключить из проверки мертвых игроков? [0 = нет, 1 = да]
sm_afk_spawn_time - время в секундах, в течении которого игрок должен двигаться с респауна перед тем как он будет считаться AFK. [0 = выключено, По умолчанию: 20.0 секунд]
sm_afk_spawn_warn_time - время в секундах, после которого AFK игрок стоящий на респе будет предупрежден. [По умолчанию: 15.0 секунд]
sm_afk_location_threshold - пороговое количество движений которые должен совершить игрок прежде чем он будет считаться AFK. [0 = нет, По умолчанию: 30.0]
sm_afk_move_warn_unassigned - AFK менеджер должен предупреждать команду с ID 0 (обычно неопределенная, например когда игрок зашел в игру но еще не выбрал сторону) игроками? (Отключение может не работать для некоторых игр) [0 = FALSE, 1 = TRUE, По умолчанию: 1]
sm_afk_log_warnings - записывать в логи сообщения с предупреждениями AFK manager. [0 = FALSE, 1 = TRUE, По умолчанию: 1]
Примечание: Конфигурационный файл cfg\sourcemod\afk_manager.cfg создастся автоматически при первом запуске сервера с этим плагином.
Серверные команды:
sm_afk_spec <#userid|name>
- Установка
- Скопируйте файл "afk_manager.smx" в директорию addons\sourcemod\plugins;
Скопируйте файл "afk_manager.phrases.txt" в директорию addons\sourcemod\translations;
Скопируйте файл "afk_manager.sp" в директорию addons\sourcemod\scripting.