// Основные настройки //
// Загрузка списков блокированных игроков //
// Контакты и регион //
// Настройки удаленного управления //
// Настройки логов //
// Настройки рейтов //
// Настройки скачивания //
// Балансировка команд //
// Время раунда и игры //
// Переменные, относящиеся к клиентам //
// Общение //
// Отключение системы рассеивания пуль //
// Настройки флага //
// Настройки голосования
//Связывание стим-аккаунта с сервером
ИСТОЧНИК
// Название сервера
hostname yourserver.com TF2 Server
// Видимое максимальное количество игроков, если поставить больше 24,
//сервер будет выдавать клиенту окно с предупреждением о возможной нестабильности игры
sv_visiblemaxplayers 24
// Максимальное количество раундов до смены карты
mp_maxrounds 5
// Set to lock per-frame time elapse
host_framerate 0
// Установить продолжительность паузы
setpause 0
// Контроль над содержимым
// 0 = любое, 1 = только из белого списка, 2 = только из Steam
sv_pure 0
// Возможность паузы
sv_pausable 0
// Тип сервера
// 0=интернет 1=локальная сеть
sv_lan 0
// Проверяет содержимое критически важных файлов
sv_consistency 1
// Сбор статистики использования ЦП
sv_stats 1
hostname yourserver.com TF2 Server
// Видимое максимальное количество игроков, если поставить больше 24,
//сервер будет выдавать клиенту окно с предупреждением о возможной нестабильности игры
sv_visiblemaxplayers 24
// Максимальное количество раундов до смены карты
mp_maxrounds 5
// Set to lock per-frame time elapse
host_framerate 0
// Установить продолжительность паузы
setpause 0
// Контроль над содержимым
// 0 = любое, 1 = только из белого списка, 2 = только из Steam
sv_pure 0
// Возможность паузы
sv_pausable 0
// Тип сервера
// 0=интернет 1=локальная сеть
sv_lan 0
// Проверяет содержимое критически важных файлов
sv_consistency 1
// Сбор статистики использования ЦП
sv_stats 1
// Загрузка списков блокированных игроков //
exec banned_user.cfg
exec banned_ip.cfg
writeid
writeip
exec banned_ip.cfg
writeid
writeip
// Контакты и регион //
// Контактный e-mail адрес
sv_contact ""
// Регион, где находится сервер
// -1 - мир, 0 - США восток, 1 - США запад
// 2 - Южная Америка, 3 - Европа, 4 - Азия, 5 - Австралия, 6 - Ближний Восток, 7 - Африка
sv_region 3
sv_contact ""
// Регион, где находится сервер
// -1 - мир, 0 - США восток, 1 - США запад
// 2 - Южная Америка, 3 - Европа, 4 - Азия, 5 - Австралия, 6 - Ближний Восток, 7 - Африка
sv_region 3
// Настройки удаленного управления //
// Пароль для удаленного управления
rcon_password ваш_ркон_пароль
// На сколько минут блокировать игрока, который ввел неправильный пароль
sv_rcon_banpenalty 1440
// Максимальное количество попыток ввода пароля до блокировки
sv_rcon_maxfailures 5
rcon_password ваш_ркон_пароль
// На сколько минут блокировать игрока, который ввел неправильный пароль
sv_rcon_banpenalty 1440
// Максимальное количество попыток ввода пароля до блокировки
sv_rcon_maxfailures 5
// Настройки логов //
// Включение/отключение логов < on | off >.
