Всем привет.
В данной статье вы узнаете:
Наверное самый явный пример этого, когда игрок (новички особенно) скачивают себе на сервере какую-то карту, они видят .bsp файл карты и может еще .nav файл, но вот как быть с остальными файлами, а притом если они еще и в разных папках это может озадачить администратора и он может удалить нужные файлы для карты, такие примеры еще могут быть для папки scripts, если создатель карты сделал для своей карты SourceScape'ы. Давайте рассмотрим некоторые расширения.
Описание расширений:
1) Директория (cstrike/maps)
3) Директория (cstrike/resource/overviews)
В данной статье вы узнаете:
- О расширении файлов, которые использует SourceEngine
- Какие файлы обязательны/необязательны для загрузки клиенту
Наверное самый явный пример этого, когда игрок (новички особенно) скачивают себе на сервере какую-то карту, они видят .bsp файл карты и может еще .nav файл, но вот как быть с остальными файлами, а притом если они еще и в разных папках это может озадачить администратора и он может удалить нужные файлы для карты, такие примеры еще могут быть для папки scripts, если создатель карты сделал для своей карты SourceScape'ы. Давайте рассмотрим некоторые расширения.
Описание расширений:
1) Директория (cstrike/maps)
- .bsp - Файл карты (Файл необходимо установить в директорию */cstrike/maps и если вы используете быструю скачку файлов консольная переменная sv_downloadurl на FTP хостинг).
- .nav - Навигационная сетка для AI Игроков (ботов) и для Радара карты (Файл необходимо установить в директорию */cstrike/maps и если вы используете быструю скачку файлов консольная переменная sv_downloadurl на FTP хостинг).
- .txt - Информация об карте, когда игрок подключается или меняет команду (Файл необходимо установить в директорию */cstrike/maps и если вы используете быструю скачку файлов консольная переменная sv_downloadurl на FTP хостинг).
- .res - Файл-ресурс для карты, который говорит серверу какие файлы загрузить клиенту, используется только создателями карт или администратором сервера (Файл необходимо установить только в директорию */cstrike/maps)
- .cfg - Конфигурационный файл для карты, используется только создателями карт или администратором сервера (Файл необходимо установить только в директорию */cstrike/maps/cfg)
- .vmt - Valve Material Texture, файл используется для различных информативных подсказок файлу с таким же названием но расширением '.vtf' (Файл необходимо установить в директорию */cstrike/materials/overviews и если вы используете быструю скачку файлов консольная переменная sv_downloadurl на FTP хостинг)
- .vtf - Valve Texture File, файл-текстура для отображения радара карты (Файл необходимо установить в директорию */cstrike/materials/overviews и если вы используете быструю скачку файлов консольная переменная sv_downloadurl на FTP хостинг)
3) Директория (cstrike/resource/overviews)
- .txt - Текстовая информация для файла-текстуры радара, не редактируйте данный файл, используется только создателями карт (Файл необходимо установить в директорию */cstrike/resource/overviews и если вы используете быструю скачку файлов консольная переменная sv_downloadurl на FTP хостинг)