log on
// Писать логи только в один файл
sv_log_onefile 0
// Писать в лог-файл серверную информацию
sv_logfile 1
// Писать баны и логи сервера
sv_logbans 1
// Показывать записываемые данные в консоль
sv_logecho 1
log on
// Писать логи только в один файл
sv_log_onefile 0
// Писать в лог-файл серверную информацию
sv_logfile 1
// Писать баны и логи сервера
sv_logbans 1
// Показывать записываемые данные в консоль
sv_logecho 1
// Настройки рейтов //
// Ограничение частоты кадров
fps_max 600
// Минимальная пропускная способность, разрешенная сервером, если 0, то не ограничено
sv_minrate 0
// Максимальная пропускная способность, разрешенная сервером, если 0, то не ограничено
sv_maxrate 20000
// Минимальное количество обновлений в секунду, разрешенное сервером
sv_minupdaterate 10
// Максимальное количество обновлений в секунду, разрешенное сервером
sv_maxupdaterate 66
fps_max 600
// Минимальная пропускная способность, разрешенная сервером, если 0, то не ограничено
sv_minrate 0
// Максимальная пропускная способность, разрешенная сервером, если 0, то не ограничено
sv_maxrate 20000
// Минимальное количество обновлений в секунду, разрешенное сервером
sv_minupdaterate 10
// Максимальное количество обновлений в секунду, разрешенное сервером
sv_maxupdaterate 66
// Настройки скачивания //
// Разрешает клиенту загружать файлы на сервер (например, спреи)
sv_allowupload 1
// Разрешает клиенту скачивать файлы с сервера
sv_allowdownload 1
// Максимально разрешенный размер в мегабайтах
net_maxfilesize 60
sv_allowupload 1
// Разрешает клиенту скачивать файлы с сервера
sv_allowdownload 1
// Максимально разрешенный размер в мегабайтах
net_maxfilesize 60
// Балансировка команд //
// Включить автобалансировку
mp_autoteambalance 1
// Время после "разбаланса" до автобалансировки
mp_autoteambalance_delay 60
// Время после "разбаланса" до текстового предупреждения
mp_autoteambalance_warning_delay 30
// Считать команды разбалансированными, если разница в количестве игроков больше, чем это значение (0 отключает проверку)
mp_teams_unbalance_limit 1
mp_autoteambalance 1
// Время после "разбаланса" до автобалансировки
mp_autoteambalance_delay 60
// Время после "разбаланса" до текстового предупреждения
mp_autoteambalance_warning_delay 30
// Считать команды разбалансированными, если разница в количестве игроков больше, чем это значение (0 отключает проверку)
mp_teams_unbalance_limit 1
// Время раунда и игры //
// Отключает волны респавна (делает fast respawn)
mp_respawnwavetime 0
// Включает таймер ожидания между раундами. ВНИМАНИЕ: Установка значения 0 может вызвать ошибку с установкой времени в 5 минут 20 секунд на некоторых серверах!
mp_enableroundwaittime 1
// Время после победы в раунде до нового раунда
mp_bonusroundtime 8
// Если не 0, то новый раунд будет перезагружен через это кол-во секунд
mp_restartround 0
// Включает быструю смерть
mp_stalemate_enable 1
// Время быстрой смерти (в секундах)
mp_stalemate_timelimit 300
// Время игры на одной карте (в минутах)
mp_timelimit 35
mp_respawnwavetime 0
// Включает таймер ожидания между раундами. ВНИМАНИЕ: Установка значения 0 может вызвать ошибку с установкой времени в 5 минут 20 секунд на некоторых серверах!
mp_enableroundwaittime 1
// Время после победы в раунде до нового раунда
mp_bonusroundtime 8
// Если не 0, то новый раунд будет перезагружен через это кол-во секунд
mp_restartround 0
// Включает быструю смерть
mp_stalemate_enable 1
// Время быстрой смерти (в секундах)
mp_stalemate_timelimit 300
// Время игры на одной карте (в минутах)
mp_timelimit 35
// Переменные, относящиеся к клиентам //
// Запрещает режим наблюдения для мертвых
mp_forcecamera 0
// Разрешает режим наблюдения
mp_allowspectators 1
// Включает звуки шагов
mp_footsteps 1
// Разрешает использовать команды с флагом "читерские"
sv_cheats 0
// Если клиент не отвечает, то он будет выкинут с сервера через это кол-во секунд
sv_timeout 900
// Максимальное время простаивания игрока (в минутах), обычно ставиться такое же как и sv_timeout
mp_idlemaxtime 15
// Что делать с простаивающими игроками, 1=убирать в наблюдатели 2=выкидывать с сервера
mp_idledealmethod 2
// Время между нанесением спрея
decalfrequency 30
mp_forcecamera 0
// Разрешает режим наблюдения
mp_allowspectators 1
// Включает звуки шагов
mp_footsteps 1
// Разрешает использовать команды с флагом "читерские"
sv_cheats 0
// Если клиент не отвечает, то он будет выкинут с сервера через это кол-во секунд
sv_timeout 900
// Максимальное время простаивания игрока (в минутах), обычно ставиться такое же как и sv_timeout
mp_idlemaxtime 15
// Что делать с простаивающими игроками, 1=убирать в наблюдатели 2=выкидывать с сервера
mp_idledealmethod 2
// Время между нанесением спрея
decalfrequency 30
// Общение //
// Разрешает голосовое общение
sv_voiceenable 1
// Если 1, то игроки разных команд слышат друг друга
sv_alltalk 0
// Время, в течение которого игроки могут писать в чат после окончания игры
mp_chattime 10
// Включает режим вечеринки
// tf_birthday 1
sv_voiceenable 1
// Если 1, то игроки разных команд слышат друг друга
sv_alltalk 0
// Время, в течение которого игроки могут писать в чат после окончания игры
mp_chattime 10
// Включает режим вечеринки
// tf_birthday 1
// Отключение системы рассеивания пуль //
// Отключает систему рассеивания пуль. Когда данная опция отключена, то все пули будут лететь в одну точку. При включенной - вразнобой.
tf_use_fixed_weaponspreads 1 ( def. "0" )
tf_use_fixed_weaponspreads 1 ( def. "0" )
// Настройки флага //
// Лимит захватов флага в раунде (если 0, то раунд не будет заканчиваться, сколько бы флагов не было захвачено)
tf_flag_caps_per_round 3
// Сколько секунд после захвата флага команды будет наносить критический урон. 0 для выключения
tf_ctf_bonus_time 10
tf_flag_caps_per_round 3
// Сколько секунд после захвата флага команды будет наносить критический урон. 0 для выключения
tf_ctf_bonus_time 10
// Настройки голосования
//Вкл-выкл встроенную систему голосований, по умолчанию 1, включено.
sv_allow_votes 1
// Можно ли голосовать спекам, по умолчанию - 0, запрещено.
sv_vote_allow_spectators 0
// Время (в сек.), повторного голосования, если первое провалилось, по умолчанию - 300 (5 минут).
sv_vote_failure_timer 300
// Разрешить votekick, по умолчанию - 0 (отключено).
sv_vote_issue_kick_allowed 0
//Время бана в минутах, если игроки проголосовали votekick, по умолчанию - 1.
//0 - игрок может зайти сразу после кика
sv_vote_kick_ban_duration 1
//разрешить RTV, по умолчанию - 1 (разрешено).
sv_vote_issue_nextlevel_allowed 1
// Голосование за продление текущей карты, по умолчанию - 1 (разрешено).
sv_vote_issue_nextlevel_allowextend 1
//Показывать в голосовании непопулярные карты, по умолчанию 1 (разрешено).
//Чем меньше время игры на карте, тем она менее популярна
sv_vote_issue_nextlevel_choicesmode 1
//Менять карту сразу после RTV, по умолчанию 0 (запрещено).
sv_vote_issue_changelevel_allowed 0
//Голосования за переигрывание раунда, по умолчанию 1 (включено).
sv_vote_issue_restart_game_allowed 1
//Голосование за перемешивание команд, по умолчанию 1 (включено).
sv_vote_issue_scramble_teams_allowed 1
sv_allow_votes 1
// Можно ли голосовать спекам, по умолчанию - 0, запрещено.
sv_vote_allow_spectators 0
// Время (в сек.), повторного голосования, если первое провалилось, по умолчанию - 300 (5 минут).
sv_vote_failure_timer 300
// Разрешить votekick, по умолчанию - 0 (отключено).
sv_vote_issue_kick_allowed 0
//Время бана в минутах, если игроки проголосовали votekick, по умолчанию - 1.
//0 - игрок может зайти сразу после кика
sv_vote_kick_ban_duration 1
//разрешить RTV, по умолчанию - 1 (разрешено).
sv_vote_issue_nextlevel_allowed 1
// Голосование за продление текущей карты, по умолчанию - 1 (разрешено).
sv_vote_issue_nextlevel_allowextend 1
//Показывать в голосовании непопулярные карты, по умолчанию 1 (разрешено).
//Чем меньше время игры на карте, тем она менее популярна
sv_vote_issue_nextlevel_choicesmode 1
//Менять карту сразу после RTV, по умолчанию 0 (запрещено).
sv_vote_issue_changelevel_allowed 0
//Голосования за переигрывание раунда, по умолчанию 1 (включено).
sv_vote_issue_restart_game_allowed 1
//Голосование за перемешивание команд, по умолчанию 1 (включено).
sv_vote_issue_scramble_teams_allowed 1
//Связывание стим-аккаунта с сервером
//Добавлена новая система, позволяющая ассоциировать сервера с аккаунтами Steam
// введите в игре в консоли cl_gameserver_create_identity, чтобы создать аккаунт //администратора сервера. После этого, вы автоматически получите значения
//переменных tf_server_identity_account_id и tf_server_identity_token, которые нужно //будет вставить в ваш server.cfg.
//Введите в консоли cl_gameserver_list, чтобы узнать, какими серверами управляет ваш //аккаунт.
// введите в игре в консоли cl_gameserver_create_identity, чтобы создать аккаунт //администратора сервера. После этого, вы автоматически получите значения
//переменных tf_server_identity_account_id и tf_server_identity_token, которые нужно //будет вставить в ваш server.cfg.
//Введите в консоли cl_gameserver_list, чтобы узнать, какими серверами управляет ваш //аккаунт.
ИСТОЧНИК